... 1. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. 2. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее... ...
... поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов... ...
Ведение уроков музыки и реализация дополнительных образовательных программ. знание основ детской психологии и педагогики; владение методиками обучения сольфеджио и вокалу; владение вокалом и/или игрой на музыкальных инструментах; поддержание дисциплины на уроках; соблюдение субординации и педагогической этики; сопровождение детей на фестивалях и конкурсах....
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
- обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС к преподаванию предмета; - обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; - способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного...
обучение учащихся математике, воспитание учащихся, оформление документации Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья...
Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Формирование мотивации к обучению Не...
организация педагогического процесса ведение уроков объяснение учебных материалов проведение контрольных работ и экзаменов проверка домашних заданий выставление оценок заполнение классного журнала составление поурочных планов методическая работа календарное планирование деятельности анализ успеваемости учащихся обеспечение дисциплины и безопасности во время ...
... проведение уроков по русскому языку и литературе *проведение занятий по внеурочной деятельности *проведение воспитательной работы среди учащихся средствами изучаемых предметов *ведение необходимой документации учителя *ведение электронного журнала *участие... ...
... 1. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. 2. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы... ...
Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования. Развитие инициативы, творческих способностей обучающихся Формирование общей культуры личности Педагогический контроль, оценка освоения, контроль успеваемости Взаимодействие с родителями Подготовка, формирование, составление, ведение отчетности Обучение обучающихся Содействие раз...
Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. - Реализует образовательные программы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. - Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. - Ведёт в установле...