осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей с нарушением развития выполнение должностных обязанностей...
... математических моделей и алгоритмов разрабатывать программы, реализующие решение экономических и других задач; -осуществлять выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов; -определять информацию, подлежащую обработке на... ...
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по информатике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение,организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся педагогическое образования, опыт ра...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... процесс любых учеников: со специальными потребностями в образовании; одарённых учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями здоровья и т. д. Педагог обязан эффективно вовлекать учеников в процесс... ...
... Наши требования: высшее или неоконченное высшее образование; знание английского языка не ниже уровня В2 (средне-продвинутый); коммуникабельность; желание учиться и развиваться; готовность к командировкам за границу... ...
... с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации; работу в тесном контакте с учителями , педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников... ...
... и чтения технической документации; - правила работы с компьютерным и сетевым оборудованием; - основы программирования на языках высокого уровня; - правила проектирования и построения защищенных сетей; - правила маршрутизации и коммутации в локальных... ...
... высшее техническое образование; - общие знания о языках программирования высокого уровня (переменные, условия, циклы); - понимание структуры XSD, XML, JSON... ...
... Высшее техническое образование (преимуществом являются: приборостроение, автоматика, КИП, радиоэлектроника), знания языков программирования контроллеров МКУ, DEIF, Datakom, уверенное владение компьютером (программами Компас 3D, Microsoft Office... ...
... Наличие базовых знаний: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка ); 2) знание основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ О системе... ...
... Наличие базовых знаний: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка ); 2) знание основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ О системе... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН); 2. определяет тип адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 3. осущес...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН); 2. определяет тип адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 3. осущес...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН); 2. определяет тип адаптированной основной общеобразовательной программы с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 3. осущес...
... Опыт разработки в среде 1С от 3 лет. Опыт разработки управляемых приложений. Хорошее знание языка запросов, умение формировать и оптимизировать запросы. Умение разбираться в чужом коде... ...
... программирования, в том числе языка запросов (Transact-SQL) Знание платформы 1С Знание пользовательской функциональности любой типовой конфигурации 1С Знание основных... ...
... их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с речевыми нарушениями. 7. Вести необходимую документацию учителя -логопеда и использовать ее по назначению. 8. Реализовывать коррекционные образовательные программы МБДОУ... ...
... 1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка ); 2) знаниями основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Об общих... ...
... производства; знание основ ЕСТД (единая система технологической документации); умение работать в Word Excel, Компас. Приветствуется знание английского языка ... ...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. 2. .Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической науки, а также современных информационных технологий и методик обучения. 3. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой лицея. 4. Оценивает...