Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Управляющий дополнительного офиса

65 000 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиентов; проведение анализа рынка и оценкабизнес-сегментов в районе присутствия; организация взаимодействия с представителямивласти, администрации, муниципалитетаи бизнеса по вопросам предоставлениябанковских услуг и др.; организация разработки и реализации планаразвития офиса в долгосрочнойи среднесрочной перспективе.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ставрополь, Шпаковская, 107

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Починок, Карла Маркса, 2

Похожие вакансии

Курьер в офис
от 50 000 руб.
18 апреля 2025, 15:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

18 апреля 2025, 15:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Два сектора: сектор оформления документов о прохождении обучения в подчинении 4 человека, экономический сектор в подчинении 3 человека. Обеспечение выполнения задач, поставленных руководством Института ДПО и Университета, в области финансовой и договорной деятельности, связанной с реализацией услуг, оказываемых Институтом ДПО. Координация деятельности отдела по заказу, учету, регистрации, выдаче, хранению и уничтожению документов о прохождении подготовки в МУТЦ. Участие в проведении переговоров с другими организациями по деятельности Института ДПО. Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО. Планирование финансовой деятельности Института ДПО, анализ и оценка результатов финансирования подразделений за плановый период. Контроль подготовки, согласования и утверждения смет доходов и расходов подразделений ИДПО на год. Контроль исполнения смет подразделений. Организация учета, анализ и оценка объемов заказов, сумм поступлений, ФОТ, расходов на закупки, рентабельности по направлениям деятельности МУТЦ. Подготовка аналитических данных, сводных таблиц, презентаций, диаграмм по деятельности ИДПО. Контроль составления, согласования и утверждения фактических смет по итогам отчетного года структурных подразделений ИДПО. Организация сбора информации, согласования изменений их внесения в приказ об утверждении тарифов. Представление необходимой экономической информации по деятельности Института ДПО внутренним и внешним пользователям. Контроль наличия договоров о возмездном оказании преподавательских услуг по МУТЦ и актов к ним. Взаимодействие с филиалами в области дополнительного профессионального образования по финансовым и организационным вопросам. Взаимодействие ведётся с 3 филиалами: Петрозаводск, Архангельск, Мурманск. Корректировка Положения о взаимодействии в части изменения финансовых условий, подготовка и подписания Приказов об изменении Положения. Организация учета данных по деятельности филиалов в соответствии с Положением о взаимодействии и оформления актов расчета. Контроль поступления платежей от филиалов. Контроль их финансовой деятельности в части ИДПО. Подготовка статистических данных о количестве слушателей, сумм заказов, сумм перечислений в головной ВУЗ от филиалов Организация процесса закупок для Института ДПО. Согласование сумм закупок в пределах, утвержденных сметами ИДПО лимитов финансового обеспечения. Взаимодействие с Отделом по управлению закупками ГУМРФ по вопросам закупок для нужд ИДПО. Мониторинг конкурсных процедур по направлениям подразделений ИДПО.
17 апреля 2025, 01:09
15 апреля 2025, 14:50
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Организации требуется уборщица в офис

Место работы: Нижегородская область, г. Павлово, ул.1 Северная

График работы : 5/2 утро или вечер на 2 часа

Обязанности: уборка помещения (120м2) сухая и влажная, сбор мусора.

Требования: желание работать, ответственность.

Выплаты заработной платы без задержек,2 раза в месяц

15 апреля 2025, 14:50
14 апреля 2025, 10:41
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары,работы, услуги, в том числе:-обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;-подготовка и направление приглашений к определению поставщиков(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;-обработка, формирование и хранение данных, информации,документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков,исполнителей).3.1.2. Составление плана-графика:-организация на стадии планирования закупок консультаций споставщиками (подрядчиками, исполнителями) для определения состоянияконкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;-организация общественного обсуждения закупок в случаях,установленных Правительством. По результатам общественногообсуждения закупки товара (работы, услуги) при необходимостиконтрактный управляющий вносит изменения в план-график, илиорганизует отмену закупок;-разработка плана-графика и подготовка изменений в него;-организация утверждения плана-графика;-публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;-определение и обоснование начальной (максимальной) ценыконтракта;-уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях озакупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков,исполнителей);-обработка, формирование, хранение данных.3.1.3. Подготовка извещения о закупке:-формирование начальной (максимальной) цены закупки;-описание объекта закупки;-формирование требований к содержанию, составу заявки на участиев закупке и инструкции по ее заполнению;-формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;-формирование порядка рассмотрения и оценки заявок на участие вконкурсах;-формирование проекта контракта;-подготовка и публичное размещение извещения об осуществлениизакупки;-проверка необходимой документации для закупочной процедуры;-организационно-техническое обеспечение деятельности закупочныхкомиссий;-мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиковв сфере закупок.3.1.4. Осуществление процедур закупок:-выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);-привлечение на основе контракта специализированной организациидля выполнения отдельных функций по определению поставщика;-согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видамтоваров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и(или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика ипубличное их размещение;-организация и контроль разработки проектов контрактов;-составление и публичное размещение отчета об объеме закупок усубъектов малого предпринимательства и социально ориентированныхнекоммерческих организаций;-составление отчетной документации;-обработка, формирование, хранение данных.
14 апреля 2025, 10:41
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
размещение документации на электронных площадках, участие в совместных торгах, проведение закупок через электронный магазин.
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование закупок, анализ рынков, товаров, работ; размещение документации в ЕИС; размещение отчетов,заключени контрактов, контроль исполнения контрактов поставщиками.
14 апреля 2025, 10:00
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Планирование, организация, руководство и контроль работы персонала на РЭУ (г. Коммунар ЛО);
  • Управление и техническая эксплуатация и санитарное содержание МКД;
  • Обеспечение сохранности жилого фонда;
  • Обеспечение безопасности и комфортного проживания жителей;
  • Составление актов и наряд заданий;
  • Ведение технической документации;
  • Работа с обращением и заявлениями граждан;
  • Отчетность за ТМЦ и др.
  • Взаимодействие с офисом
Требования:
  • Опыт работы в ЖКХ от 1 года,
  • Среднее специальное образование
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Обслуживание 3 жилых домов (г. Коммунар ЛО)
  • Оплата сотовой связи
  • Оплата ГСМ
  • Режим работы, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Возможна частичная занятость, работа как самозанятый и как ИП.
11 апреля 2025, 11:13
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
Офис-менеджер
от 50 000 руб.
9 апреля 2025, 11:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис-менеджера.

Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы к новым вызовам.

Мы предлагаем яркую перспективу карьерного роста, динамическую рабочую атмосферу и конкурентоспособные условия труда.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30, в пятницу рабочий день сокращён
    (с 08:30 до 16:15);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек;
  • Социальная поддержка сотрудников (материальная помощь по важным семейным и личным событиям);
  • З/п от 50 тыс. руб. на руки.

Обязанности:

  • ведение документооборота производственной дирекции;
  • сбор, обработка, систематизация информации;
  • протоколирование производственных совещаний;
  • участие в подготовке и оформлении документации;
  • организация командировок сотрудников производственной дирекции;
  • запрос и получение необходимой руководителю информации;
  • своевременное исполнение устных и письменных распоряжений, указаний и поручений непосредственного руководителя;
  • поддержание жизнеобеспечения офиса.

Требования:

  • внимательность, коммуникабельность, грамотность;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных программ;
  • техническое образование будет преимуществом.
9 апреля 2025, 11:43