Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Контрактный управляющий

23 000 - 25 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1) планирование закупок; 2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 3) обоснование закупок; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок; 6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок; 7) привлечение экспертов, экспертных организаций; 8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случаях самостоятельного осуществления заказчиком закупок конкурентными способами подпункт изложить в следующей редакции: подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) извещений об осуществлении закупки, документаций о закупке (приложений к извещению о проведении запроса котировок, приложений к извещению о проведении предварительного отбора) (далее документация о закупке), проектов контрактов ); 9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; 11) организация заключения контракта (в случае, если функции контрактного управляющего возложены на руководителя заказчика, подпункт изложить в следующей редакции: заключение и подписание контракта ); 12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; 13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; 14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта; 15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Кропоткин, Пролетарская, 146

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ В.В. ТЕРЕШКОВОЙ ГОРОДА КРОПОТКИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Тип:
Другое

Похожие вакансии

19 апреля 2025, 15:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
19 апреля 2025, 15:02
14 апреля 2025, 10:41
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары,работы, услуги, в том числе:-обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;-подготовка и направление приглашений к определению поставщиков(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;-обработка, формирование и хранение данных, информации,документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков,исполнителей).3.1.2. Составление плана-графика:-организация на стадии планирования закупок консультаций споставщиками (подрядчиками, исполнителями) для определения состоянияконкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;-организация общественного обсуждения закупок в случаях,установленных Правительством. По результатам общественногообсуждения закупки товара (работы, услуги) при необходимостиконтрактный управляющий вносит изменения в план-график, илиорганизует отмену закупок;-разработка плана-графика и подготовка изменений в него;-организация утверждения плана-графика;-публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;-определение и обоснование начальной (максимальной) ценыконтракта;-уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях озакупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков,исполнителей);-обработка, формирование, хранение данных.3.1.3. Подготовка извещения о закупке:-формирование начальной (максимальной) цены закупки;-описание объекта закупки;-формирование требований к содержанию, составу заявки на участиев закупке и инструкции по ее заполнению;-формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;-формирование порядка рассмотрения и оценки заявок на участие вконкурсах;-формирование проекта контракта;-подготовка и публичное размещение извещения об осуществлениизакупки;-проверка необходимой документации для закупочной процедуры;-организационно-техническое обеспечение деятельности закупочныхкомиссий;-мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиковв сфере закупок.3.1.4. Осуществление процедур закупок:-выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);-привлечение на основе контракта специализированной организациидля выполнения отдельных функций по определению поставщика;-согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видамтоваров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и(или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика ипубличное их размещение;-организация и контроль разработки проектов контрактов;-составление и публичное размещение отчета об объеме закупок усубъектов малого предпринимательства и социально ориентированныхнекоммерческих организаций;-составление отчетной документации;-обработка, формирование, хранение данных.
14 апреля 2025, 10:41
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
размещение документации на электронных площадках, участие в совместных торгах, проведение закупок через электронный магазин.
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование закупок, анализ рынков, товаров, работ; размещение документации в ЕИС; размещение отчетов,заключени контрактов, контроль исполнения контрактов поставщиками.
14 апреля 2025, 10:00
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Планирование, организация, руководство и контроль работы персонала на РЭУ (г. Коммунар ЛО);
  • Управление и техническая эксплуатация и санитарное содержание МКД;
  • Обеспечение сохранности жилого фонда;
  • Обеспечение безопасности и комфортного проживания жителей;
  • Составление актов и наряд заданий;
  • Ведение технической документации;
  • Работа с обращением и заявлениями граждан;
  • Отчетность за ТМЦ и др.
  • Взаимодействие с офисом
Требования:
  • Опыт работы в ЖКХ от 1 года,
  • Среднее специальное образование
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Обслуживание 3 жилых домов (г. Коммунар ЛО)
  • Оплата сотовой связи
  • Оплата ГСМ
  • Режим работы, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Возможна частичная занятость, работа как самозанятый и как ИП.
11 апреля 2025, 11:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
20 марта 2025, 14:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Знание и умение работать с 44-ФЗ и 223-ФЗ. 2. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. 3. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) без проведения торгов в форме запроса котировок, на товарных биржах. 4. Составление закупочной документации и проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. 5. Осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. 6. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. 7. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
20 марта 2025, 14:39
19 марта 2025, 21:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиентов; проведение анализа рынка и оценкабизнес-сегментов в районе присутствия; организация взаимодействия с представителямивласти, администрации, муниципалитетаи бизнеса по вопросам предоставлениябанковских услуг и др.; организация разработки и реализации планаразвития офиса в долгосрочнойи среднесрочной перспективе.
19 марта 2025, 21:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
19 марта 2025, 11:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Эффективное управление объектом недвижимости для получения максимального дохода от его эксплуатации; Взаимодействие с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний: Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок, стоимости квадратного метра и конкурентной среды; Оптимизация использования площади коммерческой недвижимости, держать комплекс в коммерческом плюсе; Ведение документооборота (заключения, пролонгация, расторжения, письма, заявки, согласование дополнительных услуг); Отслеживание исполнения договоров; Сдача помещений в аренду, согласование условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок); Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями; Решение всех текущих вопросов функционирования коммерческой недвижимости (эксплуатационные вопросы, контроль за эстетическим состоянием, урегулирование конфликтных ситуаций); Контроль за выполнением работ эксплуатационной службы; Контроль за работой клининговой службы; Сдача еженедельного отчёта о проделанной работе; Выполнения других поручений руководителя;
12 марта 2025, 14:50