Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Клиентский офис менеджер с функцией продаж

от 75 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Клиентского офис менеджера на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад+премии+%
  • Комфортный график: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков.
  • Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи.
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции, своевременное заполнение CRM.
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком.
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, продажами либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение;
  • Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Уфа, ул Коммунистическая, 109

Местоположение на карте

DIVANCITY

О компании:

Ведущая фабрика мебели для рестобизнеса DIVANCITY

Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и более чем 16-летним опытом создания мебели для лучших ресторанов России и стран СНГ.

Мы нацелены на то, чтобы обеспечивать самые известные и престижные рестораны России и ближнего зарубежья качественной и привлекательной мебелью. Мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.

Для нас приоритетны качество продукции, ориентация на клиента и комфорт наших сотрудников.

Наша фабрика – семейный бизнес, поэтому каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для их профессионального и личностного роста.

Если вы стремитесь к профессиональному развитию в динамичной и перспективной компании, если вас привлекает возможность работать в команде опытных специалистов и быть частью успешного производства, то мы ждем ваше резюме.

Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей увлекательной и профессиональной команды!

Тип:
ООО

Похожие вакансии

5 июля 2025, 15:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

Гильдия парфюмеров (Открытая парфюмерная лаборатория и пространство PERFUMER ART) открывает новое направление: разработка и консалтинг ольфакторных выставок и мероприятий.

Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам.

Обязанности:

Основные задачи:

  • Анализ рынка и конкурентной среды

  • Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов.

  • Разработка коммерческих предложений по услугам компании (разработка ольфакторных выставок, мероприятий, арома-сувениров).

  • Ведение коммуникаций с клиентами, проведение переговоров, презентация услуг компании.

  • Выполнение планов продаж и отчетность перед руководством.

  • Заключение сделок и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

  • Организация постпродажного сервиса и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

​​​​​

• Опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере услуг: консалтинг, event)

• Уверенные коммуникативные навыки и умение вести переговоры

Ориентация на результат и достижение поставленных целей

• Высокая самоорганизация и ответственность

• Знание основ маркетинга и техники продаж

• Грамотная речь, умение убеждать и работать с возражениями

Условия:

  • Креативная сфера, интересные задачи

  • Дружный коллектив (небольшой) и адекватное руководство

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии

  • Обучение специфике работы

О нас:

Компания Гильдия парфюмеров - это:

  • 10 успешных лет на рынке нишевой парфюмерии и событийного ивента (основана в 2013 году).

  • 2 собственных пространства в Санкт-Петербурге: Open Perfume Lab и Perfumer Art.

  • Сотрудничество с музеями и культурными центрами мирового уровня: Русский музей, Государственный Эрмитаж, РНБ и др.

  • Уникальные по формату мероприятия и услуги, многие из которых имеют зарегистрированный товарный знак.

  • Проведение научных исследований совместно с СПбГУ и ВШЭ.

  • Сотрудничество с крупнейшими гос.компаниями и коммерческими организациями: Газпром, Ростех, Bat Norton, и т.д.

5 июля 2025, 15:08
Специалист в офис
25 000 - 25 000 руб.
5 июля 2025, 05:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение учета, делопроизводство, знание ПК
5 июля 2025, 05:12
4 июля 2025, 23:29
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Консультация клиентов по продукту; Проведение переговоров по телефону и очных встреч с клиентами в офисе; Ведение покупателя и контроль на этапах от звонка до продажи; Выполнение личных планов продаж; Контроль своевременной оплаты по сделкам и закрытие дебиторской задолженности; Ведение отчетности; Вывод клиента на сделку.
4 июля 2025, 23:29
4 июля 2025, 15:04
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

В связи с завершением деятельности компании мы ищем активного и предприимчивого менеджера, который поможет распродать остатки одежды (на сумму до 5 млн руб) в кратчайшие сроки. Продаём оптом, товар в наличии.

Задачи:

  • Поиск и привлечение покупателей (оптовики, селлеры маркетплейсов, Telegram-каналы, Авито и др.)

  • Ведение переговоров: цены, условия, объёмы

  • Организация логистики (передача товаров, взаимодействие со складами, доставкой)

  • Продажа через доступные каналы: соцсети, доски объявлений, email- и директ-рассылки

  • Подготовка отчётности по продажам и активности​​​​​​​

Нам важно:

  • Опыт в активных b2b-продажах от 2 лет (предпочтительно одежда, маркетплейсы, опт)

  • Знание каналов Telegram, досок объявлений, социальных сетей

  • Навыки ведения переговоров и работы с возражениями

  • Понимание логистики: отгрузки, доставка, упаковка

Идеальный кандидат:

  • Предприимчивый и результат-ориентированный

  • Коммуникабельный, умеет договариваться

  • С опытом «быстрых распродаж» или с наработанной клиентской базой

Условия:

  • Контрактное сотрудничество (проект 1–2 месяца)

  • Вознаграждение: % от продаж (обсуждается индивидуально)

  • Возможность фикса + % в случае высокой квалификации

Откликайтесь на вакансию, если хотите быстро заработать на сильных продажах и умеете работать с холодным рынком!

4 июля 2025, 15:04
14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Знание товара. Общение с покупателями, заключение договоров купли-продажи.

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
45 000 - 100 000 руб.
2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

Менеджер по продажам удаленно Работа с лидами , Расширение клиентской базы.Холодный обзвон.

2 июля 2025, 12:54
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей,  проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.

Требования: Ответственность и внимательность

Хорошие коммуникативные навыки

Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется

Опыт работы со сканером

Материальная ответственность

Продвинутый пользователь ПК

Готовность к 12 час. режиму

Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.

 

Ваш Ozon.

27 июня 2025, 15:56
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В молодoй и дружный коллектив требуется админиcтрaтоp в кocметолoгический цeнтp.

Глaвныe задачи это общeние и обeспечениe кoмфoртнoй атмосфeры , а тaкжe oбеспечeниe рабoчих прoцeccoв.

Обязанности:
-Вcтpeча клиентoв
-Кoнсультации по услугaм и пpодукции
-Расчет стоимости
-Ведение системы
-Запись на следующую процедуру

Условия:
-Классный коллектив
-Комфортное рабочее место
-Клиника находится в центре Москвы, 2 минуты ходьбы от М. Лубянка (5 выход)/М. Китай - Город (5 выход) или возле М.Парк культуры

График работы: 2/2 ч

Оплата:
-Фиксированная ставка за выход
-Процент от продаж

Требования:

-Желание работать и развиваться

-Красивая речь

-Готовность к продаже доп услуг клиенту (абонементы)

Наставник и обучение с первого дня!

Если в чем-то нет опыта, это не страшно! Мы готовы научить

☝️Для сотрудников компании - скидки на процедуры и другие плюшки!

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

26 июня 2025, 11:10