Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер

60 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:

  • Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;

  • Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.

  • Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;

  • Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;

  • Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.

  • Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;

  • Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.

Требования:

  • Умение систематизировать информацию;

  • Компьютер – продвинутый пользователь;

  • Хороший навык работы в word и excel, 1C;

  • Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;

  • Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;

  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Воронеж, Землячки, 15

Местоположение на карте

"Торговый Дом Вектор Про"

О компании:

Торговый Дом «Вектор Про» занимает лидирующие позиции на рынке Центрального Черноземья в области поставок смазочных материалов и фильтрующих элементов для производства и автотранспортных управлений таких организаций как: «Мираторг», «Металлоинвест»,  «АгроОскол», «Инкар», АМКК», «ТрансАвто» и многих других.

 

 

Среди ассортимента нашей компании широко представлена продукция «Обнинскоргсинтез» - отечественного лидера в области производства антифризов, смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

 

Для современного предприятия важна надежность работы техники и оборудования. Мы гарантируем подбор смазочных материалов в соответствии с требованиями производителей оборудования и международных стандартов, которые позволят Вам сократить расходы на закупку смазочных материалов, а так же повысить эффективность работы оборудования за счет применения современных продуктов.

Наша компания обеспечивает качественный сервис для клиентов за счет:

  1. Высокое качество продукции, гарантированное производителем;

  2. Грамотная техническая консультация в выборе масла и фильтрующих элементов;

  3. Постоянное наличие товара на складе в г. Воронеж;

  4. Бесплатная доставка на территории Центрального Черноземья.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Воронеж, Землячки, 15

Похожие вакансии

4 июня 2025, 16:32
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Задачи:

Помогать в торговых процессах

Вести учёт и сортировать данные

Собирать информацию по рынку

Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям

Ориентируешься в интернете

Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:

Полностью удалённая работа,

Гибкий график

Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник

Тестовый период.

4 июня 2025, 16:32
5 июня 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи
5 июня 2025, 10:05
5 июня 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поиск клиентов, телефонные переговоры; Заключение договоров, работа с документами; Командировки в пределах России.
5 июня 2025, 09:35
Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"

График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
Бухгалтер в офис
60 000 - 65 000 руб.
4 июня 2025, 10:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 10:57
4 июня 2025, 08:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование действий Подрядный организаций со структурными подразделениями Общества в соответствии с ЛНД Общества. Координация работы инженеров по надзору за строительством с целью выполнения графиков строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Выполнение требований распорядительных документов общества и ПАО НК Роснефть по вопросам ПБОТОС, предписания органов государственного надзора и контроля.
4 июня 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34