1) осуществляет прием документов от заявителя по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 2) проверяет заявление на соответствие их оформления требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; 3) устанавливает наличие необходимых документов и проверяет их на предмет соответствия требованиям, предусмотренным законодательными актами и административными регламентами предоставления государственной или муниципальной услуги; 4) оказывает помощь заявителю в заполнении заявления, в случае необходимости заполняет заявление самостоятельно в рамках соответствующих административных регламентов; 5) сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью; 6) составляет расписку о приеме документов; 7) выдает заявителю результат предоставления государственной или муниципальной услуги; 8) оказывает консультации физическим и юридическим лицам по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; 9) формирует электронные личные дела заявителей на предоставление государственных услуг, работает в программном комплексе "Прием, выдача документов", программном комплексе автоматизированная информационная система "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", пользуется системой межведомственного электронного взаимодействия, программными комплексами, предоставляемыми федеральными и муниципальными органами исполнительной власти; 10) осуществляет выезд к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг; 11) осуществляет прием документов от заявителя по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в территориально обособленных структурных подразделениях учреждения и при бесплатном выездном обслуживании. 12) информирует граждан о возможных способах оценки гражданами качество предоставляемых услуг; 13) составляет и отправляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия; и др. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; право социального обеспечения, основы экономики и трудового права, Кодекс этики и служебного поведения работников;
1 апреля 2025, 09:31