2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за с...
В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание....
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
Полный спектора работы по кадровому делопроизводству Табеля учета рабочего времени Ответсвенность, коммникабельность, без вредных привычек Знание программы 1С "Зарплата и кадры"...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, кадровые перемещения и т.д.), ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, сдача отчетности во все провнеряющие органы. Высшее образование, опыт работы не менее 2 лет. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, умение работать в режи...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
Ведение кадрового учета в полном объеме. Высшее образование, знание 1-С кадры, наличие справки об отсутствии судимости. Желательно с опытом работы в государственном учреждении....
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел. Ведение кадровой отчетности в системе контур. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства Умение работать с кадровыми документаи и системами...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
... актов Анализ материалов к заседаниям, проверка соблюдения процедурности и сроков проведения корпоративного одобрения, компетентности органов управления юридических лиц в соответствии с 208-ФЗ Об акционерных обществах Созыв и проведение Советов директоров... ...
Ведение кадрового документооборота компании: прием на работу/ увольнение, командировки, перемещения, оформление приказов на отпуск, личных карточек работников, учёт военнообязанных и др.; Заполнение листков нетрудоспособности;- Ведение и учёт трудовых книжек; Ведение табелей учета рабочего времен; Желательно высшее юридическое образование; Опыт работы в отде...
Согласование и получение разрешительной документации. Формирование заданий подрядным организациям контроль выполнения и обеспечение приемки выполненных работ. 1. Образование: землеустройство и кадастры, картография и геоинформатика, геодезия, лесоустройство. 2. Знание земельного, лесного, гражданского законодательства. 3.Знание полного комплекса мероприятий ...
... и лиц без гражданства Работать с информационными системами и базами данных по персоналу , системами управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов... ...
... Высшее образование ( управление персоналом , психология, соц. работа); Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК; Знание современных методик и... ...
аботка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Подготовка предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры Обсуждение с представительными органами работников вопросов ре...
Обязанности: 1. Выявлять опасные и вредные обстоятельства в учреждении. 2. Учавтствует и оказывает помощь при аттестации рабочих мест, паспортизации помещений, оценке оборудования на предмет травмобезопасности. 3. Разрабатывает мероприятия и проводит их для профилактики травм в учреждении, предупреждения невыполнений правил техники безопасности. 4. Разрабаты...
... и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков. 2.1.5. Содействие обеспечению функционирования системы управления охраной труда. 2.1.6. Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах... ...
Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, ведение журналов; Инспекционный контроль средств индивидуальной защиты (СИЗ), аварийно-спасательного и пожарного оборудования; Ведение карт учета выдачи СИЗ (дерматологические, дежурные), работа с актами списания и протоколами носки СИЗ; Выявление потребностей в обучении. Осуществление проверки ...
Обеспечение безопасности труда в учреждении, разработка и актуализация нормативных документов, Проведение всех видов инструктажей по ОТ. Формирование перечня работников проходящих мед.осмотр. Контроль выдачи СИЗ работникам. Договорная работа. Закупки по 44-ФЗ. знание ПК, грамотность, дисциплинированность...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда осуществлять разработку, согласование и актуализацию проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда подготавливает предложения по вопросам охраны и у...
... Согласно Приказа Минтруда России от 22.04.2021 №274н "Об утверждении профессионального стандарта " Специалист в области охраны труда"(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2021 №63604... ...
1. Организация обучения работников по охране труда, проведение вводного инструктажа по охране труда, проверка знаний работников требований нормативных документов в области охраны труда. 2. Разработка личного плана работы, программ инструктажей, обучения, графиков проверок, планов мероприятий. 3.Осуществление контроля за своевременным проведением инструктажей...
1. Организация обучения работников по охране труда, проведение вводного инструктажа по охране труда, проверка знаний работников требований нормативных документов в области охраны труда. 2. Разработка личного плана работы, программ инструктажей, обучения, графиков проверок, планов мероприятий. 3.Осуществление контроля за своевременным проведением инструктажей...
Разработка, изменение и согласование архитектуры программного обеспечения с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения Проектирование структур данных Проектирование баз данных Проектирование программных интерфейсов Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач Принципы построения архитектуры программного обеспечения и виды архи...
Разработка комерческого предложения; Ведение конкурсных заявок; Работа с клиентами (контроль задолженности клиентов, переговоры с клиентами, участвует в процессе взыскания задолженности) Контролирует сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг; Осуществляет прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов; Высшее про...
материально-техническое обеспечение филиала федерального бюджетного учреждения; контроль за расходованием материально-технических ресурсов; ведение складского учета ТМЦ, ответственный за теплохозяйство филиала. Официальное трудоустройство. Полный соцпакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Рассмотрим кандидатов со средним профессиональным образованием и ...
... дополнительное профессиональное образование-программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или Среднее профессиональное-программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, готовит расчеты и обоснования к ним. Составляет заявки на распределяемые в плановом порядке материальные ресурсы необходимыми обоснованиями и расчетами, определяет потребность подразделений и предприятия в целом в материальных ресурсах, составляет балансы м...