2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за с...
В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание....
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
Разработка комерческого предложения; Ведение конкурсных заявок; Работа с клиентами (контроль задолженности клиентов, переговоры с клиентами, участвует в процессе взыскания задолженности) Контролирует сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг; Осуществляет прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов; Высшее про...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
Активное привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке; Участие в PR-мероприятиях. Успешный опыт В2В продаж от 2 лет; Высшее образование....
Приём заявок от клиентов на обслуживание программ и оборудования.Планирование задач и контроль работы специалистов компании.Подготовка коммерческих предложений на услуги для клиентов.Заключение договоров.Оформление первичной документации (счета, акты, УПД и т.д.). Грамотные речь и письмо. Навыки делового общения. Хорошие навыки работы на компьютере, в частно...
Составление заказов поставщикам, проведение поступления и приёмка товара, установка цен номенклатуры. Знание 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК Знание Microsoft Office Отвественность Стрессоустойчивость...
Ведение кадрового документооборота компании: прием на работу/ увольнение, командировки, перемещения, оформление приказов на отпуск, личных карточек работников, учёт военнообязанных и др.; Заполнение листков нетрудоспособности;- Ведение и учёт трудовых книжек; Ведение табелей учета рабочего времен; Желательно высшее юридическое образование; Опыт работы в отде...
... и лиц без гражданства Работать с информационными системами и базами данных по персоналу , системами управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов... ...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов; Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж; Выполнение плана продаж; Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов; Подготовка коммерческих предложений клиентам; Сопровождение сделки на всех этапах; Участие в маркетингов...
... для работы с документами, таблицами, презентациями, электронной почтой; Битрикс24, 1С: Предприятие либо аналог, Интернет). Менеджер коммерческого отдела должен обладать навыками: - Ведения деловой переписки. - Ведения переговоров с клиентами. - Заключения... ...
Полный спектора работы по кадровому делопроизводству Табеля учета рабочего времени Ответсвенность, коммникабельность, без вредных привычек Знание программы 1С "Зарплата и кадры"...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, кадровые перемещения и т.д.), ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, сдача отчетности во все провнеряющие органы. Высшее образование, опыт работы не менее 2 лет. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, умение работать в режи...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу Нормы этики и делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
Ведение кадрового учета в полном объеме. Высшее образование, знание 1-С кадры, наличие справки об отсутствии судимости. Желательно с опытом работы в государственном учреждении....
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел. Ведение кадровой отчетности в системе контур. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства Умение работать с кадровыми документаи и системами...
Организация процесса продаж Крупным корпоративным клиентам; Активный поиск потенциальных и привлечение крупных клиентов т компаний-конкурентов, сопровождение существующей базы; Подготовка коммерческих предложений, проектор договоров для клиентов уровня Филиала; Организация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов; Анализ условий открытых ко...
Ведение и актуализация системы управления качеством и оценки рисков на всех стадиях реализации проектов; Разработка и пересмотр действующих инструкций и процедур обеспечивающих функционирование системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015; ISO 31000:2018; Разработка и внедрение планов по обеспечению качества выполняемых...
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Образование: сред...
Управляющая компания ТРК "Сити Молл" приглашает на постоянную работу Администратора рецепции . Обязанности: работа с арендаторами, посетителям. Исполнительность...
работа в приемной руководителя, регистрировать входящую корреспонденцию, отправлять завизированную руководителем корреспонденцию и документы исполнителям, отправка исходящей корреспонденции, формировать заявки на покупку канцелярии, расходных материалов, вести протоколы совещаний, прочие поручения руководителя дисциплинированность, опрятный внешний вид...
Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучать условия труда на рабочих местах, участвовать в разработке и внедрении средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных ф...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов. Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т.д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль отгрузок ваших продаж. Согласование индивидуальных условий, поиск новых клиентов, расширение своей клиентской базы. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ...
Прием и размещение постояльцев, их регистрация. Взаиморасчеты с постояльцами Владение компьтером на уровне пользователя, знание офисныз пронрамм Word, Exel. Умение работать в режиме многозадачности...
... наличия и расхода, инвентаризация брендированной продукции Заказ сувенирной продукции, включая VIP-сувениры и подарки к праздникам. Подбор стандартной и нестандартной сувенирной продукции, детской сувенирки, подарков для VIP-клиентов. Поиск новых форматов... ...