Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
... самоинкассация • участие в инвентаризации ТМЦ • работа во внутреннем каталоге СRM (научим) • консультация клиентов по подбору з/ч • обучение новых сотрудников • контроль чистоты в магазине Требования: • опыт работы на складе запасных частей • знание... ...
... надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран. Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж. Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий... ...
... 36. График работы 5/2 с7:00 до 10:00. Смена 2000 руб. Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR- менеджер Юлия... ...
Информация о работодателе: Наша компания — один из лидеров IT-рынка России с 22-летним опытом. Мы являемся обладателями наград престижных конкурсов, таких как Tagline и Рейтинг Рунета. При этом мы сохраняем доступные цены, оставаясь верными высокому качеству услуг. Говорить о них легко и приятно! Основные обязанности: 🔹 Совершение звонков по готов...
... производственных объектах сторонних организаций, последствия которых могут оказать негативное воздействие на объекты и персонал организации. - Контроль исполнения работниками объекта защиты локальных нормативных актов в области пожарной безопасности... ...
... И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! ТРЕБОВАНИЯ: Основным требованием является твое желание расти и развиваться вместе с нашей... ...
Мы предлагаем: График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы. Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки; Все выплаты официально два раза в месяц; Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях. Корпор...
... документооборот и платежи. Совершать выезды к постоянным клиентам нашей компании; Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми пользователями; Заниматься развитием действующих клиентов ( подбор оптимального комплекта с учетом потребности клиента... ...
... Регулирует поток пациентов, пришедших на прием. - Соблюдает лично и контролирует соблюдение прочим персоналом поликлинического отделения правил внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима... ...
... в г. Ростове-на-Дону). -Обеспечивает строгое соблюдение всех правил асептики и антисептики при проведении процедур, требует от персонала ЦАОП (в г. Ростове-на-Дону) соблюдения этих правил при работе в процедурном кабинете ЦАОП (в г. Ростове-на-Дону... ...
... перевязочные и т.п. В случае необходимости, обеспечивает транспортировку пациентов совместно с младшим медицинским персоналом отделения. Контролирует возвращение медицинской Карты стационарного больного в отделение с результатами исследований. Осуществляет... ...
... Регулирует поток пациентов, пришедших на прием. - Соблюдает лично и контролирует соблюдение прочим персоналом поликлинического отделения правил внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима... ...
Поиск и налаживание контактов с новыми клиентами Наработка собственной клиентской базы Привлечение новых клиентов в фирму Переговоры с клиентами, подготовка коммерческих предложений, согласование условий закупки; заключение договоров поставки Контроль выполнения обязательств по договорам поставки, ведение отчетности Выполнение плана продаж Командировки по РФ...
Продажа промышленных товаров и услуг Выполнение плана продаж Работа с клиентами (входящие,исходящие звонки и обращения) Контроль отгрузок товара и качества выполнения услуг клиентам Опыть работы в продажах от 1 года Способность к самоорганизации рабочего процесса (самостоятельность) Желание обучаться новым направлениям Трудолюбие и стремление к развитию...
... Кого мы ищем: - Активного менеджера , желающего влиять на свой доход, зарабатывать. - Вы любите продажи, умеете строить отношения с клиентами и готовы к обучению. - У... ...
Работать с готовой клиентской базой без поиска клиентов + по ЛИДам; Проводить телефонные переговоры и презентации системы КонсультантПлюс потенциальным клиентам; Заключать договоры на обслуживание. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Желание развивать и оттачивать свои навыки продаж; v Целеустремленность и настойчивость, умени...
... Шахтинский и району к постоянным клиентам нашей компании; Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми пользователями; Заниматься развитием действующих клиентов ( подбор оптимального комплекта с учетом потребности клиента... ...
... и надписей по трафаретам; нанесение антисептических пропиток на заготовки из дерева; регулировка подачи воздуха и краски в распылители; подбор колера по заданным образцам; окрашивание поверхностей в труднодоступных местах вручную... ...
... абилитации инвалидов. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Порядок расчета стажа, льгот... ...
... Высшее очное профессиональное образование в государственном ВУЗе (управление персоналом ), диплом с отличием, опыт работы в рекрутинговых компаниях в руководяшей должности не менее 5 лет. Свободное владение английским и испанским... ...
... отчетность; -Контролировать оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; -Разрабатывать положения и документы по работе с персоналом ; -.Разрабатывать систему подбора , мотивации и развития персонала ; -Информиовать работников об имеющихся вакансиях... ...
... Обеспечение выкладки товаров в секции в соответствии с планограммами и правилами, определёнными в Компании. Координация работы персонала (в том числе сотрудников секции, мерчандайзеров и др.) для обеспечения торгового процесса в течение смены... ...
Формирование исходящих писем и другой документооборот. Работа с входящими звонками. Ведение путевых листов. Фиксация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль порядка в офисе и заказ канцтоваров. Работа в CRM-системе Битрикс 24 . Иные поручения руководства. Знание 1С (желательно, но необязательно). Презентабельность. Знание и умение работать в Word, Exc...
... 1. Руководить работой инженерно-технического персонала (ИТП), выполняющего ТО ВС, контролировать качество и полноту выполняемых ИТП работ по ТО ВС, лично выполнять... ...
... оборудования для систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования, технологического оборудования. МЫ ИЩЕМ В НАШУ КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ!!! Нам нужен ответственный специалист в основные обязанности которого будет входить... ...
... благоустройству, озеленению и уборке территории школы; направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников, готовит проект приказов; организует инвентарный... ...
... по выполнению договоров на комплексное сервисное обслуживание объектов Заказчика 2. в подготовке к выполнению ремонтных работ: подбор , оперативная организация закупки и снабжения объектов ТМЦ (оборудование и комплектующие). 3. в организации доставки ТМЦ на... ...
... персонала . - Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала , сопровождение процедур оформления трудовых отношений. - Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала , представлению документов по персоналу ... ...
Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечении новых клиентов. Выполнение плана продаж (в тоннах и рублях) Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций, сопровождение договоров Работа с дебиторской задолженностью. Опыт работы в области В2В продаж...
Выполняет работу по закупке товаров, продаже товаров. Проводит работы по реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров Проводит прямой активный поиск заказчиков Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, проводит анализ согласованных счетов и поступивших оплат Создает и обеспечивает постоянное обновление информац...
... к исследованиям, процедурам, операциям выполнение врачебных назначений Учет, хранение, использование лекарственных средств Руководство деятельностью младшего мед. персонала и др... ...
- поиск клиентов, - заключение договоров, - сопровождение сделок. Выполнение поставленных задач. - Честность, порядочность, ответственность: - Умение планировать; - Желание учиться и развиваться в крупной Федеральной компании; - Работа рядом с домом; - Гибкий график; - Достойный доход....
- проведение расчётов цены FOB (возможны другие базисы) по всем закупкам и отправка предложений по закупке на согласование руководству; - ведение реестра согласованных сделок; - проведение расчёта суммы хеджирования, ведение аналитики по всем согласованным/захеджированным сделкам; - отслеживание баланса суммы и курса хеджирования; - хеджирование стихийного з...
... разработка схем принципиальных, схем соединений электрических; подбор комплектующих; разработка печатных плат; сопровождение производства; настройка, участие в испытаниях изделий... ...
Организация поиска и привлечения клиентов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение маркетинговых активностей. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база. Навыки поиска клиентов и расширение клиентской базы; Понимание, как совершаются продажи и заключ...