Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
... Ведущий специалист обязан выполнять основные обязанности, установленные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации, а также: Принимать участие в разработке документов правового характера; Контролировать своевременность представления структурными... ...
... в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находящегося в федеральной собственности имущества в оперативное управление , хозяйственное ведение, а также изъятие имущества в федеральную собственность... ...
Осуществление контроля пребывания спортсменов и тренеров на спортивных объектах в соответствии с расписанием, контроль общественного порядка, чистоты в раздевалках и других территориях спортивных сооружений Ледовый Дворец и Родные города ) Грамотное консультирование по телефону по вопросам предоставления услуг спортивной подготовки, платных услуг,физкультурн...
Рассматривает заявления на предоставление государственной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и т.п....
1. Проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; 2. Подготовка и ведение документаций по закупочным процессам; 3. Оформление расчета НМЦД по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов-закупок, внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных заку...
... профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы... ...
Ведет учет личного состава, оформляет прием и увольнение работников, формирует и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Среднее профессиональное ...
... структуру и штат организации, ее профиль, специализацию; - порядок формирования и ведения базы данных о персонале организации; организацию табельного учета; - порядок составления установленной отчетности; - правила техники безопасности, производственной... ...
поиск и наём сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение кадрового делопроизводства и отчётности; контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников; информирование работников об имеющихся вакансиях; оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте; отчеты, письма. и.т.д. согласно ДИ Наличие справки об от...
... Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в АС Смета. - Поиск и подбор персонала . - Воинский учет и бронирование. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников, соблюдения трудового законодательства. - Поощрение... ...
... локальной документации по вопросам охраны труда 3. Определяет и систематически корректирует направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны... ...
... профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
- Выполняет работу по организации и проведению мероприятий, согласно плана мероприятий учреждения; - разработка планов и программ по подготовке и проведению мероприятий; - разработка сценария; - подбор звукового сопровождения мероприятия; - участие в реализации мероприятий в качестве ведущего, ассистента ведущего. Умение писать сценарии и их реализация. Орга...
... Специалист по работе с молодежью отдела отдыха и туризма: Участвует в организации и проведении детской оздоровительной кампании в пределах своей компетентности... ...
Контроль исполнения заключенных договоров поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля поступающих ТМЦ Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевалки ...
Ведет социальные сети (вконтакте,одноклассники). Ведет сайт Учреждения. Организует работу по подготовке пост релизов прошедших мероприятий, а также пресс- релизов планируемых Учреждением мероприятий. Взаимодействует со средствами массовой информации. Подготавливает официальные сообщения, относящихся к деятельности Учреждения для средств массовой информации, ...
... Ведущий специалист -эксперт отдела организации работы клиентских служб участвует в реализации мер по совершенствованию предоставления государственных услуг, относящихся к... ...
Осуществление работы по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд муниципальной системы образования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в рамках должностной инструкции. Дополнительное профессиональное обр...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
Деятельность по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов, проведение работ по оценке физического износа, технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, энергоэффективности, составления дефектных ведомостей и разделов проекта производства работ с применением методов сметного нормирования и ценообр...
... контрактов; договорная работа; анализ данных в целях формирования ожидаемой оценки исполнения бюджета; -Работа в РИС Управление закупками, ЕИС, ИАС Исполнение бюджета, Портал поставщиков, Сервис предиктивной аналитики и др.; -Составление отчетности... ...
размещение плана закупок, перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок, ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок; составление отчетности по строительным материалам; формирование архива ...
... питании, Технология продукции общественного питания, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по управлению предприятиями и опыт практической работы не менее одного года... ...
Консультирование граждан в режиме реального времени по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, поступающим по номеру телефона региональной "горячей линии". Навыки делового письма, подготовки документов; - СОГЛАСОВАНО отдел кадров ОПФР по Ямало-Ненецкому автономному округу навыки и умения пользователя компьютерной и организационной техники, прикладного про...
организация брифингов, пресс-конференций, интервью,осуществление информационного сопровождения событий, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, проведение мониторинга электронных и печатных СМИ, сбор, хранение, использование и распространение информационных мат...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...