... поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на... ...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
... 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Уверенный пользователь ПК... ...
Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Контролирует оплату, отгрузки продукции клиентам. Ответственность, навыки работы в команде, пунктуальность...
... формирование плана закупок проведение работ по осуществлению закупочной деятельности своевременное формирование отчетности о закупочной деятельности разработка организационно-распорядительной документации... ...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -ведение воинского учета; -подготовка и сдача установленной отчетности; -поиск, подбор персонала на вакантные должности. Знание программы пенсионного фонда Spu для сдачи отчетности Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность....
Приём, перевод и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о пер...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
расширение базы клиентов выполнение плана продаж контроль за дебиторской задолженностью сопровождение процесса обслуживания клиентов - умение правильно презентовать продукцию и стимулировать продажи; - коммуникабельность, ответственность, грамотная речь - опыт работы приветствуется - навыки активных продаж, умение работать с возражениями...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
... Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ... ...
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов; - осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве суда; - обеспечивает деятельность по ведению архивного делопроизводства в суде; - обеспечивает надлежащее хранение и сохранность архивного фонда суда; - осуществляет приё...
Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии; Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив. ответственность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации...