Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
- Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия установленным стандартам безопасности; - Организация и проведение мероприятий по профилактике производст...
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
Работы по территориальному фонду геологической информации: 1) предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр; 2) ведение информационных ресурсов и баз данных; 3) обеспечение сохранности и учет архивных документов. Работы по мониторингу состояния и охраны геологической сред...
... Специалист вносит изменения в планы закупки на основании корректировок, предоставленных отделами. Размещение планов закупок на официальном сайте... ...
Подготовка закрытых юридических досье Клиентов для сдачи в архив; предостмавление копий документов, хранящихся в юридическом досье клиента; выполнение информационно-технических работ, связанныхс документированием иноформации; регистрация поступающих распоряжений; соблюдение правил хранения документов, обеспечение доступа к документации уполномоченных работни...
Ведение документооборота, подготовка информационных писем, обработка почтовой корреспонденции, ведение реестров; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, составление номенклатуры дел; внесение информации в автоматизированные системы учета, формирование и представление отчетов, ведение делопроизводства по обращениям граж...
Обеспечивает бесперебойное и эффективное функционирование средств вычислительной техники, серверов. Осуществляет контроль за состоянием и функционированием программных и аппаратных средств. Организовывает бесперебойное функционирование, программно-аппаратного комплекса Учреждения. Системно-техническое администрирование парка серверов: общее сопровождение, уп...
- Формирование коммерческих предложений по продаже работ и услуг Учреждения. - Мониторинг закупок на электронных торговых площадках, участие в которых может принять Учреждение, подача заявок на участие в закупках, заключение контрактов по итогам конкурентных способов определения исполнителей. - Заключение контрактов с потенциальными исполнителями, а также ор...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Осуществлять учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отделение исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов), осуществлять функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства, оформлять и передавать оконченные исполн...
Разрабатывает и представляет предложения в установленном в отделе порядке для включения в соответствующие разделы перспективных и текущих планов работ и программ мер по контролю и защите информации. Участвует в рассмотрении технических заданий по проектированию, эскизных, технических и рабочих проектов, дает оценку их соответствия действующим нормативным и м...
осуществлять техническое обслуживание систем связи: телекоммуникационных сетей, беспроводных систем осуществление надзора за техническим состоянием зданий и сооружений Филиала Формирование потребностей на основании планов закупок подразделений и согласования их с планово-экономическим отделом предприятия Более детально при собеседовании Опыт работы от 2 лет ...
Делопроизводство, ведение аналитической деятельности: ведение учета рабочего процесса (работа с документами в формате Exсel) Ответсвенность, коммуникабельность...
Осуществлять учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отделение исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов), осуществлять функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства, оформлять и передавать оконченные исполн...
Организует и координирует работы по геодезическому обеспечению производства работ. Осуществляет выполнение геодезических работ (ведение полевых журналов (при капитальном ремонте), выполняет исполнительные съемки. Ведет учет геодезических средств измерений и контроля, определяет потребность в них, организует их своевременный ремонт и поверки. Участвует в прие...
Руководит работниками отдела, координирует и направляет деятельность подразделений предприятия, обеспечивающих технологическую подготовку производства, организует работу по повышению квалификации работников. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов технологической подготовки производства, строгое соблюдение установленных технологических процесс...