Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
- Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия установленным стандартам безопасности; - Организация и проведение мероприятий по профилактике производст...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
Работы по территориальному фонду геологической информации: 1) предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр; 2) ведение информационных ресурсов и баз данных; 3) обеспечение сохранности и учет архивных документов. Работы по мониторингу состояния и охраны геологической сред...
Ведение документооборота, подготовка информационных писем, обработка почтовой корреспонденции, ведение реестров; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, составление номенклатуры дел; внесение информации в автоматизированные системы учета, формирование и представление отчетов, ведение делопроизводства по обращениям граж...
... Специалист вносит изменения в планы закупки на основании корректировок, предоставленных отделами. Размещение планов закупок на официальном сайте... ...
Подготовка закрытых юридических досье Клиентов для сдачи в архив; предостмавление копий документов, хранящихся в юридическом досье клиента; выполнение информационно-технических работ, связанныхс документированием иноформации; регистрация поступающих распоряжений; соблюдение правил хранения документов, обеспечение доступа к документации уполномоченных работни...
Руководит работниками отдела, координирует и направляет деятельность подразделений предприятия, обеспечивающих технологическую подготовку производства, организует работу по повышению квалификации работников. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов технологической подготовки производства, строгое соблюдение установленных технологических процесс...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
разрабатывает чертежи выполняет расчёты инженерных систем отвечает за качество работы обеспечивает разработку проектных решений по электрическим сетям Исполнительность, работоспособность. Без вредных привычек....
Делопроизводство, ведение аналитической деятельности: ведение учета рабочего процесса (работа с документами в формате Exсel) Ответсвенность, коммуникабельность...
Осуществление взаимодействия с отделениями почтовой связи по отправке почтовой корреспонденции согласно заключенному Государственному Контракту. Составление и отправка в отделение почтовой связи в установленные Государственным Контрактом сроки графика планируемых к сдаче в следующем месяце почтовых отправлений. Работник должен знать порядок ведения делопроиз...
Осуществлять учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отделение исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов), осуществлять функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства, оформлять и передавать оконченные исполн...
Осуществлять учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отделение исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов), осуществлять функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства, оформлять и передавать оконченные исполн...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которы...
Обеспечивает бесперебойное и эффективное функционирование средств вычислительной техники, серверов. Осуществляет контроль за состоянием и функционированием программных и аппаратных средств. Организовывает бесперебойное функционирование, программно-аппаратного комплекса Учреждения. Системно-техническое администрирование парка серверов: общее сопровождение, уп...
- Формирование коммерческих предложений по продаже работ и услуг Учреждения. - Мониторинг закупок на электронных торговых площадках, участие в которых может принять Учреждение, подача заявок на участие в закупках, заключение контрактов по итогам конкурентных способов определения исполнителей. - Заключение контрактов с потенциальными исполнителями, а также ор...