Организация и ведение архивного делопроизводства в соответствии с установленными стандартами. Систематизация и хранение документов, обеспечение их сохранности и доступности. Подготовка и выдача архивных справок и копий документов по запросам. Участие в разработке и внедрении новых методов архивирования и хранения данных. Взаимодействие с другими подразделени...
Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента....
координация и проведение работ по таможенному оформлению деклараций на товары; проверка достоверности сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных и коммерческих документах; определение кодов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой; исчисление и расчет таможенных платежей, налогов и сборов; организация доставки импортных товаров, путем п...
Сопровождение операций по движению имущества - работа с первичной документацией - знание основ, связанных с учетом ТМЦ и ОС - работа в условиях многозадачности - высшее экономическое образование - знание основ экономического и налогового учета - опыт работы бухгалтером с первичной документацией - желание работать и развиваться в направлении бухгалтерского уч...
Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала: поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах; размещение сведений о вакансиях в специализированных ресурсах и сервисах; проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности. Знание основ психологии, социологии; Знание типов собеседований, правил проведения собеседований; Знан...
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности Долже...
разработка нормативных, методических и организационных документов по вопросам ГО, анализ состояния ГО в организации наличие опыта работы в сфере ГО и ЧС...
- осуществление приема и выдачи документов, предоставление услуг и сервисов по принципу одного окна, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование опыт работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг от 1 года...
проектирование системы защиты информации в учреждении; разработка нормативно-методической документации (инструкции, положения, регламенты и т.д.) по защите информации; определение угроз безопасности информации и подготовка моделей угроз в соответствии с требованиями ФСТЭК России; обеспечение комплексной защиты информации, соблюдение требований законодательст...
Организация работы инженерной службы; Руководство технической службой; Обеспечение безопасной эксплуатации зданий и сооружений, безаварийной и бесперебойной работы всех инженерных систем; Обеспечение и контроль бесперебойного и эффективного функционирования систем энергоснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и конди...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
- получать и обрабатывать заявки на транспортировку средств измерений; - вносить данные по перевозке средств измерений в информационную систему; - планировать маршрут транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок. - выполнять перевозку средств измерений (от заказчика в Центр, после выполнения работ из Центра к заказчику, в транспортную компанию)...
... реального времени. Знание языков МЭК 61131-3, Python, C Sharp, CODESYS. Эффективное общение как с техническими специалистами , так и с неспециалистами для объяснения сложных концепций в доступной форме. Умение работать руками и пользоваться инструментами... ...
работать в MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, Adobe Reader Основные функции: навыки работы в программном обеспечении 1С Бухгалтерия, 1С ЕМП, 1С Документооборот применяемые в Центре прием всех входящих звонков в Центр и непосредственно в отдел по работе с клиентами; прием и обработку всей входящей электронной почты поступающей на почтовый ящик; регистр...
размещение принимаемых средств измерений, заказов на стеллажах склада по видам с учетом наиболее рационального использования площадей; переноска средств измерений к местам поверки поверочных подразделений и обратно вручную (массой не более 50 кг); перемещение средств измерений с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспор...
Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений Департамента. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационн...
Обязанности: Проведение профилактических мероприятий в части соблюдения экологического законодательства. Работа с обращениями граждан, подготовка письменных ответов на обращения граждан. Выездные мероприятия по территории г. Самара с целью мониторинга нарушений в сфере охраны окружающей среды. Проведение и сопровождение административных расследований. Ведени...
Обязанности: Работа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Знание действующего жилищного законодательства . Работа с входящей документацией, подготовка письменных ответов на обращения граждан, участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений Требования: Высшее образование по направлениям подготовки: Государственное и муниципально...
1.Осуществлять организацию подготовки работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС).2. Обеспечивать организацию создания, оснащения и подготовки органов управления объектового звена РСЧС. 3. Выполнять подготовку отчетов (донесений) о состоянии работы в области ГО, пр...
... Обеспечение работы в регионе (региональное отделение); Обеспечение специалистов необходимыми ресурсами; Обеспечение своевременного обучения специалистов и повышения их квалификации; Контроль соответствия предъявляемых заказчику объемов работ (оказанных... ...
... и экологической безопасности и (далее ОТ, ПБ и ООС) подрядными и субподрядными организациями, определённых в проектных и нормативных документах. Специалист по ОТ, ПБ и ООС осуществляет контроль соблюдения требований ОТ, ПБ и ООС подрядными организациями... ...
... Среднее-специальное или высшее образование по специальности Фармация Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности Фармацевтическая химия и фармакогнозия Методы и методики испытаний и измерений. Методы статистической... ...
Что вам предстоит делать: Должностные обязанности сопровождение деятельности Администрации; представительство в судах знание законодательства о противодействии коррупции Требования к кандидату Образование высшее. Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Образование: Высшее Способность к самостоятельному обучению. Условия: Муниципальная служба; Пятидневна...
вести учет объектов потребительского рынка осуществлять мероприятия по выявлению административных правонарушений и привлечению к административной ответственности физических и юридических лиц осуществлять проверку фактов, изложенных в обращениях граждан с выходом на место осуществлять подготовку своевременных ответов на обращения граждан Высшее образование...
Организация технически правильной эксплуатации и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение электроэнергией, теплом, газом, водой и другими видами энергии, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов в организации, последовательное соблюдение режима экономии. Руководство о...
... тексты пьесы, ролей и т. п.). 5. Осуществляет вызов на репетиции артистов, суфлера и других требуемых специалистов . 6. Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т. п.), а также... ...
работать в MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, Adobe Reader Основные функции: навыки работы в программном обеспечении 1С Бухгалтерия, 1С ЕМП, 1С Документооборот применяемые в Центре прием всех входящих звонков в Центр и непосредственно в отдел по работе с клиентами; прием и обработку всей входящей электронной почты поступающей на почтовый ящик; регистр...
... без опыта, выпускники и студенты старших курсов с гибким графиком. Полная занятость, полный рабочий день Требуется специалист с базовыми знаниями дисциплин технического ВУЗа, остальному научим. Элементарные базовые знания ЕСКД, Метрологии, Сопротивления... ...
работа в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; проверка технических заданий совместно с и...
Выполнение функций администратора безопасности автоматизированных систем в контуре обособленного криптозащищённого канала связи; обеспечение информационной безопасности организации в части Критической Информационной Инфраструктуры (КИИ); обнаружение, предупреждение и ликвидация компьютерных атак и реагирование на компьютерные инциденты; разработка локальных ...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 140 человек); отчетность; работа с программой СМЕТА, Парус (Кадры),Контур.Экстерн ( в работе в программах обучаем) подбор персонала (только входящий поток). Опыт работы в отделе кадров либо секретарем-делопроизводителем....