Top.Mail.Ru

Секретарь-Делопроизводитель - вакансии в Грозном, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Секретарь руководителя
25 000 - 34 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:06
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Что вы будете делать? Мы ищем организованного, ответственного и внимательного человека, который возьмет на себя ключевые административные задачи, чтобы офис работал как слаженный механизм. 1. Управление документооборотом: Ведение первичной документации: сканирование, отправка и систематизация в электронном архиве. Работа с системами ЭДО (Контур, СБИС): обработка и отправка документов. Подготовка договоров, счетов, актов и товарных накладных. Контроль сроков сдачи отчетов и других документов. 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ и учет расходных материалов (вода, канцелярия, чай/кофе и т.д.). Организация комфортного приема гостей, включая сервировку чая/кофе. Контроль порядка в офисе, поддержание чистоты. Организация курьерских доставок и взаимодействие с транспортными компаниями. 3. Административная поддержка: Планирование встреч, организация корпоративных мероприятий. Выполнение задачи и поручений руководителя. Умение работать с большим объемом информации. Готовность работать в режиме многозадачности Ведение деловой переписки и управление расписанием. 4. Коммуникация: Прием звонков, распределение задач и взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами. Помощь в решении организационных вопросов для команды. Консультирование сотрудников по текущим внутренним процессам. 5. Личные поручения директора: Подготовка презентации, текстов, статей Работа с ИИ ассистентами ChatGPT/DeepSeek, умение писать правильные промты Ведение странички/контента, помощь в съемках и подбору для публикаций в соц.сетях/сайтах/каналах Сопровождение переговоров/совещаний/ВКС - резюмирование, подведение итогов, контроль исполнения. Контроль задач в компании: постановка, сроки исполнения, выполняемость (ведется в Битрикс24) Максимально высвобождение времени директору в его повседневных задачах Каким мы вас видим? 1. Ваши навыки и опыт: Высшее образование. Уверенные навыки работы с ПК: Excel, Word; опыт работы в CRM-системах, например, Битрикс24, будет преимуществом. Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры и т.д.). 2. Ваши личные качества: Ответственность, организованность и внимательность. Грамотная речь и умение легко находить общий язык с людьми. Способность работать с большим объемом задач и быстро переключаться между ними. 3. Ваши амбиции: Желание работать в IT-компании и расти профессионально. Интерес к IT-сфере и стремление развиваться вместе с командой. Что мы предлагаем? Мы создаем комфортные условия для работы и развития сотрудников: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе) Испытательный срок: 3 месяца для взаимной адаптации. Современный офис: уютное рабочее место, профессиональная кофемашина, дружелюбная команда. Стабильная оплата: выплаты дважды в месяц, всегда вовремя. Перспективы роста: возможности для профессионального развития в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке IT.
7 апреля 2025, 17:18
Ученый секретарь ученого совета
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 15:41
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Ученый секретарь ученого совет должен быть ответственен за планирование и контроль проведения научно-исследовательских работ и текущих научных мероприятий...
14 августа 2024, 16:03
Пресс-секретарь
42 400 - 42 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 10:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные должностные обязанности: Разработка стратегии PR-деятельности Создание и реализация медиа-планов Организация PR-кампаний, медиа-проектов Организация пресс-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, круглый стол и т.д.) Подготовка информационных материалов о деятельности филиала Полный цикл взаимодействия со СМИ Организация оперативного распространения в СМИ официальных сообщений и информации о предприятии Подготовка ответов на запросы СМИ Антикризисные коммуникации Подготовка информационных статей для корпоративной газеты компании Контроль за исполнением требований фирменного стиля общества в филиале Подготовка ежедневных обзоров прессы Формирование, ведение и корректировка базы региональных СМИ Обеспечение фотосъемки мероприятий Работа с пабликами в социальных сетях Ведение документооборота подразделения Подготовка планов и отчетов о деятельности PR-подразделения филиала Мы ожидаем от Вас: Наличие высшего образования по специальности журналистика или связи с общественностью или любое высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности Желателен Опыт работы в PR-подразделении или СМИ Желательно наличие связей со средствами массовой информацииг. Грозного и Чеченской Республики, пресс-службами органов муниципальной и региональной власти
20 января 2022, 14:53
Делопроизводитель
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности: принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; ведет делопроизводство организации; подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления; разрабатывает унифицированные системы документации; организует внедрение, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая документы на машинных носителях; принимает меры по упоря дочению состава документов и информационных показателей; участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации текущего хранения; изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления; принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления; порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления; методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;организацию архивного дела;нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления
24 августа 2024, 20:18