Top.Mail.Ru

Секретарь-Администратор - вакансии в Грозном, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Секретарь руководителя
25 000 - 34 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:06
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Что вы будете делать? Мы ищем организованного, ответственного и внимательного человека, который возьмет на себя ключевые административные задачи, чтобы офис работал как слаженный механизм. 1. Управление документооборотом: Ведение первичной документации: сканирование, отправка и систематизация в электронном архиве. Работа с системами ЭДО (Контур, СБИС): обработка и отправка документов. Подготовка договоров, счетов, актов и товарных накладных. Контроль сроков сдачи отчетов и других документов. 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ и учет расходных материалов (вода, канцелярия, чай/кофе и т.д.). Организация комфортного приема гостей, включая сервировку чая/кофе. Контроль порядка в офисе, поддержание чистоты. Организация курьерских доставок и взаимодействие с транспортными компаниями. 3. Административная поддержка: Планирование встреч, организация корпоративных мероприятий. Выполнение задачи и поручений руководителя. Умение работать с большим объемом информации. Готовность работать в режиме многозадачности Ведение деловой переписки и управление расписанием. 4. Коммуникация: Прием звонков, распределение задач и взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами. Помощь в решении организационных вопросов для команды. Консультирование сотрудников по текущим внутренним процессам. 5. Личные поручения директора: Подготовка презентации, текстов, статей Работа с ИИ ассистентами ChatGPT/DeepSeek, умение писать правильные промты Ведение странички/контента, помощь в съемках и подбору для публикаций в соц.сетях/сайтах/каналах Сопровождение переговоров/совещаний/ВКС - резюмирование, подведение итогов, контроль исполнения. Контроль задач в компании: постановка, сроки исполнения, выполняемость (ведется в Битрикс24) Максимально высвобождение времени директору в его повседневных задачах Каким мы вас видим? 1. Ваши навыки и опыт: Высшее образование. Уверенные навыки работы с ПК: Excel, Word; опыт работы в CRM-системах, например, Битрикс24, будет преимуществом. Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры и т.д.). 2. Ваши личные качества: Ответственность, организованность и внимательность. Грамотная речь и умение легко находить общий язык с людьми. Способность работать с большим объемом задач и быстро переключаться между ними. 3. Ваши амбиции: Желание работать в IT-компании и расти профессионально. Интерес к IT-сфере и стремление развиваться вместе с командой. Что мы предлагаем? Мы создаем комфортные условия для работы и развития сотрудников: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе) Испытательный срок: 3 месяца для взаимной адаптации. Современный офис: уютное рабочее место, профессиональная кофемашина, дружелюбная команда. Стабильная оплата: выплаты дважды в месяц, всегда вовремя. Перспективы роста: возможности для профессионального развития в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке IT.
7 апреля 2025, 17:18
Ученый секретарь ученого совета
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 15:41
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Ученый секретарь ученого совет должен быть ответственен за планирование и контроль проведения научно-исследовательских работ и текущих научных мероприятий...
14 августа 2024, 16:03
Пресс-секретарь
42 400 - 42 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 10:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные должностные обязанности: Разработка стратегии PR-деятельности Создание и реализация медиа-планов Организация PR-кампаний, медиа-проектов Организация пресс-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, круглый стол и т.д.) Подготовка информационных материалов о деятельности филиала Полный цикл взаимодействия со СМИ Организация оперативного распространения в СМИ официальных сообщений и информации о предприятии Подготовка ответов на запросы СМИ Антикризисные коммуникации Подготовка информационных статей для корпоративной газеты компании Контроль за исполнением требований фирменного стиля общества в филиале Подготовка ежедневных обзоров прессы Формирование, ведение и корректировка базы региональных СМИ Обеспечение фотосъемки мероприятий Работа с пабликами в социальных сетях Ведение документооборота подразделения Подготовка планов и отчетов о деятельности PR-подразделения филиала Мы ожидаем от Вас: Наличие высшего образования по специальности журналистика или связи с общественностью или любое высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности Желателен Опыт работы в PR-подразделении или СМИ Желательно наличие связей со средствами массовой информацииг. Грозного и Чеченской Республики, пресс-службами органов муниципальной и региональной власти
20 января 2022, 14:53