Top.Mail.Ru

Ученый-Секретарь - вакансии в Грозном, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Секретарь руководителя
25 000 - 34 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:06
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Что вы будете делать? Мы ищем организованного, ответственного и внимательного человека, который возьмет на себя ключевые административные задачи, чтобы офис работал как слаженный механизм. 1. Управление документооборотом: Ведение первичной документации: сканирование, отправка и систематизация в электронном архиве. Работа с системами ЭДО (Контур, СБИС): обработка и отправка документов. Подготовка договоров, счетов, актов и товарных накладных. Контроль сроков сдачи отчетов и других документов. 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ и учет расходных материалов (вода, канцелярия, чай/кофе и т.д.). Организация комфортного приема гостей, включая сервировку чая/кофе. Контроль порядка в офисе, поддержание чистоты. Организация курьерских доставок и взаимодействие с транспортными компаниями. 3. Административная поддержка: Планирование встреч, организация корпоративных мероприятий. Выполнение задачи и поручений руководителя. Умение работать с большим объемом информации. Готовность работать в режиме многозадачности Ведение деловой переписки и управление расписанием. 4. Коммуникация: Прием звонков, распределение задач и взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами. Помощь в решении организационных вопросов для команды. Консультирование сотрудников по текущим внутренним процессам. 5. Личные поручения директора: Подготовка презентации, текстов, статей Работа с ИИ ассистентами ChatGPT/DeepSeek, умение писать правильные промты Ведение странички/контента, помощь в съемках и подбору для публикаций в соц.сетях/сайтах/каналах Сопровождение переговоров/совещаний/ВКС - резюмирование, подведение итогов, контроль исполнения. Контроль задач в компании: постановка, сроки исполнения, выполняемость (ведется в Битрикс24) Максимально высвобождение времени директору в его повседневных задачах Каким мы вас видим? 1. Ваши навыки и опыт: Высшее образование. Уверенные навыки работы с ПК: Excel, Word; опыт работы в CRM-системах, например, Битрикс24, будет преимуществом. Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры и т.д.). 2. Ваши личные качества: Ответственность, организованность и внимательность. Грамотная речь и умение легко находить общий язык с людьми. Способность работать с большим объемом задач и быстро переключаться между ними. 3. Ваши амбиции: Желание работать в IT-компании и расти профессионально. Интерес к IT-сфере и стремление развиваться вместе с командой. Что мы предлагаем? Мы создаем комфортные условия для работы и развития сотрудников: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе) Испытательный срок: 3 месяца для взаимной адаптации. Современный офис: уютное рабочее место, профессиональная кофемашина, дружелюбная команда. Стабильная оплата: выплаты дважды в месяц, всегда вовремя. Перспективы роста: возможности для профессионального развития в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке IT.
7 апреля 2025, 17:18
Главный научный сотрудник
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 апреля 2025, 00:51
От 5 лет
Временная работа
Полный день
... На должность главного научного сотрудника назначается лицо, имеющее ученую степень доктора наук, крупные научные труды или дипломы на открытия и авторские свидетельства наизобретения; научный авторитет в...
21 июня 2023, 17:11
Научный сотрудник
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 апреля 2025, 00:49
От 5 лет
Временная работа
Полный день
... наличие высшего образования, ученой степени и опыт работы не менее 5 лет по специальности...
14 августа 2024, 15:25
Ученый секретарь ученого совета
45 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 15:41
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Наличие высшего образования и стаж работы в организациях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет . При наличии учёной степени стаж работы должен быть не менее 3 лет...
14 августа 2024, 16:03
Пресс-секретарь
42 400 - 42 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 10:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные должностные обязанности: Разработка стратегии PR-деятельности Создание и реализация медиа-планов Организация PR-кампаний, медиа-проектов Организация пресс-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, круглый стол и т.д.) Подготовка информационных материалов о деятельности филиала Полный цикл взаимодействия со СМИ Организация оперативного распространения в СМИ официальных сообщений и информации о предприятии Подготовка ответов на запросы СМИ Антикризисные коммуникации Подготовка информационных статей для корпоративной газеты компании Контроль за исполнением требований фирменного стиля общества в филиале Подготовка ежедневных обзоров прессы Формирование, ведение и корректировка базы региональных СМИ Обеспечение фотосъемки мероприятий Работа с пабликами в социальных сетях Ведение документооборота подразделения Подготовка планов и отчетов о деятельности PR-подразделения филиала Мы ожидаем от Вас: Наличие высшего образования по специальности журналистика или связи с общественностью или любое высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности Желателен Опыт работы в PR-подразделении или СМИ Желательно наличие связей со средствами массовой информацииг. Грозного и Чеченской Республики, пресс-службами органов муниципальной и региональной власти
20 января 2022, 14:53