Top.Mail.Ru

Офис-менеджер/менеджер административного отдела

Опубликовано

10 марта 2025, 17:05

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер/менеджер административного отдела

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.

В обязанности работника входит следующее:

  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).

  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.

  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.

  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.

  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.

  • Высокая стрессоустойчивость.

  • Высокая работоспособность.

  • Активная жизненная позиция.

  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.

Условия труда в компании следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00

  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).

  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.

  • Заработная плата 50 000 рублей.

НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна

Специализация:
  • Офис-менеджер
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Энгельса, 154

Местопложение на карте

ООО Аурум

О компании:

Компания «Aurum» - это обслуживание, ремонт и реставрация ювелирных изделий и швейцарских часов в Санкт-Петербурге и Москве с 2005 года!

Мы широко разветвленная городская сеть сервисных центров, обеспечивающая максимальную доступность наших услуг в любом районе Санкт-Петербурга.

За годы работы наша сеть заслужила признание как эталон успешного бизнеса, гарантия безупречного качества услуг. Гибкая структура сервиса позволяет компании мобильно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и развивать ассортимент услуг и продукции в соответствии с покупательским спросом.

Наша компания является "Официальным авторизованным сервисным центром" российских и международных компаний, как производителей, так и крупнейших дистрибьюторов часов в России.


Наши преимущества:

  • Современное швейцарское сервисное, диагностическое и производственное оборудование.

  • Использование только оригинальных комплектующих, расходных материалов и элементов питания.

  • Высококвалифицированные сотрудники, прошедшие обучение в Швейцарии.

  • Гарантия на все работы до 24 месяцев.

  • Коллекция изделий нашего «Каталога ювелирных изделий на заказ», производимая в нашей центральной мастерской, богата и разнообразна. В ассортименте более трех тысяч моделей ювелирных украшений, выполняемых под заказ из серебра 925-ой, белого, красного, желтого, лимонного, розового, шоколадного и черного золота 585-ой и 750-ой пробы. В них наряду с различными по цвету бриллиантами используется и широкая палитра драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней - изумруды, жемчуг, сапфиры, рубины, аметисты, хризолит, цитрины, голубые и дымчатые топазы, гранаты, гидротермальные изумруды, фианиты и др.

  • Система скидок для постоянных клиентов.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Тип:
ООО

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер/менеджер административного отдела

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

График работы 5/2 с 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
Менеджер по продажам
25 806 - 150 000 руб.
10 марта 2025, 13:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и расширение клиентской базы, оптовые и розничные продажи металлопроката
10 марта 2025, 13:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
8 марта 2025, 14:05
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности

- заполнение первичной документации

- ведение отчетности и сдача ее руководителю

Условия:

- Полный и неполный рабочий день

- возможно без навыков работы

- Доход высокий

- Готовая система работы

- Корпоративный отдых

8 марта 2025, 14:05
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:

- подготовка и печать документов;

- приём и отправка почтовых отправлений 

Условия:

- График на выбор

- Карьерный и профессиональный рост

- Обучение в рамках компании

- Оплата 2 раза в месяц

- Корпоративная культура

8 марта 2025, 14:00
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:

- Внесение информации

- Выдача справок

- Подготовка кадровых документов

Условия:       

- Полная постановка системы работы с нуля

- Рассмотрим все кандидатуры

- Поддержка руководства

- Постоянное обучение

- Офис в центре города

                                                        

 

 

8 марта 2025, 13:58
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- работа с графическими и офисными редакторами;
- консультантирование и обслуживание клиентов
Условия:
- удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа;
- гарантированный доход 2 раза в месяц;
- крутой и молодой коллектив;
- премии от руководителя;
- вечеринки в офисе

7 марта 2025, 00:46