Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь (Квота)

72 737 - 72 737 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Ежедневно в установленные сроки получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям; выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения.
  • Вести оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения документов.
  • Передавать документы исполнителям и осуществлять контроль за сроками их исполнения.
  • Осуществлять подшивку и хранение документов, формировать дела и передать их на архивное хранение, готовить к уничтожению.
  • Замещать на время отсутствия секретаря-делопроизводителя

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Петропавловск-Камчатский, Карла Маркса, 7

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМИНЖИНИРИНГ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Частичная занятость
Полный день
Работа с электронным каталогом Расстановка книг на полках
28 апреля 2025, 07:23
21 апреля 2025, 13:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение статистического учета и подготовка статистической информации о деятельности медицинской организации для руководства медицинской организации Планирование работы, анализ и составление отчета о своей деятельности Проведение анализа показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, и показателей, характеризующих состояние здоровья населения Ведение учета пациентов медицинской организации, застрахованных по программе обязательного медицинского страхования и программам добровольного медицинского страхования Ведение документации в медицинской организации Организация хранения документов в соответствии с установленными сроками и требованиями Ведение персонифицированных регистров пациентов с различными заболеваниями и льготных категорий граждан Соблюдение требований по обеспечению безопасности персональных данных работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну Организация учета, полноты регистрации и обеспечение сбора достоверной медико-статистической информации Организация непрерывного совершенствования профессиональных знаний и навыков в течение трудовой жизни Консультирование работников медицинской организации по вопросам медицинской статистики
21 апреля 2025, 13:16
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права муниципальной собственности на объекты капитального строительства находящиеся на учете муниципальной казны, выморочные жилые помещения, земельные участки и бесхозяйные объекты; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов для главы города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, а также других отчетов, в пределах компетенции Комитета; - организует подготовку в установленном законодательством порядкедокументов для государственной регистрации права собственности для передачи объектов в муниципальную собственность или перехода права к новому правообладателю, по разным уровням собственности; - организует и контролирует осуществление Комитетом закупок товаров, работ и услуг для своей текущей деятельности в пределах доведенных лимитов в соответствии с действующим законодательством и приказом председателя; - организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует контроль исполнения условий заключенных договоров аренды, договоров купли - продажи, безвозмездного пользования имущества муниципальной казны, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о перераспределении, соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в муниципальной собственности; - согласовывает и подписывает договоры аренды муниципального имущества.
15 апреля 2025, 06:59
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29
13 апреля 2025, 22:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки, ведение журналов приказов по основной деятельности и движению учащихся.
13 апреля 2025, 22:36
11 апреля 2025, 13:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- организация рабочего дня главы администрации, соблюдение графика проведения совещаний, деловых встреч и других мероприятий; - осуществление оперативной связи главы администрации с руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; - прием и своевременное доведение до сведения главы администрации принятых телефонограмм и поступившей устной информации; - обеспечение стационарных протокольных мероприятий с участием главы администрации, согласование их форматов (составов участников) и организационное сопровождение; - организация приема граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и контроль за исполнением их поручений по поступившим устным обращениям; - систематизация поступившей после регистрации корреспонденции, обеспечение ее сохранности и установленного порядка прохождения; - ведение электронных баз данных по вопросам компетенции секретаря-референта.
11 апреля 2025, 13:18
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
10 апреля 2025, 13:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт работы в системах электронного документооборота
10 апреля 2025, 13:35
10 апреля 2025, 13:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись директора. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору, организует проведение телефонных переговоров директора. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
10 апреля 2025, 13:12
Секретарь
25 000 - 30 000 руб.
3 апреля 2025, 14:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется секретарь в консалтинговую фирму.

Обязанности:

административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);

поддержание порядка в офисе;

учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);

контроль документооборота;

составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;

работа с Почтой России и курьерскими службами;

выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.

Требования:

-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;

-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).

Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru

  Телефон: 88112667797

3 апреля 2025, 14:05