контроль за соблюдением режима дня, организация питания, прогулок, дневного сна детей совместно с младшим воспитателем;
проведение воспитательных и учебных занятий;
организация детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогическими работниками).
педагогическое образование
наличие медкнижки
коммуникабельность, дисциплинированность
любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 226"
Уход и присмотр за детьми. Воспитание и обучение, согласно ФГОС ДО и должностной инструкции.
любовь к детям, умение взаимодействовать в коллективе, с родителями; ответственность, добросовестность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 192"
Работа с хоровым коллективом младших классов. Преподавание в классе сольного пения и подготовительной группе. Специальное образование. Опты рабьоты приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "КАНЦОНА" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Работа с хоровым коллективом младших классов. Преподавание в классе сольного пения и подготовительной группе. Специальное образование. Опты рабьоты приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "КАНЦОНА" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики и возрастных особенностей учащихся. Знания методики преподаваемого предмета, коммуникабельность, знание возрастных особенностей детей, владение ИКТ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА СИВАГИНА"
Организация индивидуальной и групповой работы с детьми по развитию речевых навыков;
Коррекционная работа с детьми с ТНР;
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом особых образовательных потребностей.
Коммуникабельность, инициативность;
Высшее педагогическое (профильное) образование;
Наличие мед. книжки;
Опыт работы в дошкольном образовании и наличие квалификационной категории приветствуются.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 226"
Должностные обязанности воспитателя согласно должностной инструкции Наличие педагогического образования или переподготовка в области дошкольного образования, справка об отсутствии судимости, медосмотр (по возможности)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 212"
Диагностическая, развивающая, коррекционная психолого- педагогическая помощь детям дошкольного возраста высшее профессиональное (психологическое) образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 118"
осуществление контроля за разработкой учебно-методической документации и информационным обеспечением учебного процесса в центре дополнительного профессионального образования; контроль работы по составлению учебных и учебно-тематических планов, программ; разработка сметы расходов на содержание дополнительных образовательных программ и др. в соответствии с должностной инструкцией высшее образование и стаж работы в сфере высшего или дополнительного профессионального образования не менее 3-х лет
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
- участие в разработке тематических программ и проведение мероприятий с детскими группами; - проведение развлекательных занятий с детьми разного возраста;- выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции педагога-организатора. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соотв. профилю работы без предъявления требований к стажу.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ВОСХОЖДЕНИЕ"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных, в т.ч. адаптированной для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и дополнительных образовательных программ дошкольного образования,
Коррекционно-развивающая работа с детьми, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации детей дошкольного возраста
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации детей дошкольного возраста Профессиональная компетентность, ответственность, исполнительность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 25"
Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам
Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам
Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам
Консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории и методы консультирования
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития
Этические нормы организации и проведения консультативной работы
Содержание работы межведомственных организаций (ресурсных центров) для информирования субъектов образовательного процесса о способах получения отраслевой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39"
Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:
В рамках трудовой функции организации и проведения, массовых досуговых мероприятий:
планирует массовые досуговые мероприятия;
разрабатывает сценарии досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
осуществляет документационное обеспечение проведения досуговых мероприятий;
планирует и организовывает подготовку мероприятий;
проводит массовые досуговые мероприятия;
осуществляет анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий.
В рамках трудовой функции организации дополнительного образования детей по одному или нескольким направлениям деятельности:
осуществляет анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
разрабатывает предложения по развитию дополнительного образования (направления дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представляет их руководству организации;
осуществляет координацию и контроль работы педагогических работников и объединений обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
осуществляет анализ процесса и результатов реализации дополнительных образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 78"
1 Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
- Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
- Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
- Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
- Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
- Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся;
- Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
2 Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации:
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
- Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации;
- Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска;
- Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
- Обеспечение досуговой занятости обучающихся;
- Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
3 Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
- Разработка методических материалов для организации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
- Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
- Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Организация и методическое обеспечение контроля результатов. Профильное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА
разработка и реализация образовательных событий, проектов, программ, профильных смен и иных мероприятий с обучающимися в рамках инновационной деятельности;
участие в работе инновационных, разработческих и иных научно-методических площадок;
организация и сопровождение работы семинаров, конференций, круглых столов, форумов, педагогических советов;
работа с порталом персонифицированного дополнительного образования Ярославской области;
самообразование.
· Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"
либо
· Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
организация и сопровождение процесса обучения по программам дополнительного профессионального образования;
оформление учебной документации, личных дел слушателей, внутренних локальных актов;
разработка / корректировка программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки;
методическое сопровождение учебного процесса по программам дополнительного профессионального образования;
оформление и выдача документов установленного образца по итогам освоения программ дополнительного профессионального образования;
своевременное внесение данных выданных документов в ФРДО,
самообразование.
высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки "Образование и педагогические науки";
опыт работы в образовательных организациях (школа, СПО, ВУЗ).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ) и др. Коммуникабельность, дисциплинированность, желание работать в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 179"
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 87"
Проведение работы в области дефектологии для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. Отвественность, исполнительская дисциплина, умение и желание работать с детьми, профессиональное образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 28"
организация учебных занятий, практики студентов;
преподавание в соответствие с рабочей программой;
оценивание деятельности студентов;
оформление документации.
высшее педагогическое образование по профилю преподаваемого предмета;
опыт работы в области преподаваемого предмета от 1 года;
работа с документацией.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Дожностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Школа коррекционная. Работа с детьми и родителями; с органами соц. защиты, опеки и отделом с несовершенолетними. Проведение уроков профилактики правонарушений. Работа 36 час. в неделю. Высшее или среднее проф. образование. Справка об отсутствии судимости. Сертификат о прививках
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ШКОЛА № 45"
Выявление семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.2.Совместно с психологом отделения проведение социально-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Определение объема, форм направлений социально-педагогической работы, выбор диагностических методик. Составление диагностических карт семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3.Участие в разработке индивидуальных карт реабилитации ребенка на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг и диагностических характеристик.
2.4.Определение направлений педагогической коррекции, выбор коррекционных методик, форм и методов работы.
2.5.Проведение мероприятий по социально-педагогической коррекции: консультирование, коррекционные занятия с несовершеннолетними, занятия с родителями (законными представителями), совместные занятия с членами семьи.
2.6.Организация досуга и отдыха получателей социальных услуг: организация кружковой работы, организация и проведение социально-культурных, культурно-массовых и досуговых мероприятий.
2.7. Проведение информационно-разъяснительной работы. Консультирование родителей (законных представителей) о возможностях предоставления им социальных услуг. Распространение информационных листков, буклетов об условиях и порядке предоставления социальных услуг, размещение их в организациях и учреждениях.
2.8. Ведение документации, учета и отчетности, разработка планов и программ своей деятельности. имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы. К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
- Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
- Оценка эффективности обучения предмету обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков.
- Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания.
- Участие в деятельности педагогического и иных советов колледжа, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Осуществление работы с родителями или лицами, их заменяющими, классное руководство.
- Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
организация и проведение меропориятий в школе;
воспитательная работа с обучающимися;
отправка заявок на участие в мероприятиях;
сдача отчетности по воспитательной работе заместителю директора.
Желателен опыт работы в школе;
Желание работать
Заинтересованность
Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 23"
Выявление психологических проблем у детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение психологической диагностики и обследование личности,
Определение объема, форм, направлений социально-психологической работы, выбор диагностических методик.
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения, в том числе с использованием ресурсов из различных источников. Составление диагностических карт семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проведение работы, направленной на восстановление психологического здоровья и состояния получателей социальных услуг.
Осуществление психологической коррекции.
Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.
Оказание психологической помощи, в том числе и экстренной, получателям психологических услуг.
Организация и проведение психологических занятий в группах дневного пребывания отделения.
Ведение документации, учета и отчетности, разработка планов и программ своей деятельности. высшее образование по профилю профессиональной деятельности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"