Top.Mail.Ru

Педагог дошкольного образования - вакансии в Новосибирске, 2 236 вакансий

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Описание вакансии

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Диагностика неисправности дорожно-строительной техники на территории заказчика;

  • Ремонт дорожно-строительной техники.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального( технического);

  • Опыт работы в аналогичной должности или в смежных областях не менее 1 года;

  • Знание устройства дорожно-строительной техники импортного производства и практический опыт ремонта;

  • Понимание принципов устройства и работы дорожно-строительной техники импортного производства (гидравлика, электрика, трансмиссия, двигатель);

  • Готовность к разъездному характеру работы на корпоративном автомобиле;

  • Желательно наличие удостоверения тракториста-машиниста.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2 пн.-чт. 8.00-17.00, пт. 8.00-16.00;

  • Заработная плата: оклад зависит от опыта и разряда +выработка

27 августа 2024, 11:10

ООО "Инстройтехком"

Москва

Подробнее
токарь
65 000 - 110 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Токарная обработка и доводка заготовок.

Требования:

  • Среднее (профессиональное) образование;

  • Знание устройства токарных станков, правил применения режущего инструмента;

  • Знание системы допусков посадок, квалитетов, параметров шероховатости.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:15 или с 8:00 до 16:45

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Место работы: Ползунова 15;

  • Компенсация стоимости питания 100 рублей в день;

  • Общежитие в шаговой доступности от места работы;

  • ДМС;

  • Компенсация аренды жилья до 20000 руб;

  • Возможности профессионального и карьерного развития.

  • Уровень заработной платы завит от категории, разряда и стажа работы

  • Завод предоставляет бронь

19 августа 2024, 11:58

филиал ПАО "ОАК"- НАЗ им.В.П Чкалова

Новосибирск

Подробнее
Инженер-технолог
50 000 - 65 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Разработка технологических процессов,паспортов

  • Проведение конструктивных изменений

  • Технологическое сопровождение производственных участков

Требования:

  • Образование высшее профессиональное, среднее профессиональное (самолетостроение, машиностроение)

Условия:

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:15 или с 8:00 до 16:45

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Место работы: Ползунова 15;

  • Компенсация стоимости питания 100 рублей в день;

  • Общежитие в шаговой доступности от места работы;

  • ДМС;

  • Компенсация аренды жилья до 20000 руб;

  • Возможности профессионального и карьерного развития.

  • Уровень заработной платы завит от категории, разряда и стажа работы;

  • Завод предоставляет бронь

19 августа 2024, 11:27

филиал ПАО "ОАК"- НАЗ им.В.П Чкалова

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников в соответствии с ФГОС, занимается их воспитанием. 2. Планирует все мероприятия воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями, оформляет их в виде месячного и перспективного плана, а в конце учебного года - в виде отчета. 3. Строго ведет табель учета посещаемости детей, оформляя его в конце каждого месяца; следит за своевременной родительской оплатой. На данную должность требуется наличие среднего профессионального образования.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ПРОГИМНАЗИЯ № 1"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение санитарных условий помещений группы,организация питания воспитанников.  Дисциплинорованность, Ответственность, Чистоплотность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 45 "ЛУКОШКО"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
30 000 - 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
контроль за соблюдением режима дня, организация питания, прогулок, дневного сна; проведение воспитательных и учебных занятий; помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; заполнение дневников наблюдений и прочей внутренней документации. Пунктуальность, отзывчевость, коммуникабельность. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 158 "МЕДВЕЖОНОК"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
присмотр и уход за детьми
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 432 "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 24 053 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
в соответствии с должностными обязанностями ответственность, пунктуальность, доброжелательность, любовь и терпение к детям
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 495"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение занятий по направлениям: языки программирования: Java, JavaScript, микроконтроллеры: Arduino, Графический дизайн, знание Corel DRAW. Быть готовым проводить занятия по выбранным дисциплинам очно в группах учащихся до 12 человек. ведение журналов, работа в системе "Навигатор дополнительного образования Новосибирской области", организация воспитательной и образовательной работы, участие в конкурсах, работа с родителями. Техническое или педагогическое образование (программист, педагог), можно неполное высшее образование по этим направлениям.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ "ЮНИОР"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
36 000 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой (театральное направление) В сведениях о потребности в работниках дополнительные пожелания не указаны
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР "ЮНОСТЬ"

Новосибирск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой( хореография) Опыт работы с детьми желателен
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР "ЮНОСТЬ"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
36 000 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой (вокал) Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, опыт работы с детьми разного возраста
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР "ЮНОСТЬ"

Новосибирск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Гибкий график
Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского творческого объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Анализирует результаты усвоения обучающимися программы занятий своего детского творческого объединения; достижения обучающихся. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет отчетную документацию по организации образовательного процесса в детском творческом объединения, систематически ведет журналы учета работы. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии. знание и умение работать на компьютере,  с компьютерной программой office
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
24 053 - 24 053 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Гибкий график
Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского творческого объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Анализирует результаты усвоения обучающимися программы занятий своего детского творческого объединения; достижения обучающихся. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет отчетную документацию по организации образовательного процесса в детском творческом объединения, систематически ведет журналы учета работы. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии. знание и умение работать на компьютере,  с компьютерной программой office
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными направлениями деятельности преподавателя являются: - выявление музыкальных и иных творческих способностей обучающихся, их развитие, - развитие мотиваций их личности к познанию и творчеству; с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; - развитие у них художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности; - содействие формированию у них общей культуры; - организация содержательного досуга. дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В процессе реализации дополнительных образовательных программ обучения и воспитания в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов - выявление музыкальных и иных творческих способностей обучающихся, их развитие, - развитие мотиваций их личности к познанию и творчеству; с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; - развитие у них художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности; - содействие формированию у них общей культуры; - организация содержательного досуга. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В процессе реализации дополнительных образовательных программ обучения и воспитания в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов - выявление музыкальных и иных творческих способностей обучающихся, их развитие, - развитие мотиваций их личности к познанию и творчеству; с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; - развитие у них художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности; - содействие формированию у них общей культуры; - организация содержательного досуга. дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными направлениями деятельности преподавателя являются: - выявление музыкальных и иных творческих способностей обучающихся, их развитие, - развитие мотиваций их личности к познанию и творчеству; с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; - развитие у них художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности; - содействие формированию у них общей культуры; - организация содержательного досуга. дисциплинарность, ответственность, умение работать в команде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В процессе реализации дополнительных образовательных программ обучения и воспитания в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов - выявление музыкальных и иных творческих способностей обучающихся, их развитие, - развитие мотиваций их личности к познанию и творчеству; с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; - развитие у них художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности; - содействие формированию у них общей культуры; - организация содержательного досуга. дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
24 053 - 24 053 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Проведение дополнительных занятий для детей школьного возраста. Организация внеурочной деятельности. Ведение кружков и секций. Ответственность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИЦЕЙ ИНТЕГРАЛ"

Новосибирск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Гибкий график
Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского творческого объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Анализирует результаты усвоения обучающимися программы занятий своего детского творческого объединения; достижения обучающихся. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет отчетную документацию по организации образовательного процесса в детском творческом объединения, систематически ведет журналы учета работы. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии. знание и умение работать на компьютере,  с компьютерной программой office
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
24 100 - 24 100 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 143"

Новосибирск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Рассматриваем возможность шахматы + шашки +  физическая культура. Организует деятельность учащихся, направленную на освоение дополнительной общеобразовательной программы. Организует досуговую деятельность учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. Обеспечивает взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы. Осуществляет разработку программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Обучается  по дополнительным профессиональным программам .Проходит аттестацию . Создает условия для внедрения инноваций. Сертификат о профилактических прививках; Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ; Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования; Медицинское психиатрическое освидетельствование; Прививки АДС-М, против кори, против вирусного гепатита В.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 211 ИМЕНИ ЛЕОНИДА ИВАНОВИЧА СИДОРЕНКО"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
30 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
Педагог дополнительного образования по ВОЛЕЙБОЛУ. Обучение детей начальному обучению по общей физической подготовке, укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью средствами игры. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Обеспечение взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания. Осуществление деятельности в Региональном информационном ресурсе «Навигатор дополнительного образования детей в Новосибирской области». Организация работы с родителями (законными представителями) по регистрации в Региональном информационном ресурсе «Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области». Среднее или высшее педагогическое образование. Среднее профессиональное или высшее образование, переподготовка по направлению "Физическя культура". Желателен опыт работы с детьми. Необходимо наличие справки об отсутствии судимости согласно ст. 331 ТК РФ
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СПУТНИК"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
реализация образовательной программы дошкольного образования для возрастной группы в части профессиональной деятельности воспитателя; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО; осуществление образовательной деятельности на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и общества; участие в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; планирование и проведение учебных занятий; осуществление систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); формирование у детей мотивации к обучению. Любровь к детям, коммуникабельность, дисциплинированность. Владение ПК.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 89 "ЛАДУШКА"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Диагностирует интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогическими работниками разрабатывать способы их коррекции. Консультирует педагогов по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника. Определяет степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей, участвует в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. Высшее специальное образование Желателен опыт работы с детьми дошкольного возраста Наличие медицинской книжки Наличие справки о наличии (отсутствии) судимости
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИСРКА "ДЕТСКИЙ САД № 21 "РОДНИЧОК"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 465 "ЗОЛУШКА"

Новосибирск

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория психологической коррекции Методы и приемы индивидуальной психокоррекции Методы и способы определения и контроля результативности психокоррекции Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях Применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 448 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК"

Новосибирск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования (раздел Художественно-эстетическая область), проведение образовательной деятельности по ИЗО и лепке с детьми 2-х до 7-ми лет, реализация дополнительных образовательных программ  Дополнительные пожелания к соискателю работодатель не предъявляет
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 242 "ЁЛОЧКА"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, желателен (но не обязателен) опыт работы в дошкольном образовательном учреждении
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 481 "КОЛОБОК"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 128"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи Методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Психология личности и социальная психология малых групп Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностику социально-психологического климата в коллективе Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом, преподавателем разрабатывать способы их коррекции Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей Владеть способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности обучающихся
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЛИЦЕЙ № 28"

Новосибирск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам