Воспитатель планирует воспитательно-образовательную работу с детьми в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей, помогает детям решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями. Обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил. Коммуникабельность, дисциплинированность. ответственность. Любовь к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД" №223"
Обучение детей по различным программам
работа в системе Навигатор дополнительного образования Нижегородской области
верить в потенциал каждого ребенка — вне зависимости от того, где он родился и в каких условиях растёт;
Ведение занятий групп дополнительного образования
Осуществляет разнообразную развивающую деятельность обучающихся в области дополнительного образования.
Выявляет творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей.
Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях.
Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм.
Участвует в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Рассматриваются кандидаты с опытом работы в системе образования.
Активный пользователь ПК
Стратегическое мышление
Умение работать с людьми
Организаторские способности
желание работать с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА"
Осуществление деятельности по воспитанию, образованию и развитию воспитанников.
Организация детского досуга.
Присмотр и уход за детьми.
Ведение документации.
Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению "Дошкольное образование".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 469"
Осуществлять развиващую, коррекционную и профилактическую работу с воспитанниками.
Проводить индивидуальную работу с детьми, мероприятия по обеспечению оптимальной адаптации вновь поступающих детей.
Консультирование родителей.
Проведение специальных обучающих занятий, тренингов для педагогов по вопросам своей компетенции.
Ведение документации. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 469"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 85"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 85"
Педагог-психолог в Школе 800 будет…
разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации, коррекционных программ, с учетом диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения и вариативности его форм,
разрабатывать методические рекомендации по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе,
проводить с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей,
разрабатывать и реализовывать планы проведения индивидуальных и коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решать проблемы в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении,
консультировать администрацию, педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся,
участвовать в проведении психологической экспертизы программ развития с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды,
реализовывать проекты в составе рабочих групп,
участвовать в работе предметных центров,
вместе с командой проектировать жизнь школы.
Мы ищем педагога-психолога…
с высшим профессиональным образованием по профильному направлению,
уместно использующего широкий репертуар психолого-педагогических технологий,
внимательного к детям, их особенностям и потребностям, заботящегося о их благополучии детей и развитии,
хорошего коммуникатора, способного создавать вокруг себя атмосферу уважения и доверия,
мотивированного на работу с детьми в школе и наслаждающегося своей профессиональной деятельностью,
осознанного и рефлексивного,
разделяющего ценности достоинства, открытости и осознанного выбора,
внимательного;
открытого к развитию, осваивающего и использующего на практике новые знания и инструменты и показывающего своим примером важность навыка учиться.
Наличие свежей справки об отсутствии судимости обязательно.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
Ведение уроков математики на уровне основного общего образования
Условия:
5-дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 56 дней, в летнее время
Требования:
Образование педагогическое профильное (возможно прием на работу с незаконченным высшим профильным образованием)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 114"
курирует подготовку конкурсной документации на конкурсы: на поставку продуктов и организацию питания в муниципальные образовательные организации города Нижнего Новгорода (далее – МОО).
курирует вопросы охраны здоровья обучающихся, воспитанников в МОО вопросы создания условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья в пределах своих должностных обязанностей.
курирует вопросы медицинской помощи детей и сотрудников МОО.
взаимодействует с надзорными органами по созданию безопасных условий для обучения и воспитания детей.
участвует в формировании системы школьного питания в городе, изучение деятельности МОО по организации питания.
осуществляет мониторинг по вопросам организации питания в МОО.
изучает деятельность МОО по исполнению Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях города, организацией медицинского обслуживания детей в пределах своих должностных обязанностей.
изучает деятельность органов, осуществляющих управление в сфере образования администраций районов, и МОО по исполнению нормативно-правовых документов органов местного самоуправления в области образования в пределах своих должностных обязанностей.
анализирует организацию образовательного процесса и режим работы МОО в пределах своих должностных обязанностей.
проводит инструктивно-методические совещания и консультации для специалистов районных управлений образования и руководителей МОО по вопросам питания, охраны и здоровья обучающихся, воспитанников.
рассматривает письма, обращения граждан и организаций по курируемым вопросам в пределах своих должностных обязанностей.
заменяет специалистов отдела в случае служебной необходимости.
1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы:
Приветствуется опыт работы по специальности в сфере закупок для муниципальных нужд, юриспруденции, бухгалтерском учете, анализе и аудите.
1.2. К образованию:
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент» или иные специальности, соответствующие направлению деятельности (дополнительное профессиональное образование в сфере закупок).
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Знание Конституции Российской Федерации;
Устава города Нижнего Новгорода;
действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, относящихся к непосредственным обязанностям.
1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
навыками делового и профессионального общения;
принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;
разработки нормативных правовых документов;
умениями пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
профессиональными навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
Обеспечение реализации федерального и областного законодательства;
выполнение поручений руководства департамента образования администрации города Нижнего Новгорода по вопросам ведения учета, предоставления отчетности и целевого использования бюджетных средств;
участие в формировании бюджета города Нижнего Новгорода в части расходов на образование;
работа в электронном бюджете по размещению соглашений и дополнительных соглашений на предоставление субсидий;
работа в программе «Триумф-Удаленный клиент»;
рассмотрение обращений граждан, служебной корреспонденции, подготовка ответов на обращения в программе «СЭДО»;
контроль за исполнением финансирования учреждений по соглашениям;
подготовка оперативной информации по запросам официальных органов на основе статистических данных.
Опыт работы по специальности не менее 1 года.
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности, соответствующие направлению деятельности.
К профессиональным знаниям и навыкам:
наличие навыков делового и профессионального общения, разработки нормативных правовых документов;
знание Конституции Российской Федерации; Устава города Нижнего Новгорода; действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода;
знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным обязанностям;
знание и умение работать в программах: «ТРИУМФ», «СЭДО», EXCEL.
наличие навыков работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями; в операционных системах семейства Windows либо с офисными программами, в том числе MS Office и Open Office, с электронной почтой, со специальным программным обеспечением, используемым для выполнения функциональных обязанностей, со справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант».
Выполняет поручения руководства департамента.
Разрабатывает технологию решения задач по всем этапам обработки информации.
Осуществляет систематизацию информационных ресурсов, формируемых и используемых в департаменте.
Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля.
Занимается подготовкой различных информационных справок по запросам официальных органов на основе статистических данных.
Осуществляет контроль за качеством, сроками и объемами выполненных работ по заключенным договорам, контрактам по вопросам, входящим в компетенцию сектора, участвует в работе приемочных комиссий (принимает работы, выполненные подрядными организациями).
Осуществляет справочно-консультационное обслуживание пользователей по вопросам использования информационных ресурсов департамента, информационных систем и технологий, работы с новыми прикладными программами и пакетами программ.
Контролирует обеспечение безопасности информации ограниченного доступа при ее обработке на средствах вычислительной техники в информационных системах или на отдельных автоматизированных рабочих местах (далее – АРМ) в секторе, в том числе в информационных системах, обрабатывающих персональные данные.
Проводит инструктаж пользователей по правилам работы на АРМ, в соответствии с установленной инструкцией пользователя локальной вычислительной сети, входящей в состав защищенной корпоративной сети передачи данных администрации города Нижнего Новгорода (далее – ЗКСПД).
Осуществляет работу в установленном законом порядке по сбору, хранению, обработке, использованию и распространению информации (персональных данных) в соответствии с профилем работы.
Осуществляет поддержание работоспособности, настройку и установку прикладного программного обеспечения на АРМ сотрудников департамента.
Осуществляет деятельность по обеспечению функционирования информационных систем, используемых департаментом.
Осуществляет подключение и настройка новых АРМ для работы. Настройка АРМ для работы в различных информационных системах (СЭДО, Портала закупок, ГИС ГМУ, Триумф, Электронный Бюджет, и т.д.).
Осуществляет размещение и актуализацию информации на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода по отрасли «Образование».
Рассматривает обращения граждан в рамках компетенции сектора.
Участвует в мероприятиях по направлению работы сектора.
1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
1.2. К образованию:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению подготовки.
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
наличие навыков эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения, составления документов аналитического и справочно-информационного характера, подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
повышение квалификации.
1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
знание возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных и муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения;
требования к навыкам работы: с организационной техникой, с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, с антивирусными программными продуктами; в операционных системах семейства Windows, либо Linux, с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office и Р7 Офис), с электронной почтой, со специальным программным обеспечением, используемым для выполнения своих функциональных обязанностей, со справочными системами - для муниципальных служащих, использующих правовые базы данных «Гарант», «Консультант».
1.5. Кандидат должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, касающихся деятельности подразделения, определяющих порядок организации работ в подразделении.
обеспечение контроля и координации деятельности районных управлений образования за исполнением отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
осуществление формирования и ведения учета сведений о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) в государственном банке данных о детях в электронном виде;
осуществление подготовки заключений и участие в судебных заседаниях по вопросам, связанным с воспитанием несовершеннолетних (по запросу суда);
осуществление пропаганды семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в средствах массовой информации;
подготовка проектов правовых актов о разрешении несовершеннолетнему вступить в брак и ходатайств перед Губернатором Нижегородской области о разрешении на вступление в брак;
осуществление контроля за соблюдением и исполнением специалистами организаций переданных полномочий по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;
участие в разработке нормативно-правовых актов, методических и иных документов в пределах своей компетенции;
участие в работе по изучению и внедрению в практику работы районных управлений образования нормативных документов по исполнению отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
участие в осуществлении анализа эффективности деятельности отдела опеки и попечительства, районных управлений образования по исполнению отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
1.2. К образованию: Наличие высшего образования
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законодательства о противодействии коррупции;
Устава города Нижнего Новгорода;
знаниями в области информационно-коммуникационных технологий.
1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
навыками делового и профессионального общения, разработки нормативных правовых документов;
умениями пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
1.5. Кандидат должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
понятия коррупции и конфликта интересов;
основные меры по противодействию коррупции на муниципальной службе.
реализация мер по образованию, воспитанию, развитию обучающегося по месту жительства и в учебном заведении
определение проблем, выявление возможных конфликтов и асоциального поведения внутри коллектива обучающихся, оказание социальной помощи
исследование особенностей и социальных характеристик коллектива и общества обучающихся
сотрудничество с органами соцзащиты
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика"
знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
знание методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе
владение технологиями социально-педагогической диагностики, навыками социально-педагогической коррекции, снятия стрессов
владение техникой диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
знание общей и социальной педагогики
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
Ведение уроков технологии (мальчикам) на уровне основного общего образования
Условия:
5-дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 56 дней, в летнее время
Требования:
Образование педагогическое профильное (возможно прием на работу с незаконченным высшим профильным образованием)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 114"
- осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в колледже и по месту жительства обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросреды, условия жизни;
- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
- выступает посредником между обучающимися и колледжем, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- взаимодействует с органами полиции, со следственными органами при проведении следственных действий с участием несовершеннолетних обучающихся;
- определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся. Высшее образование по профилю. Наличие справки об отсутствии судимости.
Методист по образованию в Школе 800 будет…
осуществлять методическую работу,
анализировать состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности,
принимать участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов,
оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности школы, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам,
организовывать разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.
организовывать и координировать работу методических объединений педагогических работников, оказывать им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности и участвовать в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов.
Мы ищем методиста по образованию…
с высшим образованием по направлениям "Образование и педагогические науки",
широко и глубоко понимающего особенности методической работы в школе,
владеющего широким репертуаром образовательных технологий,
внимательного к детям, их особенностям и потребностям, заботящегося о их благополучии детей и развитии,
хорошего коммуникатора, способного создавать вокруг себя атмосферу уважения и доверия,
мотивированного на работу в школе и наслаждающегося своей профессиональной деятельностью,
осознанного и рефлексивного,
разделяющего ценности достоинства, открытости и осознанного выбора,
открытого к развитию, осваивающего и использующего на практике новые знания и инструменты и показывающего своим примером важность навыка учиться.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 148"
Пихологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование "Педагогика и психология"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 110"
Выявление и учет семей с детьми,оказавшихся в трудной жизненнойситуации или социально опасномположении
Осуществление социально-бытовогообследования условий проживания семьи(несовершеннолетнего)
Обеспечение социального сопровождениясемьи(несовершеннолетнего),находящейся на социальном патронаже вотделении семьи и детей
Участие в мероприятиях отделения семьи идетей, мероприятиях областных целевыхпрограмм, конкурсах и других социально-значимых мероприятиях
Выполнять отдельные служебныепоручения своего непосредственногоруководителя
Выполнять другие функции,предусмотренные положением оботделении Профильное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МЫЗА" ПРИОКСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Разработка или участие в разработке документов правового характера
участие в работе по заключению договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении.
Осуществление информирования работников Учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Консультирование работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Осуществление правового сопровождения.
Осуществление контроля за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями решений органов местного самоуправления, а также иных органов власти.
1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
Опыт работы юристом от 1 года. Приветствуется умение составления нормативно-правовых актов. Знание кадровой работы. Умение
работать в системах Гарант и Консультант.
1.2. К образованию:
Наличие высшего юридического образования.
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
Знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Профессиональными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий.
Юридическими знаниями в различных отраслях права.
1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
Навыками руководства, делового и профессионального общения, принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий, разработки нормативных правовых документов;
умениями пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
Профессиональными навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
1.5. Кандидат должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Закон от 09 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральный закон от 15 апреля 1993 г. № 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 17 июня 1996 г. № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;
Указ Президента Российской Федерации от 01 июля 1996 г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении основ государственной культурной политики».
Законодательство о противодействии коррупции в РФ;
Устав города Нижнего Новгорода.
проводить систематический надзор за уровнем и качеством осуществления различных ремонтных, реставрационных работ;
своевременно проводить проверку соответствия выполняемых работ ранее утвержденной документации (проекту, смете);
анализ сметных расчетов, проектной документации, технических заключений по обследованию строительных конструкций;
консультирование учреждений культуры в области проектирования и производства работ;
отчетность в области энергоэффективных технологий, отчетность по подготовке к осенне-зимнему периоду, годовая отчетность в части материальной базы учреждений культуры, подготовка информации и справок по запросам;
деловая переписка, ответы на обращения граждан в рамках должностных обязанностей
1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
Приветствуется опыт работы на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
1.2. К образованию:
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Строительство уникальных зданий и сооружений», «Строительство» (профили «Промышленное и гражданское строительство», «Строительство инженерных, гидротехнических и природоохранных сооружений», «Городское строительство»)
1.3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
знание нормативно-правовой базы в области проектирования;
умение работать в программном комплексе «ГРАНД-Смета»;
знание форм КС-2, КС-3;
знание технологий строительного производства
1.4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
навыки делового и профессионального общения;
навыки работы с организационной техникой, внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями;
с офисными программами, в том числе MS Office, с электронной почтой, со справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант»
1.5. Кандидат должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
знание Градостроительного кодекса Российской Федерации;
знание нормативно-правовой базы в области проектирования (СП, СНиП и ГОСТ);
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
положений нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода;
постановления Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 №22 «О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области» и др.
Принимает меры по социальной помощи, реализации прав, и свобод личности обучающихся. Организует работу школы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся. Наличие справки о несудимости, педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №76"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь воспитанникам их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Консультирует по вопросам развития воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 147"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определенного опыта
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 167"
Преподавание учебного предмета "Физика" согласно ФГОС, реализация ФОП Ответственность, владение ПК, доброжелательность, умение работать в команде, эрудированный, коммуникабельный
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 85"