Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
развитие музыкальных способностей воспитанников, формирование эстетического и художественного вкусов, использование разных видов и форм музыкальной деятельности. Ответственность, пунктуальность...
организация музыкальных мероприятий в детском саду, проведение музыкальных занятий, подготовка к музыкальным конкурсам владение навыками организатора, творческие навыки, коммуникабельность...
Организация работы по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе "Живопись" работа с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
организация работы по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной програмиме "Фортепиано" организация работы с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
организация работы по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной програмиме "Классическая гитара" организация работы с детьми, развитие творческих способностей детей, организаторские способности...
... и развития o Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития o Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития o Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития o Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития o Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... Высшее электротехническое образование Группа 5 по электробезопасности Знание основ электротехники и отрасли Знание устройства и принципов работы линий электропередачи Знание трудового... ...
... Педагог дополнительного образования в организации дополнительного образования относится к категории специалистов. 1.2. Требования к образованию и обучению педагога дополнительного образования : высшее образование или среднее профессиональное образование ... ...