Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
Планирование и проведение учебных занятий
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона высшее образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 Г. АЗОВА
Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
Психологическое сопровождение детей в период адаптации к детскому саду и в трудных жизненных ситуациях.
Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития.
Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
Повышение психолого-педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
обрабатывать и интерпретировать данные, полученные в результате реализации программ психологического мониторинга; разрабатывать психологические приемы по совершенствованию образовательной среды; проводить интерактивные занятия; проводить психологические обследования педагогов и учащихся; формировать карты возможностей и ограничений педагогических приемов (технологий) с учетом возрастного и личностного фактора.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современные тенденции развития дошкольного образования.
Умение Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды;Постановка воспитательных целей, способствующих развитию детей, независимо от их способностей и характера; Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 Г. АЗОВА
Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении
Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации
Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся
Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы
Современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи
Закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами)
Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы
Способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Контролировать ход психического развития обучающихся на различных уровнях образования различных типов образовательных организаций
Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы
Применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся
Проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками
Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся; применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей;определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации; проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; и т.п. доброжелательность, коммуникабельность, внимательность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Обучение музыке и развитие музыкальных навыков учеников.
Содействие в формировании музыкального вкуса и культуры.
Поддержка и мотивация учеников в достижении успехов в музыке.
Организация учебного процесса и контроль за прогрессом учеников.
Участие во внешних музыкальных мероприятиях и концертах. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Г. АЗОВА
Опыт работы с детьми с ОВЗ, ументие работы с оргтехникой, знание ПК
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АЗОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 Г. АЗОВА
2.1.1. Определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.
2.1.2. Ведет базу поставщиков товаров и услуг.
2.1.3. Мониторит цены на приобретаемые товары и услуги.
2.1.4. Составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения в части заказа поставки и использования товаров и услуг.
2.1.5. Организовывает отбор поставщиков с применением конкурентных способов закупки.
2.1.6. Проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам дошкольного образовательного учреждения, а также запланированному бюджету.
2.1.7. Проводит формирование заказа и отправку заявки поставщикам товаров и услуг.
2.1.8. Отслеживает сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, в том числе оферты.
2.1.9. Контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставление услуги.
2.1.10. Осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами.
2.1.11. Проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие.
2.1.12. Оценивает качество оказываемых услуг.
2.1.13. Проводит оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации.
2.1.14. Осуществляет оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета.
2.1.15. Ведет работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров.
2.1.16. Занимается актуализацией базы поставщиков товаров и услуг с точки зрения их благонадежности. Заведующий хозяйством дошкольного образовательного учреждения должен уметь:
организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда и пожарной безопасности;оформлять документы в рамках выполняемых трудовых функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами;определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом дошкольного образовательного учреждения;формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг;организовывать процедуру закупки товаров или услуг;работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг;оценивать визуально состояние зданий, сооружений и систем жизнеобеспечения дошкольного образовательного учреждения с целью организации проведения технической диагностики или ремонта;использовать сметную документацию на содержание и ремонт зданий, сооружений и систем жизнеобеспечения дошкольного образовательного учреждения;оценивать состояние ТМЦ;оформлять первичные документы бухгалтерского учета;формировать и актуализировать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) ТМЦ;оценивать качество оказываемых услуг по ремонту, эксплуатации, уборке и обслуживанию зданий, помещений и территории дошкольного образовательного учреждения;применять правила проведения инвентаризации;составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки;использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехнику;вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.1.10. Завхоз дошкольного образовательного учреждения должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках.
Соблюдать и контролировать безопасность детей.
Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей.
Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков.
Формировать психологическую готовность детей к школьному обучению.
Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.
Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
Участвовать в организации детских праздников.
любовь к детям и умение найти подход к каждому;
позитивность и жизнерадостность;
коммуникабельность и организованность;
грамотная речь, высокий уровень культуры.
Согласно профстандарту, воспитателем может работать человек, у которого есть профессиональное педагогическое образование любого уровня. Для старшего воспитателя обязательно нужно высшее образование. А вот для того, чтобы стать младшим воспитателем, достаточно закончить 11 классов обычной школы и пройти профессиональную педагогическую подготовку по программе дополнительного образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
Реализация программы начального, основного и среднего общего образования Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 Г. АЗОВА
Обеспечение функционирования учебных копусов, зданий, строений, подготовка проектов документов, обеспечивающих хозяйственную деятельность вуза, контроль за функционированием технических систем объектов вуза Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности приветствуется
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
обеспечивать чистоту во всех помещениях группы;
организовывать питание для воспитанников;
помогать основному педагогу в работе с детьми.
специализированные навыки и знания
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Азова
Дворник в ДОУ выполняет следующие обязанности:
2.1. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории в летних условиях:
осуществляет подготовку рабочего места для производства работ в летних условиях;
производит уборку закрепленной за ним территории дошкольного общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к детскому саду;
выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации;
осуществляет сбор, транспортировку и загрузку сметы в мусорные контейнеры;
подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, поливочные шланги и т.п.);
производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений;
осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности;
выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы.
2.2. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории детского сада в зимних условиях:
готовит рабочее место для производства работ в зимних условиях;
расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада;
осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок;
удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте;
осуществляет посыпку тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, противогололедными составами;
очищает от снега и наледи крышки канализационных, пожарных колодцев;
осуществляет погрузку снега и сколотого льда в автомобили для удаления с территории детского сада.
определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию элементов внешнего благоустройства территории;
определять сроки и интенсивность полива клумб, газонов и зеленых насаждений;
применять средства малой механизации в работах при обслуживании элементов внешнего благоустройства территории:
подбирать моющие составы для промывки и дезинфекции установленных на придомовой территории урн;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
определять работоспособность дождеприемных лотков и колодцев;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
оценивать качество выполненных работ;
соблюдать требования охраны труда, пожарной, экологической безопасности в сфере профессиональной деятельности;
определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию твердых покрытий территории в зимних условиях;
готовить уборочное оборудование, инвентарь и средства малой механизации к работе в зимних условиях;
определять место расположения крышек канализационных, пожарных колодцев;
пользоваться приемами уборки территории от снега и наледи;
определять объемы и виды предстоящих сопутствующих работ в технических помещениях детского сада;
определять номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов;
пользоваться приемами очистки от снега, наледи и сосулек ограждающих конструкций здания;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ.
1.9. Дворник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
В рамках своих трудовых функций помощник воспитателя имеет следующие должностные обязанности:
2.1. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.
2.2. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи:
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами;
организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми;
осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом.
2.3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены:
проведение гигиенических и закаливающих процедуры;
осуществление работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.;
проведение вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОУ мероприятий, способствующих психологическому и физическому развитию детей;
контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня;
профилактика вредных привычек;
подготовка воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта;
контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.
2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна.
2.5. Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет):
подготовка и раздача материала;
знание и организация основных видов игр (сюжетных, театрализованных, подвижных и т.д.) с теми детьми, которые не заняты с воспитателем;
участие в утренниках, физкультурных мероприятиях;
создание игрового пространства;
поддержка эмоциональной обстановки во время игры.
2.6. Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях.
2.7. Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.
2.8. Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии.
2.9. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами:
проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;
санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения;
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность.
Конвенцию о правах ребенка.
Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы.
Правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми.
Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более;
уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕНЬГИ"
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи;
Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
Управлять показателями деятельности отделения;
Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.
среднее профессиональное образование;
Опыт на руководящей должности не менее 1 года;
Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Аналитический склад ума;
Стрессоустойчивость;
Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Ведение делопроизводства, учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Образование среднее профессиональное или высшее образование (экономическое/юридическое).
- Годность по состоянию здоровья и морально-деловым качествам
2024-10-08
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Производить работы по техническому обслуживанию внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования; Производить инструктаж абонентов по правилам пользования газом в быту; Выполнять слесарные работы по замене газового оборудования абонентов. Среднее профессиональное образование, программы подготовки квалифицированных рабочих
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ" В Г.АЗОВЕ
Составление дефектных ведомостей и графиков на объемы работ. Работа с обращениями граждан.Контроль за выполнением работ и сроков ответов на обращения. среднее профессиональное (техническое) образование. Опыт работы в сфере ЖКХ от 3-лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Ведение бухгалтерского учета высшее профессиональное (экономическое) образование. Опыт работы не менее 5 лет связанный с ведением бухгалтерского учета.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Обследование детей с целью установления диагноза;
Назначение лечения детям и контроль его эффективности и безопасности;
Реализация и контроль эффективности индивидуальных реабилитационных программ для детей
Проведение профилактических мероприятий
Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации
Высшее образование - специалитет по специальности "Педиатрия" завершившим обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом с 2017 года или высшее образование - специалитет по специальностям "Педиатрия" или "Лечебное дело" и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Педиатрия"
Или высшее образование - специалитет по специальностям "Педиатрия" или "Лечебное дело" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Педиатрия" при наличии подготовки в ординатуре по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)"
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Обслуживать электроустановки, вести эксплуатационную документацию в бумажном и электронном виде Среднее профессиональное образование, Программы подготовки квалифицированных рабочих; Знание устройств и принципов работы электрооборудования, наличие группы по электробезопасности.
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ" В Г.АЗОВЕ
-руководство техническим отделом на судоремонтно-судостроительном заводе и разработка проектов судов
-организует техническую подготовку производства (ремонта) или других видов основной деятельности предприятия;
-участвует в составлении технических заданий на проектирование вновь строящихся производств, сооружений, технических средств, расширению, развития и реконструкции действующих, на внедрение средств механизации и автоматизации;
-координирует и направляет деятельность предприятий, обеспечивающих техническую подготовку производства (ремонта) образование высшее профессиональное (инженер-кораблестроитель, судовые энергетические установки)
-уверенный пользователь ПК, знание конструкторских программ
-опыт работы на судоремонтном (судостроительном) предприятии
Организация деятельности подразделения по управлению документами.
Организация разработки политики управления документами организации.
Построение системы управления документами организации.
Контроль функционирования системы управления документами организации.
Совершенствование системы управления документами организации. Высшее образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Производить химические химические анализы природной, сточной и очищенной сточной воды; контролировать правильность отбора, консервации, транспортировки, хранения проб воды; обеспечивать четкое ведение и своевременное заполнение рабочих и регистрационных журналов; выполнять лабораторные исследования сточных и природных вод по требованию зав. лабораторией и по заявкам заказчиков и т.д. Высшее химическое образование
-производит нормирование работ, выполняемых закрепленными цехами по разовым заказам и работам, при отклонении от технологии и др.
-контролирует правильность оформления первичных документов по оплате труда подрядных коллективов и хозрасчетных звеньев закрепленных цехов, их соответствие действующим положениям
-участвует в оформлении ремонтных ведомостей основных, дополнительных и вспомогательных
-проводит фотографии рабочего дня работников с последующим анализом загрузки и непроизводственных потерь рабочего времени
-организует работу по контролю фактических затрат по трудоемкости, отклонений от плановой трудоемкости по заказам и сметам -образование высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) без предъявлений к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет
-уверенный пользователь ПК