Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по персоналу удалённо

40 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Проектная работа
График работы:
Удалённая работа

Обязанности:

  • поиск сотрудников

  • проводить собеседование, трудоустройство


Требование к соискателю:

  • коммуникабельность

  • желание работать и зарабатывать

  • стрессоустойчивость

  • свободный выход в интернет

Условия

  • бесплатное пошаговое обучение

  • свободный гибкий график

  • премии от компании

Специализация:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала
Тип занятости:
Проектная работа
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Оренбург, Геннадия Донковцева, 5/1

Местоположение на карте

ИП Турушина

О компании:

Компания по продвижению проектов. Работаем онлайн, с разными городами, разными объектами.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 12:54
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Ищем амбициозных, устремленых менеджеров по привлечению клиентов.Удалённый формат работы, свободный график. Неограниченный доход. Поддержка наставника на всех этапах.

25 апреля 2025, 12:54
25 апреля 2025, 14:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости
25 апреля 2025, 14:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 11:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты: - Планирование пожарно-профилактических работ на объекте защиты - Проведение всех видов противопожарных инструктажей с работниками объекта защиты - Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения на объекте защиты - Обеспечение объекта защиты знаками пожарной безопасности - Контроль исполнения работниками объекта защиты локальных нормативных актов в области пожарной безопасности - Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности:
24 апреля 2025, 11:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

🌟 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДТЕХНИКИ | ДОХОД ДО 300 000 РУБ. 🌟

💼 ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ КАРЬЕРУ В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ!

Компания "Аверсон Мед" - лидер рынка медицинского оборудования с 25-летней историей успеха открывает вакансию в городе Чита!

💰 ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:

• Гарантированный оклад + высокий % от продаж

• Прогрессивная система бонусов

• Доход успешных менеджеров до 300 000 рублей

• Выплаты 2 раза в месяц без задержек

🎯 ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

• Работу в крупной стабильной компании

• Официальное трудоустройство по ТК РФ

• Готовую клиентскую базу для старта

• Корпоративное обучение и поддержку

• Компенсацию расходов на связь

• Участие в профессиональных выставках

• Возможность быстрого карьерного роста

👔 ВЫ ПОДХОДИТЕ НАМ, ЕСЛИ:

• Имеете опыт в B2B продажах от 2 лет

• Готовы к активному развитию территории

• Умеете вести переговоры на высоком уровне

• Нацелены на высокий результат

• Готовы к командировкам по области (30% времени)

🎓 ОПЫТ В МЕДИЦИНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН - научим всему необходимому!

💡 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

• Эксклюзивная территория для работы

• Система наставничества

• Доступ к базе ключевых клиентов региона

• Возможность стать экспертом в медицинской сфере

📍 Локация: г. Чита

График: 5/2, с 9:00 до 17:00

Современный офис в центре города

Мы не просто предлагаем работу - мы приглашаем в команду профессионалов, где ваши амбиции и стремление к развитию будут по достоинству оценены! 🤝

23 апреля 2025, 08:19
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
О нас

Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.

Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.

С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.

Сейчас мы ищем активных менеджеров по продажам по ВЭД, готовых развиваться вместе с нами.

Что вы будете делать?

Привлекать клиентов:

  • искать отрасли и компании, которые могу использовать наш продукт
  • устанавливать контакт с ЛПР
  • презентовать наши преимущества
  • сопровождать до подписания договора и получения первой заявки на перевозку

Увеличивать объём продаж по привлечённым клиентам

Поддерживать (личные встречи, расчет коммерческого предложения, решение проблем и нестандартных ситуаций, повышение лояльности)

Что мы ждем от вас?
  • Нацеленность на результат: увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов
  • Самостоятельная интенсивная работа по поиску и привлечению, в т.ч. формирование базы целевых клиентов
  • Уверенное владение методами и техниками продаж
  • Опыт в b2b продажах с большими чеками

Большим преимуществом в процессе работы будут опыт в вэд логистике, ж/д перевозках и/или способность быстро осваивать любой новый продукт и уверенно общаться с ЛПР из различных отраслей.

Что мы предлагаем взамен?

  • Доход включает: 100к на руки + 10% и более от маржи
  • Рост до менеджера по сопровождению с сохранением % от продаж
  • Помогаем с погружением в отрасль и процессы, даём алгоритмы поиска и возможность использовать ресурсы компании
  • Гибкий график, зависит от ваших задач
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративные мероприятия
  • Растущая компания с длительной историей, работающая в перспективной отрасли - грузовых перевозок и логистики
  • Офис в центре Москвы в историческом здании

22 апреля 2025, 16:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ООО «Экспорт-Трейд» уже более 10 лет ведет свою деятельность в сфере импортно - экспорных операций и является надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран.

Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж.

Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий food|non food, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, но и организацию поставок товара из любых стран на оптимальных условиях.

Обязанности.

  • Наработка клиентской базы при полном ведении клиента от начала до завершения сделки;
  • Зона покрытия – РФ без ограничений;
  • Поиск клиентов в странах ближнего зарубежья: Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Контроль получения необходимых документов;
  • Выполнения плана продаж;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Возможны командировки в регионы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере оптовых продаж (b2b);
  • Навыки ведения переговоров, установления контактов;
  • Уверенное владение ПК, опыт работы с CRM системами, google и exсel таблицами ;
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат;
  • Инициативность, коммуникативные навыки.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможны командировки по РФ;
  • Совокупная оплата труда от 70 т.р. до 150 т.р. (оклад 40 000 р на руки + % от объема продаж) ;
  • Адрес: ул. Нансена, 135/11

21 апреля 2025, 15:49
21 апреля 2025, 13:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

  • Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;

  • Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;

  • Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);

  • Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;

  • Ведение деловой переписки и контроль документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт тендерной работы;

  • Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;

  • Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);

  • Опыт работы в СБИС;

  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:57
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 руб.
21 апреля 2025, 13:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:

  • Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;

  • Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.

  • Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;

  • Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;

  • Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.

  • Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;

  • Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.

Требования:

  • Умение систематизировать информацию;

  • Компьютер – продвинутый пользователь;

  • Хороший навык работы в word и excel, 1C;

  • Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;

  • Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;

  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:55
21 апреля 2025, 10:52
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение кадрового делопроизводства - оформление командировок - документальное оформление решений руководителя - регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции - ведение реестра учета марок и конвертов - осуществление получения и отправки почтовой корреспонденции - подготовка документов к архивному хранению - подготовка архивных справок
21 апреля 2025, 10:52