Опубликовано
22 апреля 2025, 16:02
Краткая информация о вакансии
до 250 000 руб.
О нас
Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.
Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.
С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.
Сейчас мы ищем активных менеджеров по продажам по ВЭД, готовых развиваться вместе с нами.
Что вы будете делать?Привлекать клиентов:
Увеличивать объём продаж по привлечённым клиентам
Поддерживать (личные встречи, расчет коммерческого предложения, решение проблем и нестандартных ситуаций, повышение лояльности)
Что мы ждем от вас?Большим преимуществом в процессе работы будут опыт в вэд логистике, ж/д перевозках и/или способность быстро осваивать любой новый продукт и уверенно общаться с ЛПР из различных отраслей.
Что мы предлагаем взамен?
Москва, Яузская, 1/15
Амикс Групп
Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.
Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.
С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.
Наша команда - профессионалы высочайшего класса.
Краткая информация о вакансии
до 250 000 руб.
🌟 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДТЕХНИКИ | ДОХОД ДО 300 000 РУБ. 🌟
💼 ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ КАРЬЕРУ В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ!
Компания "Аверсон Мед" - лидер рынка медицинского оборудования с 25-летней историей успеха открывает вакансию в городе Чита!
💰 ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
• Гарантированный оклад + высокий % от продаж
• Прогрессивная система бонусов
• Доход успешных менеджеров до 300 000 рублей
• Выплаты 2 раза в месяц без задержек
🎯 ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
• Работу в крупной стабильной компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Готовую клиентскую базу для старта
• Корпоративное обучение и поддержку
• Компенсацию расходов на связь
• Участие в профессиональных выставках
• Возможность быстрого карьерного роста
👔 ВЫ ПОДХОДИТЕ НАМ, ЕСЛИ:
• Имеете опыт в B2B продажах от 2 лет
• Готовы к активному развитию территории
• Умеете вести переговоры на высоком уровне
• Нацелены на высокий результат
• Готовы к командировкам по области (30% времени)
🎓 ОПЫТ В МЕДИЦИНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН - научим всему необходимому!
💡 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
• Эксклюзивная территория для работы
• Система наставничества
• Доступ к базе ключевых клиентов региона
• Возможность стать экспертом в медицинской сфере
📍 Локация: г. Чита
График: 5/2, с 9:00 до 17:00
Современный офис в центре города
Мы не просто предлагаем работу - мы приглашаем в команду профессионалов, где ваши амбиции и стремление к развитию будут по достоинству оценены! 🤝
Компания ООО «Экспорт-Трейд» уже более 10 лет ведет свою деятельность в сфере импортно - экспорных операций и является надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран.
Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж.
Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий food|non food, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, но и организацию поставок товара из любых стран на оптимальных условиях.
Обязанности.
Требования:
Условия:
Обязанности:
Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;
Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;
Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;
Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);
Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
Ведение деловой переписки и контроль документооборота.
Требования:
Успешный опыт тендерной работы;
Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;
Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);
Опыт работы в СБИС;
Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.
Условия:
Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;
Оформление по TK РФ;
Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;
Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.
Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:
Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;
Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.
Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;
Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;
Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;
Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.
Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;
Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;
Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.
Требования:
Умение систематизировать информацию;
Компьютер – продвинутый пользователь;
Хороший навык работы в word и excel, 1C;
Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;
Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;
Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;
Оформление по TK РФ;
Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;
Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;
Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.
Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?
Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.
Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.
Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).
Что предстоит делать:
• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);
• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;
• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.
Самое главное:
• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);
• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;
• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);
• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";
• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).
Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.
Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.
Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Что мы предлагаем:
• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда
• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании
Что мы ждем от кандидатов:
• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
• Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом
Собеседование строго после рассмотрения резюме.
Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.
Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ грузовых автомобилей.
Что мы предлагаем:
• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда
• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании
Каким должен быть кандидат:
• С активной жизненной позицией
Что мы ждем от кандидатов:
• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
• Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом
Собеседование строго после рассмотрения резюме.
Договариваться с директорами школ удалённо.