Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по работе с тендерами

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и подбор подходящих тендеров по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

  • Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП;

  • Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах;

  • Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов);

  • Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами;

  • Ведение деловой переписки и контроль документооборота.

Требования:

  • Успешный опыт тендерной работы;

  • Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание специфики тендерных закупок;

  • Знание рынка смазочных материалов (будет являться преимуществом);

  • Опыт работы в СБИС;

  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Воронеж, Землячки, 15

Местоположение на карте

"Торговый Дом Вектор Про"

О компании:

Торговый Дом «Вектор Про» занимает лидирующие позиции на рынке Центрального Черноземья в области поставок смазочных материалов и фильтрующих элементов для производства и автотранспортных управлений таких организаций как: «Мираторг», «Металлоинвест»,  «АгроОскол», «Инкар», АМКК», «ТрансАвто» и многих других.

 

 

Среди ассортимента нашей компании широко представлена продукция «Обнинскоргсинтез» - отечественного лидера в области производства антифризов, смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

 

Для современного предприятия важна надежность работы техники и оборудования. Мы гарантируем подбор смазочных материалов в соответствии с требованиями производителей оборудования и международных стандартов, которые позволят Вам сократить расходы на закупку смазочных материалов, а так же повысить эффективность работы оборудования за счет применения современных продуктов.

Наша компания обеспечивает качественный сервис для клиентов за счет:

  1. Высокое качество продукции, гарантированное производителем;

  2. Грамотная техническая консультация в выборе масла и фильтрующих элементов;

  3. Постоянное наличие товара на складе в г. Воронеж;

  4. Бесплатная доставка на территории Центрального Черноземья.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Воронеж, Землячки, 15

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение страницы руководителя на разных информационных каналах наполнение сайта администрации работа в программе Госпаблики со страницами ведомственных структур работа с лидерами общественного мнения фотографирование создание графического и видеоматериалов работа с рисками в информационном поле систематизация и анализ информации планирование и логистика
13 мая 2025, 11:28
12 мая 2025, 12:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять волонтерское сопровождение муниципальных и региональных мероприятий. Организовывать и проводить мероприятия согласно календарному плану Учреждения: разрабатывать концепции, подготавливать документы, необходимые для их организации и проведения. Работать с подрядчиками в целях организации и проведения мероприятий. Подготавливать отчетные документы по проведенным мероприятиям. Проводить обучающие семинары для добровольцев (волонтеров) Подготавливать отчеты о выполнении календарного плана. Разрабатывать аналитические и методические материалы для добровольцев (волонтеров) и волонтерских организаций Участвовать в мероприятиях, проводимых другими отделами Учреждения. Участвовать в мероприятиях в качестве спикеров, ведущих и т. д. Организовывать и проводить мероприятия, не входящие в государственное задание и календарный план Учреждения, по запросам и поручениям руководства Учреждения, подготавливать документы для их организации и проведения. Исполнять другие поручения руководства Учреждения в рамках своей компетенции
12 мая 2025, 12:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение работ по ремонту водопроводных сетей, конопатке, заливке свинцом и различными заменителями раструбов труб диаметром свыше 300 до 900 мм. Установка и замена фасонных частей и арматуры на действующих сетях и магистралях. Определение характера повреждений на сетях и магистралях. Выключение отдельных участков трубопроводов, опорожнение и наполнение их с установкой воздушек для впуска и выпуска воздуха. Промывка трубопроводов. Регулировка работы задвижек на сетях и магистралях труб. Снятие показаний давлений по манометру. Врезка под давлением в трубопроводах. Производство прочистки канализационной сети и коллекторов на глубине до 12 м гидравлическим способом. Устранение засорений гибким валом, размывом струей воды и методом обратного гидравлического давления при помощи передвижных автонасосов. Подготовка троса и лебедки грузоподъемностью до 1 т, металлических шаров и цилиндров заданного удельного веса. Производство ремонта канализационной сети под руководством слесаря более высокой квалификации. Производство профилактического ремонта оборудования и механизмов, применяемых при очистке. Сварка пластмассовых труб.
11 мая 2025, 14:22
8 мая 2025, 05:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
отдел реализации права на меры социальной поддержки по г. Свирску 1) обеспечивать реализацию федеральных законов, законов Иркутской области и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с настоящим Положением об отделе;2) Осуществлять консультирование граждан, обратившихся в отдел реализации права на меры социальной поддержки по г. Свирску по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) Готовить письменные разъяснения гражданам, в случае письменного обращения;
8 мая 2025, 05:25
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших Банков России;
  • есть возможность работать в разных районах города;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + ежемесячная премия
  • сменный график работы, также есть возможность пятидневной рабочей недели;
  • социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
  • корпоративное обучение, возможность профессионального роста;
  • скидки и льготы у партнеров Банка (кино, фитнес-клубы, школа английского языка и др.);
  • льготные условия кредитования для сотрудников Банка.
5 мая 2025, 17:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выявление семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации; социальный патронаж семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении; реализация индивидуальной программы предоставления социальных услуг; ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями
5 мая 2025, 16:00
Клиентский менеджер
34 800 - 100 000 руб.
5 мая 2025, 08:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление продажи банковских продуктов (Ипотечное кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, коробочное и коллективное страхование); Работа по расширению клиентской базы (презентации на предприятиях, теплые и холодные звонки, участие в рекламных акциях); Осуществление контроля и реализация планов мероприятий, направленных на достижение установленных показателей бизнес-плана, курируемого блока; Наставничество и развитие профессиональных знаний и опыта сотрудников, курируемого блока; Обеспечение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов и содержания ВСП.
5 мая 2025, 08:02
4 мая 2025, 04:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять ремонт полов, дверей, окон, оборудования, вставлять шпингалеты, замки, ремонтировать дверные ручки (по необходимости), осуществлять ремонт стульев, шкафов, столов, прибивать плинтус, линолеум
4 мая 2025, 04:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет сбор и проверку личных документов работников; консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; подготавливает проекты документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала; подготавливает уведомления, отчетную, статистическую и аналитическую информацию по оформлению трудовых отношений;
2 мая 2025, 16:06
1 мая 2025, 11:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента.
1 мая 2025, 11:06