Опубликовано
25 апреля 2025, 06:12
Краткая информация о вакансии
от 66 000 руб.
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Барнаул, Социалистический, 24
Краткая информация о вакансии
от 66 000 руб.
• Грамотная речь
• Умение работать в команде
• Ответственность и исполнительность
Обязанности:
• Встреча и размещение посетителей
• Угощение напитками
• Проведение опросов о качестве сервиса
• Консультация о проводимых акциях и скидках
• Помощь администратору в организации работы
Условия:
• Работа в центре Москвы
• Гибкий график, возможно совмещать с учебой
• Система бонусов и мотивации + чаевые
• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально
Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);
Разработка для платформы битрикс24;
Участие во внедрении новых информационных систем.
Высшее образование в области информационных технологий
Опыт работы в разработке от 3 лет
Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет
Опыт работы с MySQL, PostgreSQL
Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)
Опыт работы с Docker, Git
Присылать реальные примеры работ
Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки
Приветствуется опыт в Битрикс24
Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться
Итоговая заработная плата по результатам собеседования
Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П
управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;
администрирование рабочих станций, телефонии;
настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;
организация видеоконференций на современном оборудовании;
техническая поддержка пользователей;
решение возникающих вопросов и оперативных задач;
участие в проектах;
Требования:
Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий
Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года
Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием
Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10
Опыт построения структурированной кабельной сети
Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE
Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне
Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center
Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением
Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться
Рассмотрим выпускников 2025 года
Условия: