Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

от 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Оформление личных дела принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения, книжки успеваемости, студенческие билеты обучающихся. Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся. Оформление расписание занятий, Составление и выдача справок обучающимся.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новороссийск, Анапское, 55А

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Д.Д.ШОСТАКОВИЧА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29
13 апреля 2025, 22:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки, ведение журналов приказов по основной деятельности и движению учащихся.
13 апреля 2025, 22:36
11 апреля 2025, 13:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- организация рабочего дня главы администрации, соблюдение графика проведения совещаний, деловых встреч и других мероприятий; - осуществление оперативной связи главы администрации с руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; - прием и своевременное доведение до сведения главы администрации принятых телефонограмм и поступившей устной информации; - обеспечение стационарных протокольных мероприятий с участием главы администрации, согласование их форматов (составов участников) и организационное сопровождение; - организация приема граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и контроль за исполнением их поручений по поступившим устным обращениям; - систематизация поступившей после регистрации корреспонденции, обеспечение ее сохранности и установленного порядка прохождения; - ведение электронных баз данных по вопросам компетенции секретаря-референта.
11 апреля 2025, 13:18
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
10 апреля 2025, 13:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт работы в системах электронного документооборота
10 апреля 2025, 13:35
10 апреля 2025, 13:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись директора. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору, организует проведение телефонных переговоров директора. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
10 апреля 2025, 13:12
10 апреля 2025, 07:44
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка табелей учета рабочего времени, составление графиков сменности, работа с документами
10 апреля 2025, 07:44
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и руководит работой медицинского подразделения, обеспечивает контроль за исполнением Федеральных законов РФ, приказов и распоряжений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социального развития Оренбургской области
10 апреля 2025, 07:24
Секретарь
25 000 - 30 000 руб.
3 апреля 2025, 14:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется секретарь в консалтинговую фирму.

Обязанности:

административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);

поддержание порядка в офисе;

учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);

контроль документооборота;

составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;

работа с Почтой России и курьерскими службами;

выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.

Требования:

-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;

-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).

Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru

  Телефон: 88112667797

3 апреля 2025, 14:05