Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь учебной части

от 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Оформление личных дела принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения, книжки успеваемости, студенческие билеты обучающихся. Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся. Оформление расписание занятий, Составление и выдача справок обучающимся.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новороссийск, Анапское, 55А

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Д.Д.ШОСТАКОВИЧА"

Похожие вакансии

Без опыта
Временная работа
Полный день

Ведение протоколов судебных заседаний:

Подготовка запросов, писем и иных документов;

Вызов лиц, участвующих в судебном заседании;

Подготовка и вывешивание   списка дел, назначенных к рассмотрению;

Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения в суде.

27 ноября 2024, 21:40

КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Урюпинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия

Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности

Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации

Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками

Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка

Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операцийОбеспечение эффективной работы подчинённого персоналаРешение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию

Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия

Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям

Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции

26 ноября 2024, 16:32

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Чебоксары

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.2. Составляет график деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

2.3. Организует переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора, а также доведение распоряжений и приказов директора до работников.

2.4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.5. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.6. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.7. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.8. Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.9.  Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

18 ноября 2024, 15:04

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора образовательного учреждения и его заместителя;

- Ведение делопроизводства

13 ноября 2024, 16:54

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Тарко-Сале

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
  • Работа с заявителями (клиентами)
  • Консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Консультирование по вопросам работы портала Госуслуг
12 ноября 2024, 06:58

КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Барнаул

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В обязанности секретаря судебного заседания входит: извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; выписка и направление повесток, подготовка запросов, писем, копий документов, составление списков назначенных и рассмотренных дел, обеспечение наличия вещественных доказательств в судебном заседании, ведение и оформление протокола судебного заседания, оформление отметок  в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах рассмотрения, выписка исполнительных документов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено, оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения, ознакомление с разрешения судьи с материалами дела лиц, имеющих данное право, оформление рассмотренного дела.

4 ноября 2024, 21:26

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Медногорск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Мы в поисках коллеги в отдел продаж, а именно Специалиста по продажам сервисных услуг и запасных частей

Обязанности:

  • Осуществлять продажи сервисных услуг и запасных частей;

  • Выполнение плановых показателей по продаже з/ч и услуг сервиса;

  • Осуществлять мероприятия по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж сервисных услуг и запасных частей;

  • Контролировать дебиторскую задолженность по заказчикам;

  • Составление коммерческих предложений, сопровождение сделок.

Требования:

  • Опыт работы в продажах запасных частей и услуг сервиса от года;

  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;

  • Успешный опыт личных продаж;

  • Техническая грамотность;

  • Уверенный пользователь MS Office, 1С;

  • Навыки ведения переговоров;

  • Умение работать в команде и нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупной компании с длинной и богатой историей;

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы-5/2, пн.-чт.-8:00-17:00, пт.-8:00-16:00/сб, вс-выходные;

  • Заработная плата: оклад 70 000 на руки + 20 000 фиксированная премия на испытательный срок, +4,5 процента от продаж;

  • Возможность профессионального роста.

27 августа 2024, 10:20

ООО "Инстройтехком"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Продажа запасных частей, консультирование клиентов;

  • Работа с каталогами запасных частей и технической документацией;

  • Работа с имеющейся клиентской базой и поиск новых клиентов;

  • Выезды к клиентам для проведения встреч и переговоров;

  • Оформление первичной документации и договоров

Требования:

  • Умение пользоваться электронными каталогами запасных частей;

  • Желателен опыт работы в аналогичной должности (продажа з/ч, сервис, спецтехника, автомобили, оборудование). Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в нашем направлении;

  • Знание рынка, устройства и особенностей строительной техники и оборудования;

  • Пользователь ПК: MS Office, 1 С, Internet;

  • Коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией;

  • Высокий уровень дохода : оклад + % с продаж, белая ЗП;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ( разъездной формат работы)

  • Служебный автомобиль, корпоративная сотовая связь, корпоративное обучение.

  • Адрес : пос. Иноземцево, ул. Гагарина 223

27 августа 2024, 10:18

Инстройтехком

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Продажа запасных частей, консультирование клиентов;

  • Работа с каталогами запасных частей и технической документацией;

  • Работа с имеющейся клиентской базой и поиск новых клиентов;

  • Выезды к клиентам для проведения встреч и переговоров;

  • Оформление первичной документации и договоров

Требования:

  • Умение пользоваться электронными каталогами запасных частей;

  • Желателен опыт работы в аналогичной должности (продажа з/ч, сервис, спецтехника, автомобили, оборудование);

  • Знание рынка, устройства и особенностей строительной техники и оборудования;

  • Пользователь ПК: MS Office, 1 С, Internet;

  • Коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией;

  • Высокий уровень дохода : оклад + % с продаж, белая ЗП;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Служебный автомобиль, корпоративная сотовая связь, корпоративное обучение.

  • Адрес : Республика Адыгея, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 2.

27 августа 2024, 10:16

Инстройтехком

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов;

  • Работа с существующей клиентской базой;

  • Приём и обработка заявок на запасные части;

  • Заключение договоров;

  • Контроль дебиторской и кредитной задолженности;

  • Активные продажа запасных частей и навесного оборудования к строительной технике;

  • Работа с каталогами запасных частей;

  • Работа с 1С;

  • Выезды к клиентам.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

  • Знание устройства дорожно-строительной техники;

  • Умение пользоваться электронными каталогами запасных частей;

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Знание 1С 8 ERP.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2 пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00;

  • Заработная плата: оклад 60 000 руб.,+4.5% от продаж;

  • Территориально филиал находится : Ростовская область, Аксайский район, Нижнетемерницкий хутор, ул.Гайдара, д.6.

27 августа 2024, 10:14

Инстройтехком

Москва

Подробнее