Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь/офис-менеджер

50 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Санкт-Петербург, Смолячкова, 12

Местоположение на карте

Ремонтно-сервисные услуги Регион

Тип:
Другое

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?

Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.

Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.

Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).

Что предстоит делать:

• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);

• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;

• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.

Самое главное:

• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);

• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;

• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);

• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";

• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).

Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.

18 апреля 2025, 18:08
Курьер в офис
от 50 000 руб.
18 апреля 2025, 15:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

18 апреля 2025, 15:09
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ грузовых автомобилей.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании

Каким должен быть кандидат:

• С активной жизненной позицией


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
16 апреля 2025, 09:00
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Договариваться с директорами школ удалённо.

16 апреля 2025, 09:00
Менеджер
50 000 - 55 000 руб.
16 апреля 2025, 08:55
Без опыта
Временная работа
Полный день
Сбыт продукции, поиск новых клиентов для сбыта выпускаемой продукции, работа в программе 1С. Организация встречь с клиентами, ведение деловой переписки, переговоров. Поездка в командировки
16 апреля 2025, 08:55
Менеджер
30 000 - 35 000 руб.
24 марта 2025, 09:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организовать сбыт продукции предприятия, ее доставку потребителям.

24 марта 2025, 09:43
15 апреля 2025, 14:50
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Организации требуется уборщица в офис

Место работы: Нижегородская область, г. Павлово, ул.1 Северная

График работы : 5/2 утро или вечер на 2 часа

Обязанности: уборка помещения (120м2) сухая и влажная, сбор мусора.

Требования: желание работать, ответственность.

Выплаты заработной платы без задержек,2 раза в месяц

15 апреля 2025, 14:50
15 апреля 2025, 11:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; Наставчичество и развитие сотрудников отделений связи; Конитроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам выявленных отклонений в сети.
15 апреля 2025, 11:17
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29