... Вести организационную и распорядительную документацию по персоналу; Вести в полном объеме кадровое делопроизводство и кадровую политику компании...
... В свою команду мы ищем Менеджера по работе с действующими клиентами. Чем занимаются наши Специалисты: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам...
... в офисных программах Знания правил ведения делопроизводства (желательно) Грамотная устная и письменная речь Желателен опыт работы офис-менеджером/секретарём...
... В отдел продаж открыт набор на позицию Менеджера по продажам! Чем занимаются наши Специалисты: Работают с действующими абонентам компании (без поиска клиентов, "холодных" звонков и...
... Опыт работы в области обучения персонала от 1 года. Высшее образование. Умение разрабатывать и внедрять учебные программы и планы. Опыт разработки и внедрения учебных программ и...
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
- организовать работу качественной уборки подконтрольных объектов;
- постоянное взаимодействие с подчиненными и заказчиками;
- подбирать и формировать штат сотрудников на объекты;
- улаживать конфликтные ситуации с Заказчиками, а лучше их вообще не допускать;
- оперативно реагировать на возникшие сложные ситуации в работе и быстро их решать;
- знать стандарты нашей компании и контролировать их применение подчиненными. - опыт работы взаимодействия с людьми;
- умение находить компромиссные решения;
- знание офисных программ и мессенджеров, на уровне пользователя;
- опыт работы в клининге будет вашим преимуществом.
Обеспечивать актуальность и работоспособность системы КонсультантПлюс на ПК клиентов;
Проводить для сотрудников Клиента демонстрации возможностей системы КонсультантПлюс;
Обеспечивать своевременный документооборот с Клиентом;
Вести переговоры в период перезаключения договоров.
- хорошее владение ПК,
- умение общаться с клиентами,
- обучаемость и желание профессионально развиваться.
продавать металлопродукцию и металлопроцессинговые услуги;
выполнять плановые показатели по продажам металлопродукции и металлопроцессинговых услуг;
формировать коммерческие предложения;
обеспечивать планирование целевых отгрузок металлопродукции со склада, резервирование товаров на складе, а так же своевременное снятие с резерва;
формировать необходимый пакет документов, в соответствии с требованиями внутренних документов;
работать в CRM системе;
контролировать дебиторскую задолженность;
обеспечивать сопровождение, заключение, исполнение договоров.
Опыт работы в продажах;
Высшее образование
Организовывать проведение телефонных переговоров; принимать посетителей; координировать встречи; вести документооборот филиала, вести документооборот отдела продаж; вести архив по договорам, получать; регистрировать, направлять в соответствующие структурные подразделения и организации входящую и исходящую корреспонденцию; организовывать командировки работников; принимать резюме с целью трудоустройства; выдавать направления на мед.осмотры; принимать от поступающих на работу кандидатов персональные документы; направлять в отдел кадров для оформления приема на работу сканы анкет кандидатов; до подписания трудового договора знакомить поступающих на работу с локальными нормативными актами; принимать от работников заявления, листы нетрудоспособности, персональные документы; получать от отдела кадров трудовые договоры, приказы и карточки Т-2; сканировать и отправлять первичные документы в отдел кадров; отправлять сканы подписанных документов и оригиналы (по почте) в отдел кадров; заполнять, вести учет и обеспечивать хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; вести табель учета использования рабочего времени; воинский учет и бронирование сотрудников; отчет в центр занятости населения; перемещение металла по филиалам в программе 1С; согласование счетов на оплату в 1С; работа с электронным документооборотом.
Высшее образование;
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Работа с действующей клиентской базой
Увеличение объемов продаж как по новым, так и по действующим клиентам
Составление коммерческих предложений
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Стремление достойно зарабатывать
Умение быстро налаживать контакт с людьми
Грамотная речь
Опыт работы в сфере продаж В2В будет преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Дисциплинированность и ответственность
Чем нужно будет заниматься:
Хорошо знать наш продукт - мобильные топливозаправочные станции
Работа по горячим заявкам от заказчиков – без холодного поиска
Общаться с постоянными и новыми заказчиками
Проводить презентацию нашей продукции
Продавать продукцию компании и сопровождать сделки
Успешный опыт работы в продажах от 1 года
Высшее образование
Грамотная устная и письменная речь
Огромное желание много зарабатывать и развиваться в продажах.
Какие задачи нужно выполнять:
Координирование и контроль работы официантов и клининговой службы ресторана;
Контроль стандартов открытия и закрытия ресторана;
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания Гостей ресторана;
Подготовка отчетности;
Знание R-keeper;
Что мы ожидаем от Вас:
Опыт работы в аналогичной должности желателен;
Опыт руководства коллективом;
Знание стандартов обслуживания;
Организованность, внимательность и ответственность;
Что нужно делать:
· консультировать клиентов в отделении банка
· продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
· обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
· проводить платежи и переводы
· принимать и выдавать посылки Мы ждем, что ты:
· специалист со средним образованием и выше
· активно используешь гаджеты
· доброжелателен и готов помогать клиентам
Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов.
Присоединяйся к команде Сбера!
Поиск и размещение заказов изделий по кооперации, составление договоров/спецификаций/накладных документов по размещающим заказам.
Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам.
Претензионная работа.
Своевременное, равномерное и комплектное обеспечение потребности предприятия в полуфабрикатах и комплектующих изделиях, получаемых по кооперации.
Контроль за выполнением плана производства, решение вопросов по конструкторской доработке деталей. Высшее (техническое, обязательно) образование, преимущество кандидатам с квалификацией "Машиностроение". Рассмотрим также выпускников вузов с техническим образованием.
Опыт работы в снабжении и/или закупках (приветствуется).
Навыки работы на ПК (обязательно).
Чтение чертежей (обязательно).
Наличие собственного авто (обязательно).
Ведение переговоров и обмен деловой корреспонденцией с партнёрами;
Организация логистических процессов и оптимизация расходов по транспортировке груза;
Поиск новых партнёров–поставщиков или клиентов для сбыта продукции;
Высшее образование, опыт работы в сфере ВЭД от 7 лет. Опыт прямого оформления экспортно-импортных сделок (без брокеров). Знание английского языка, подтвержденное документами (C2-Proficiency), знание китайского языка подтвержденное документами (HSK/YST 5) знание INCOTERMS 2010, UCP 500, UCP 600, 115 ФЗ РФ. Знание товарнор-сопроводительной и таможенной документации (invoice, CMR, ГТД).
- консультирование клиентов в Инстаграм и чате по продукции (солнцезащитные очки и оптика);
- работа с CRM (оформление заказов);
- работа с курьерскими службами - клиентоориентированность
- грамотная письменная речь
- гибкость и вариативность мышления
- хорошо развитые коммуникативные качества
- знание технологии обработки возражений
Консультации клиентов по ассортименту реализуемой продукции
-Расчёт строительных материалов
-Прием и обработка заказов-Оформление договоров в 1С
-Работа в программе amoCRM Коммуникабельность-Желательны навыки делового общения-Знание и понимание геометрии-Грамотная речь-Презентабельный и опрятный внешний вид-Стрессоустойчивость-Пунктуальность-Работоспособность-Умение пользоваться ПК-Желание расти и развиваться-Умение работать в 1С и amoCRM приветствуется. -Всему обучим сами, можно без опыта работы.
Медицинский регистратор:
1. Чётко, доступно, вежливо отвечает на вопросы посетителей о порядке работы поликлиники и её подразделений, времени и месте приёма врачей и другую информацию.
2. Своевременно вносит изменения в информацию о расписании работы врачей, подразделений поликлиники и других ЛПУ города.
3. Регулирует поток больных и распределяет его по видам оказываемой помощи.
4. Обеспечивает размещение картотеки по участковому принципу обслуживания прикреплённого контингента.
5. Ведёт надлежащий контроль за хранением, оформлением и движением медицинских карт амбулаторных больных (отбирает и доставляет медицинские карты амбулаторных больных в кабинеты к врачам; контролирует возвращение карт из кабинетов в регистратуру по завершению приёма.
6. Выписывает и ведёт учёт больничных листов, листов освобождения от служебных обязанностей.
7. Фиксирует больничные листы и справки поступающие из других лечебных учреждений города в журнал их учёта.
8. Ставит печати на больничных листах, ЛАС, рецептах, справках.
9. Принимает по телефону и регистрирует в журнале вызовы на дом врачей. Дисциплинированность
Наличие Свидетельства об освоении профессионального обучения по профессии Медицинский регистратор
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Производить уборку закрепленных помещений в соответствии с санитарными правилами. Аккуратность, дисциплинированность
Свидетельство о профессиональной переподготовке по должности "Санитар"
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
... готовность брать на себя ответственность. Высокий интерес к постоянному развитию. Успешный опыт обучения и постановки на пост Менеджеров отдела продаж. Успешный опыт активных продаж...
... и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение...
... объекта, офисов. Проводить обходы контролируемых помещений.Вести наблюдение в охраняемых помещениях. Контроль входа и выхода персонала в головное офисное здание предприятия (г.Пенза, ул.Свердлова, 2), контроль въезда,выезда на территорию автотранспорта...
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг...
... бюджете муниципального бюджетного учреждения; Составление бухгалтерских документов; Знание 1С-бухгалтерия; Начисление заработной платы персонала организации; Расчет больничных и отпусков, расчет увольнения; Знание 44-ФЗ; Работа в СБИС; Формирование и сдача...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 70 Г. ПЕНЗЫ "БУРАТИНО"
... меры по своевременному их ремонту; · обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода; · руководит работой обслуживающего персонала; · выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 129 ГОРОДА ПЕНЗЫ "ПОДСОЛНУШЕК"