... организация бесперебойной работы зала, управление персоналом на смене, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержание гостеприимной атмосферы, отчетность и внутренний документооборот...
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
1. обработка заявок клиентов, выставление счетов;
2. оформление документов на отгрузку; документооборот;
3. дальнейшее взаимодействие с клиентом;
4. контроль дебиторской задолженности. 1. знание техники продаж;
2. опыт работы в сфере продаж и грамотная речь;
3. знание 1С;
4. знание рынка строительных материалов будет вашим большим преимуществом;
5. ответственный подход к работе, умение работать с людьми.
ведение документооборота предприятия: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, получение и отправка документов почтой, архивирование документов;
прием и распределение входящих телефонных звонков;
выполнение поручений непосредственного руководителя;
работа с кадровыми документами.
уверенный пользователь ПК (Пакет Microsoft)
знание работы в 1С (ЗУП)
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя
- Выписка товара;
- Консультирование;
- Работа в офисе.
Должностные обязанности оговариваются при встречи с работодателем. Образование : среднее специальное;
Опыт работы от 1 года;
Знание 1С обязательно.
- Проведение после каждой смены процедур диализа влажной уборки диализных залов с применением дезинфектантов, тщательным удалением имеющихся загрязнений на аппаратуре, канистрах с концентратом диализирующего раствора или других поверхностях и последующим проветриванием. - Обработка раковин чистящими средствами дважды в сутки, протирание пыли с мебели, окон, дверей и их проемов, а также прочего твердого инвентаря лечебных помещений.- Ежедневное мытье комнаты приготовления концентрата диализирующего раствора и очистки воды для поддержания их надлежащего санитарного состояния. - Вынос один раз в сутки на утилизацию использованных расходных материалов для диализа, мусора. - Смена постельных принадлежностей перед каждым сеансом диализа, обеспечение их чистоты. - Оказание необходимой помощи больным при передвижении, одевании, кормлении, приеме лекарств и естественных отправлениях в течение всего времени их пребывания в Филиале. - Подмывание больных, вынос использованного судна с последующей его дезинфекцией.- Оказание помощи медицинским сестрам в транспортировке, перекладывании, взвешивании и перестилании тяжелых больных. - Вежливое и тактичное обслуживание пациентов и внимательное отношение к ним. Знать
- Правила санитарии и гигиены труда.
- Назначение моющих средств и правила обращения с ними.
- организация и личное участие в поиске и отборе кандидатов и комплектовании личного состава;
- прием и собеседование с кандидатами;
- взаимодействие со службой занятости населения, кадровыми агентствами;
- размещение объявлений о вакансиях компании на интернет-площадках. - высшее образование желательно;
- умение работать с людьми, коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- опыт кадровой работы в силовых структурах приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы в справочных системах;
- знание оргтехники.
... техническое образование, стаж работы в сфере электроэнергетики не менее 1 года на должностях ремонтного персонала. Прохождение медосмотра (за счет работодателя), отсутствие медицинских противопоказаний к выполнению аварийно-спасательных работ...
... сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности «Лечебное дело» повышение квалификации медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров в объеме не менее 72 академических...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
... в области управления качеством, в области экономики управления качеством, в области экономики управления проектами, управления персоналом. Прохождение подготовки и аттестации по водолазным квалификациям в соответствии с ПОТ Р М-030-2007. Наличие статуса...
... пользователей проводной связи. Устранение мелких неисправностей средств связи и передачи данных. Проводить тренировки с персоналом по своему направлению. Принимать участие в плановых тренировках. Выполнение задания на практических занятиях индивидуально...
... условий образовательной деятельности и деятельности работников. 2.1.3. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы. 2.1.4. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений...
... нетрудоспособности дворника его должностные обязанности могут быть возложены на других работников из обслуживающего персонала ДОУ. Временное выполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующего, изданного с соблюдением...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 15
... музыкальной деятельности. · Участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения. · Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей. · Определять...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 15
... нетрудоспособности дворника его должностные обязанности могут быть возложены на других работников из обслуживающего персонала ДОУ. Временное выполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующего, изданного с соблюдением...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 15
... в разработке технических условий на энергетическое оборудование. Участвует в составе комиссии по аттестации обслуживающего персонала энергетических установок Учреждения. Участвует в составе комиссии по присвоению группы по электробезопасности сотрудникам...
2024-12-16
МУРМАНСКОЕ МБУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА"
... Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Управление персоналом" или "Менеджмент", высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области управления персоналом или документирования трудовых отношений...
2024-12-16
Отдел вневедомственной охраны по городу Мурманску - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области"
... ею и контроль за развитием этой деятельности; руководство непосредственно подчинёнными сотрудниками (младший обслуживающий персонал учреждения); учёт и документальное отражение фактов финансово-хозяйственной жизни учреждения, контроль за поступлением...
... образа жизни. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Осуществляет медицинское обеспечение учебно-тренировочного процесса, проводимых учебно-тренировочных мероприятий, соревнований...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА"
... средний заработок; - удержания по исполнительным листам, алименты; - расчет налогов и страховых взносов; - расчеты с персоналом по прочим операциям; - взаимодействие с сотрудниками по вопросам оплаты труда, предоставление справок, расчетных листков...
2024-12-16
АО "195 РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ"
... и аппаратуры; Оказывает доврачебную медицинскую помощь; Осуществляет руководство деятельностью младшего медицинского персонала; Ведёт медицинскую документацию; Проводит мероприятий по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима; Осуществляет...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
... основании нормативных документов размеры выплат стимулирующего характера Отчетность в вышестоящие организации Расчет нормативной численности персонала Составление тарификационных списков работников Приказы по учреждению по изменению условий оплаты труда...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
... перемещением с составлением внутреннего акта приема-передачи недвижимого имущества; обеспечивает ведение учета рабочего времени персонала отдела; своевременно составляет проекты графиков отпусков на работников здания и контролирует их исполнение; принимает...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
... образование: среднее общее, наличие свидетельства о профессиональном обучении по специальности "Младший медицинский персонал (санитар), отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере медицинского обеспечения несовершеннолетних (ст. 351.1...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
... порядка на закрепленной территории (уборка снега, мусора, листвы, выявление неисправностей, поломок для своевременного вызова специализированного персонала); Хозяйственные работы (снаружи и внутри зданий...
... вентиляции, лифтов, первичных средств пожарной защиты и др.). -Осуществлять руководство работой обслуживающего персонала (дворников, уборщиков производственных помещений, слесарей, электриков, плотников и т.д.). -Составлять и представлять начальнику АХО...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"