Сбыт продукции, поиск новых клиентов для сбыта выпускаемой продукции, работа в программе 1С. Организация встречь с клиентами, ведение деловой переписки, переговоров. Поездка в командировки...
Ведение реестра договоров аренды, предпринимателей Контроль за своевременной оплатой действующих договоров Контроль за соблюдением правил торговли на территории...
Обязанности: Организация и координация повседневной деятельности офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота и архивации документов. Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских пр...
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой...
Описание Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения Требования: -навыки делового общения и грамотная речь; - уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24; Личные качества: -коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат; -умение работать в режиме многозадачности...
Мы предлагаем : официальное оформление график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть социальный пакет сплоченный . дружелюбный коллектив обучение . переобучение , курсы повышения квалификации возможность строить карьеру . От Вас потребуется : принимать и распределять звонки ре...
Открытие клиники; Встреча пациентов, их регистрация и оформление документации; Работа с кассой; Оформление и подбор медицинских карт; Работа с входящими звонками; Обработка заявок; Ведение отчетности....
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Работа с документами...
Требования: - Приветливость - Опыт не требуется, но будет плюсом - Ответственность Обязанности: - Открытие/закрытие смен - Встреча и консультирование клиентов - Следить за порядком на ресепшене Условия работы: - График 2/2 либо 3/3 с 9 до 18 - Оплата от 60 000 + бонусы - Возможности карьерного роста - Дружный коллектив - 5 мин от метро ...
- осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей; - консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - организовывать выполнение плана пока...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
Осуществление контроля пребывания спортсменов и тренеров на спортивных объектах в соответствии с расписанием, контроль общественного порядка, чистоты в раздевалках и других территориях спортивных сооружений Ледовый Дворец и Родные города ) Грамотное консультирование по телефону по вопросам предоставления услуг спортивной подготовки, платных услуг,физкультурн...
В сeть магaзинов в городе Курган требуeтcя Aдминиcтpатор. Возможность подобрать адрес для работы поближе к дому. Стандартные графики 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов. Мы предлагаем: Оклад на этой должности от 33000 руб. и выше также предусмотрены премии и бонусы от магазина. График работы 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов смена. Часовой перерыв на...
🍀МЛАДШИЙ АДМИНИСТРАТОР🍀 👉На пол ставки график с 9 до 14 или 15 до 20 ЗП 40.000₽ на руки Полная ставка график с 9 до 18 ЗП 60.000₽ на руки Предоставляем обучение, курсы, тренинги и корпоративы. Готовы рассмотреть без опыта Подходит как начало карьеры🏅 👉От вас нужно: Помощь в поддержании жизнедеятельности филиала, пом...
Координация прохода пациентов в медицинское учреждение, запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов....
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом....
бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;...
Запись пациентов на прием к врачу лично и по телефону, информирование об изменении графика приема, оформление медицинской документации, ведение картотеки, электронной базы пациентов...
Бюджетной организации требуется администратор учебно-спортивной базы, расположенной на 26 км Байкальского тракта. Требование к должности: среднее профессиональное образование, знание ПК, опыт работы с ККТ. Должностные обязанности: прием и размещение проживающих, уборка помещений, видеонаблюдение. ...