... В Производственную компанию «Алтайский пищевик» требуется менеджер по логистике (логист). Обязанности: Организация и координация грузоперевозок Составление оптимальных маршрутов доставки Взаимодействие с транспортными компаниями Координация и контроль...
... среднее специальное или высшее образование стаж работы в продажах от 1 года менеджером по продажам желание развиваться, зарабатывать грамотная речь, коммуникабельность...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СНАБМАСТЕР"
... Работа менеджером в службе дезинсекции и дератизации. Работа с текущей базой существующих клиентов; Обработка возражений; Составление договоров, акты выполненных работ...
2024-12-02
Индивидуальный предприниматель ДУДКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
... Опыт работы торговым представителем/менеджером по продажам (можно без опыта) - Уверенный пользователь ПК (Excel, Word,1 С). - Грамотная речь, самостоятельность и ответственность -Опыт...
... находить общий язык с соискателями, сотрудниками, руководителями; обладать коммуникативными способностями; наличие знаний законодательства РФ; опыт работы менеджером по персоналу обязателен; знание программ 1С: УПП и 1С: ЗУП 3.1...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТОФОРМОВАННЫХ ТЕРМОСТОЙКИХ ИЗДЕЛИЙ"
... 3. Ведение учета складских операций, отчетности перед бухгалтерией в программе 1С-склад (версия 8,3, 7,7) 4. В случае временного отсутствия второго менеджера склада могут возлагаться обязанности по отпуску ГСМ. 5. Хранение, выдача баллонного газа...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " БАРНАУЛЬСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ "
... опыт работы менеджером активных продаж в сегменте B2B (желателен) опыт работы в товарном направлении "сантехника" или "инженерная сантехника" приветствуется. образование...
... Обязанности: поддержка и помощь менеджеру по снабжению в нижеуказанных процессах: обеспечение производства необходимыми материалами; работа с поставщиками, согласование условий и объема поставки; заключение...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИПРИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
Обязанности :
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров и услуг компании.
- Помощь клиентам в выборе товара.
-Оформление покупки.
-Поддержание порядка на рабочем месте.
Условия:
график работы 5/2
официальное трудоустройство
Скидки на продукцию компании
- Опыт работы будет преимуществом. - Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с людьми.
- Навыки работы с ПК.
- Аккуратность, организованность.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "МИРА"
Ведение телефонных переговоров(исходящая линия, клиентская база предоставляется)
Консультация и продажа информационных продуктов юридическим лицам Средне-специальное, высшее образование,
опыт активных продаж на рынке В2В от 1-го года
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕСИНФОСЕРВИС"
- обслуживание абонентов офисе
(консультирование по тарифам и другим
вопросам, прием заявлений и претензий,
отработка заявлений);
- прием платежей через кассу, проведение
инкассации;
- продажа услуг и оборудования в офисе;
- проверка правильности оформления договоров;
- отработка обращений абонентов, работа с
возражениями абонентов, удержание и
сохранение абонентов. опыт общения с клиентами;
- стрессоустойчивость,
клиентоориентированность;
-уверенное владение ПК и ПО MS Office;
-желателен опыт кассового обслуживания и
работы в 1С.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТТК-СВЯЗЬ"
работать с существующей клиентской базой;
заниматься поиском новых клиентов (в том числе посредством "холодных" звонков);
ввести переговоры с клиентами (в том числе проведение презентаций техники/услуги клиенту);
заключать договора, продавать техники/услуги клиенту.
опыт работы в продажах и наличие реальных результатов;
знание сельскохозяйственной техники/сельскохозяйственной отрасли;
наличие прав категории В.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХАГРОСЕРВИС"
- Формирование конкурентоспособной ассортиментной матрицы;
- Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств;
- Поиск новых поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества;
- Ведение переговоров, построение партнерских отношений с действующими и потенциальными поставщиками компании;
- Заключение договоров, отвечающих стандартам компании по коммерческим условиям, контроль их исполнения;
- Управление экономикой вверенных товарных категорий;
- Обеспечение сбалансированных остатков по вверенным группам товара в торговых подразделениях компании;
- Формирование конкурентной наценки на товар, на основании анализа рынка;
- Отслеживание новых трендов, своевременная ротация ассортимента - высшее образование- опыт работы в отделе продаж / отделе закупа в области строительных материалов от 2 лет- знание 1С 8.3- знание технологий продаж / запупок и бизнес-процессов торговой компании- отличные коммуникативные навыки- умение убеждать и вести переговоры- способность принимать решения и работать на результат- личные качества: умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, аналитический склад ума, ответственность
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕКОСТАЙЛ"
Ведение клиентской базы.Работа с имеющемеся клиентами и поиск новых.Заключение договоров.Работа с документами. Программам обучим.Коммуникабельный, ответственный, легкий на подъем. Мог работать в режиме многозадачности.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТБО СЕРВИС +"
- Прием и сопровождение заказов,
- Работа с постоянными клиентами
- Желателен опыт работы в рекламном агенстве, полиграфии,
- начальные знания CorelDRAW
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛТАЙ-ЦИКЛОН"
- пролонгация договоров страхования;
- работа со страховой документацией;
- взаимодействие с автосалонами;
- продажа страховых продуктов. Высшее образование, желателен опыт работы от 1 года в сфере страхования или банковской сфере. Коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку. Уверенный пользователь ПК.
В рабочие задачи будет входить:
Взаимодействие с текущими пользователями - бухгалтера, кадровики, юристы, и т.д Помощь при работе с программой. Вся работа в офисе на исходящей линии - без личных встреч;
Дистанционное обучение новых клиентов;
Поддержание высокого уровня лояльности клиентов;
Ведение минимального документооборота - внесение данных о клиенте в CRM, заполнение таблиц.
Зарплата указана на период работы СТАЖЕРОМ! В дальнейшем рост! Моё дело – ИТ компания (резидент Сколково)
Более 600 наших сотрудников работают в наших московском и региональных офисах.
В наш стабильный и дружный коллектив мы ищем человека, который будет помогать действующим клиентам в решении его рабочих вопросов.
Нас ценят за заботу, ответственность и лояльность.
Мы ждем от сотрудника:
Хорошие коммуникативные навыки: грамотную речь, умение донести свои мысли до собеседника и понять что говорят в ответ;
Ответственность как перед клиентом, там и перед своими коллегами;
Владение ПК на уровне опытного пользователя: знание программ MS Office (Word, Excel и др.), Интернет, продуктов Google, CRM;
Умение адаптироваться и выходить из разных ситуаций (например в решении спорных моментов или при переходе на удаленный режим работы).
определение потребности предприятия в кадрах
разработка карточек вакансий
поиск кадров
ведение документооборота организации желателен опыт работы, среднее специальное/высшее образование. внимательность, ответственность, исполнительность
Вести деловую переписку и переговоры;• Составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;• Вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании; Опыт работы- не менее 1 года.
Занимается поиском потенциальных клиентов, ведет коммерческие переговоры с клиентами, осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы, выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, ведет клиентскую базу, контролирует отгрузки продукции клиентам, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Успешный опыт продаж от 1 года
навыки проведения презентаций и ведения переговоров
уверенный ПК пользователь
Обязанности:
∙ привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кросс-продажи и дополнительных услуг банка;∙ повышение активации и эффективности портфеля партнерского канала; ∙ выполнение нормативов по количеству встреч и звонков с партнерами, обеспечение поддержки партнеров в рамках сотрудничества;∙ формирование и анализ отчетности в разрезе продаж по партнерскому каналу. Требования:
∙ опыт работы в прямых продажах (DSA);∙ навыки осуществления «холодных звонков» с целью привлечения новых клиентов;∙ умение расположить и установить контакт, потребность для клиентов малого бизнеса.∙ выстраивание эффективного порядка сотрудничества с клиентом, для повышения конверсии продаж.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АК БАРС" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Активная продажа товаров компании
Активное расширение и ведение КБ, работа с существующими клиентами
Выполнение плановых показателей, KPI
Обработка входящих запросов, консультирование клиентов по продуктам компании
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров.
Работа с клиентами В2В сегмента (преимущественно телефонные переговоры по входящим заявкам с сайта)
Работа в amoCRM системе
Опыт работы в продажах В2В сегмента
Умение работать в амоСРМ
Знание техники продаж, ведение переговоров
Высокие коммуникативные навыки
2024-12-02
Индивидуальный предприниматель ТЮЛЕНЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Подбор и оценка предполагаемых партнеров;
Проведение переговоров с покупателями, ведение деловой переписки, в том числе на иностранных языках;
Полное ведение сделки по продаже сельскохозяйственной продукции, документационное сопровождение, 1С документооборот;
Организация логистических схем полного и неполного цикла;
Контроль соблюдения международных правовых норм, регламентирующих покупку или продажу товаров на экспорт или импорт;
Участие в таможенном оформлении;
Участие в информационном сопровождении деятельности компании и презентации фирмы на международных выставках и бизнес-форумах;
опыт работы от 2 лет в сфере ВЭД и внешней логистики, конкретно экспорт сельскохозяйственной продукции.
должность предполагает знание английского языка (+ 2й иностранный будет преимуществом) – достойный уровень (разговорный и письменный). Вы должны уметь общаться с партнерами лично и вести деловую переписку;
уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office (Exsel, Word);
знание законов и нормативно-правовых актов в области ВЭД и логистики; таможенного дела; Инкотермс;
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЛЛИ"