... Менеджера по сопровождению и развитию ключевых клиентов" полный перечень должностных обязанностей уточняется непосредственно при собеседовании у работодателя...
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более;
уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода;
2024-12-16
ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ"
Обязанности
Сопровождение действующих клиентов в статусе Элит и Премиум по всем направлениям корпоративного бизнеса;
Продажи продуктов банка действующим клиентам, новым клиентам из холдингов;
Презентация продуктов и услуг банка;
Выполнение плановых показателей.
Желание развиваться в сфере продаж действующим клиентам и влиять на свой доход;
Отличные презентационные навыки и опыт ведения переговоров;
Клиентоориентированность;
Лидерские качества, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Желание обучаться новому каждый день.
2024-12-16
ПАО СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ПРИМОРЬЯ "ПРИМСОЦБАНК"
Осуществлять управление территориальной сетью и офлайн-каналами посредством посещения объектов вверенной территории;
Осуществлять управление персоналом вверенной территории, в том числе принимать участие в подборе, наставничестве, адаптации новых работников;
Осуществлять управление продажами, для достижения поставленных целей в территориальной сети и офлайн-каналах;
Осуществлять управление и обеспечивать продвижение услуг основного бизнеса (услуг почтовой связи), партнерских услуг и товаров народного потребления в территориальной сети и офлайн-каналах;
Осуществлять мониторинг и анализ выполнения ключевых показателей эффективности работниками территориальной сети и в офлайн-каналах;
Планировать, организовывать и контролировать соблюдение стандартов клиентского обслуживания и реализацию мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания на вверенной территории;
Организовывать реализацию и контролировать выполнение мероприятий, разработанных по результатам контрольных и ревизионных проверок на вверенной территории;
В связи с производственной необходимостью выезжать в служебные командировки (в т.ч. местные).
высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации, стремление к оптимизации рабочих процессов;
нацеленность на результат и качество работы;
аналитический склад ума;
общительность, коммуникабельность, корректность, вместе с тем требовательность и настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
объективность к себе и коллегам;
умение работать в коллективе и автономно;
умение рационально планировать рабочее время.
Работа с поставщиками, размещение заказов с учетом продаж и остатков на складе. Ценообразование, работа с товарно-сопроводительными документами. Претензионная работа с поставщиками.
Знание 1С 8 Торговля, 1С 8 Бухгалтерия, опытный пользователь ПК.
Продажа и презентация продукции; Привлечение новых оптовых и розничных покупателей; Проведение первичных переговоров; Заключение договоров; Работа с дебиторской задолженностью.
контроль за работой персонала гостевого зала и чистотой в помещении;
бронирование столиков в ресторане (необходимо знать телефонный этикет и особенности бронирования);
подача гостям меню (поэтому нужно быть в курсе ассортимента блюд и напитков);
информирование гостей о будущих мероприятиях в ресторане;
проводы гостей, вызов такси при необходимости;
информирование гостей о проводимых рестораном акциях;
решение конфликтных ситуаций
коммуникабельность,
доброжелательность,
стрессоустойчивость,
приятная внешность,
грамотная речь.
- Обеспечение выполнения утверждаемых планов продаж
- Организация и участие в деловых встречах и переговорах, с целью привлечения в Банк новых Клиентов, оказание Клиентам содействия и помощи в подготовке необходимых документов
- Осуществление соответствующих коммуникаций между подразделениями Банка в зависимости от выявленных потребностей Клиентов
- Осуществление кросс-продаж всех банковских продуктов Клиентам.
- Осуществление информационной поддержки Клиентов, консультация и знакомство их с линейкой банковских продуктов, обеспечение индивидуального подхода к решению проблем каждого отдельного Клиента.
- Осуществление ведения автоматизированной базы данных отношений с Клиентами (СРМ).
- Обеспечение на постоянной основе пополнение Клиентской базы новыми клиентами и формирование плана работы с клиентами.
- Осуществление на постоянной основе контроля за потенциальными клиентами, формирование соответствующие отчеты, участие в совещаниях - знание эффективных каналов привлечения новых клиентов;
- знание техник осуществления холодных звонков и технологий выявления потребностей клиентов;
- владение техниками «активного слушания»;
- умение решать проблемы, ставить цели по SMART и достигать их;
- владение способами преодоления возражений;
- ответственность, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, добросовестность;
- потребность в постоянном самообразовании, повышении квалификации.
2024-12-16
ПАО СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ПРИМОРЬЯ "ПРИМСОЦБАНК"
- Проводит учет обращений,поступивших от населения посредствомтелефона,сети Интернетили электронной почты по вопросам подключения и настройки оборудования для приема ЦЭТВ.
- Обеспечивает своевременную обработку принятых обращений.
- Составляет и предоставляет руководству отчеты и планы работ.
- Организует и участвует в мероприятиях при проведении филиалом акций, выставок, рекламных компаний и других публичных мероприятиях. высшее (экономическое) образование без опыта работы, либо среднее профессиональное образование и стаже работы по специальности не менее 3 лет.
Рабочее место квотируемое: необходимо наличие группы инвалидности.
Обслуживание юридических лиц, предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в части открытия/закрытия/ведение счетов, осуществления расчетного обслуживания и др.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И/ИЛИ ОПЫТ РАБОТЫ
знание основ деятельности финансово-кредитных учреждений;
навыки организации клиентского обслуживания и продаж банковских продуктов
Обслуживание физических лиц. Оформление вкладов, кредитов, денежных переводов. Высшее /неполное высшее финансовое образование/среднее профессиональное или опыт работы в банке.
Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей, и анализа внешней маркетинговой среды организации. Определение типа требуемой информации о рынке товаров и ведение маркетинговых баз данных. Выбор методов и масштабов проведения онлайн и офлайн маркетинговых исследований рынка. Сбор, систематизация и анализ маркетинговой информации по отрасли, по объему, рынкам, брендам, долям рынка основных конкурентов, товарам. Высшее образование, опыт работы не менее 2-х лет, предпочтительно связанных с молочной отраслью.
Обслуживание физических лиц: вклады, кредиты, денежные переводы.
Образование не ниже среднего профессионального
Опыт работы будет вашим преимуществом
Быстрая обучаемость
Грамотная речь
Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
Желание развиваться в банковской сфере
Активность, коммуникабельность, желание зарабатывать
Ответственность
выполнять установленные индивидуальные плановые показатели по продажам продуктов Банка значимым клиентам;
осуществлять персональное обслуживание клиентов;
осуществлять формирование персонального продуктового портфеля клиента;
осуществлять разработку планов мероприятий, направленных на увеличение продаж продуктов и услуг Банка для клиентов;
осуществлять продажу кредитных продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредитование, ипотека);
обеспечивать проверку в анкете-заявлении всех выраженных клиентом согласий, наличия подписей в специально отведенных местах;
обеспечивать проверку за надлежащим оформлением клиентами документов при кредитовании;
осуществлять консультирование по депозитным и комиссионным продуктов (срочные вклады, текущие счета, дебетовые карты, обезличенные металлические счета, монеты из драгоценных металлов, страховые продукты);
формировать и вести базу клиентов - для направления предложений продуктов Банка клиентам
высшее образование
желателен банковский опыт работы
Проведение презентаций на территории организаций, заключение зарплатных проектов, выдача зарплатных карт на территории организаций. 1. Высшее образование/средне специальное образование2. Опыт работы в продажах (опыт работы в банковской сфере приветствуется);3. Опыт проведения презентаций (будет дополнительным преимуществом);4. Опыт проведения переговоров (будет дополнительным преимуществом);5. Хорошо поставленная речь;6. Презентабельный внешний вид;7. Способность к быстрому обучению;8. Способность работать в условиях многозначности.
Анализ потребностей в кредитных, пассивных и иных продуктах и услугах Банка потенциальных клиентов и существующих клиентов филиала,
Привлечение на обслуживание в филиал/ВСП филиала новых клиентов; развитие взаимоотношений с существующими клиентами.
Развитие кросс-продаж и продвижение продуктов группы Банка клиентам.
Анализ действующих тарифов и условий по банковским продуктам и услугам, в том числе региональных тарифов комиссионного вознаграждения, для клиентов и подготовка предложений по их установлению/изменению.
Проведение предварительного анализа потенциального клиента/заемщика с целью выявления факторов, препятствующих его привлечению на обслуживание/кредитование.
Проведение первичной сегментации клиентов.
Сбор и анализ документов клиента, необходимых для рассмотрения кредитных проектов клиента, открытия счетов в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
Взаимодействие с клиентами на всех этапах подготовки, реализации и сопровождения сделки/проекта в соответствии с внутренними документами Банка.
Осуществление выезда на место ведения бизнеса клиента на всех этапах подготовки, реализации и сопровождения сделки/проекта.
Участие в подготовке проектов решений уполномоченных органов Банка. При необходимости участие в представлении кредитных проектов на рассмотрение уполномоченного органа филиала/Банка в качестве содокладчика
Проведение работы по урегулированию проблемной задолженности клиентов. Своевременный ввод и актуализация информации о взаимоотношениях с потенциальными и действующими корпоративными клиентами (планируемых и осуществленных контактах, достигнутых договоренностях и т.д.) в CRM-системе. высшее или среднее профессиональное образование;- опыт работы в банковской сфере (предпочтительно);- навык поиска, привлечения и выстраивания эффективных отношений с клиентами;- понимание специфики банковских продуктов и услуг.
выполнение плана продаж и основных показателей эффективности, определенных по должности;
- работа с бланками электронного заказа по заказчикам-непосредственно продажа, оформление и обработка;
-контроль и работа с дебиторской задолженностью;
-работа с первичной документацией;
-консультирование клиентов;
-выполнение показателей.
Быстро усваиваешь новую информацию и сразу готов применять знания на практике;
Можешь найти подход к любому человеку.
Закуп продукции на основании составленной аналитики
Переговоры по ком. условиям Заключение договоров
Составление бюджетов (плана закупа / маркетингового)
Расчет компенсаций по акциям
Установка в 1С цен, условий, формирование отчётов
Образование высшее экономическое
Знание программ 1с:Предприятие, СуперМаг (обучаем)
Опыт работы от 1го года
Усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров
Ведение клиентов компании
Расширение каналов продаж
Составление плана продаж, анализ статистических данных
Обработка заказов клиентов
Осуществление информационной поддержки клиентов
Взаимодействие с подразделениями компании
Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика
желателен опыт продаж и знание 1С.
Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров
Ведение клиентов компании
Расширение каналов продаж
Составление плана продаж, анализ статистических данных
Обработка заказов клиентов
Осуществление информационной поддержки клиентов
опыт работы по профилю.
Работа с вверенной категорией
Подготовка отчетности
Аналитика продаж Образование не ниже средне специального, предпочтительно по направлениям товароведение, экономика, бух учет
... почтамтов в части анализа: корректности закрепления территориальной сети за каждым менеджером, с учетом действующей сегментации ОПС; Своевременности, полноты и достоверности отражения в информационных ресурсах Общества; Размещения в информационных...