... Квалификационные требования: Исполнительность - должность подразумевает выполнять задачи поставленные от менеджера и руководителя; Внимательность - предстоит работать с большим объемом информации; Самоорганизованность; Ответственность; Обучаемость...
... Организация рабочего процесса и поддержка руководителя/менеджера в оперативных вопросах. Координация внутренних и внешних коммуникаций отдела. Помощь в подготовке документации (работа с 1С). Помощь в сведении данных...
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование – не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более;
уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С – от полугода.
2024-12-16
ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ПЕНСИОННАЯ КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ДЕНЬГИ"
Должностные обязанности работника определяются должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. - Грамотная устная и письменная речь
- четкая дикция
- высокая скорость набора текста
-хорошая обучаемость и работоспособность
- вежливость и коммуникабельность
- базовые навыки работы с компьютером
-организация сбыта
- поиск клиентов
- контроль за наличием продукции (доп.оборудование, зап.части)
- выполнение плана продаж - базовые навыки продаж
- умение убеждать
- грамотная речь
-организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
-оперативное решение возникающих вопросов; • -организация проведения встреч и телефонных переговоров;
-сбор, обработка в Excel и предоставление аналитической информации,
необходимой для принятия управленческих решений ; -грамотная речь, умение вести переговоры;
-эмоциональный интеллект,
-знание Excel, Word,
-умение работать в коллективе
мониторинговые исследования в системе дополнительного образования детей;
организация и проведение совещаний, вебинаров;
обеспечение функционирования АИС Навигатор дополнительного образования по курируемому направлению;
взаимодействие и оказание организационной, нормативно-правовой и экспертно-консультационной поддержки муниципальным опорным центрам, спортивным школам.
Высшее образование. Стаж работы в системе дополнительного образования не менее двух лет. Желательно наличие педагогического образования.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу)
К работе допускаются лица, не имеющие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных законодательством РФ (предоставление справкии о наличии (отсутствии судимости)
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ"
Обязанности:
Управлять работой персонала подразделения в соответствии с требованиями системы управления методами безопасного производства в области охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности.
Организовать ведение технологических процессов в соответствии с требованиями охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности.
Поддерживать процесс упаковочного производства через выполнение ключевых ежедневных, еженедельных, ежемесячных показателей KPI’s (Key performance Indicators / Ключевой Показатель Эффективности), согласно системе управленческого контроля и отчетности MCRS (Management Control & Reporting System / Контроль управления и система отчетности).
Поддерживать соответствие корпоративным стандартам по качеству, охране окружающей среды и здоровья Environment Health & Safety (Environment Health & Safety / Окружающая среда и здоровье - далее по тексту Environment Health & Safety), системе анализов рисков и определения критических контрольных точек HACCP (Hazard Alarms Critical Control Points / Анализ Рисков по Критическим Контрольным Точкам - далее по тексту HACCP) для упаковочного производства.
Обеспечивать внедрение и исполнение корпоративных стандартов в упаковочном производстве.
Обеспечивать бесперебойное производство продукции согласно плана производства, принимать меры для предупреждения брака, простоев оборудования, потерь сырья, упаковочных материалов, энергетических и прочих материальных ресурсов.
Обеспечивать максимальное использование производственных мощностей, полную загрузку и правильную эксплуатацию оборудования, производительную работу всех работников упаковочного производства.
Обеспечивать достижение поставленных целей Компании в области качества выпускаемой продукции.
Образование: высшее (инженерно-технологическое, техническое)
Опыт: не менее 3-х лет на руководящих позициях производственной функции, функции логистики, ZBS.
Уверенный пользователь ПК;
Знание английского языка на уровне Intermediate;
Аналитические навыки;
Лидерские качества, умение влиять и убеждать;
Умение работать в динамичном режиме;
Целеустремленность, активная жизненная позиция, восприимчивость изменений.
Осуществлять продажи готового трикотажного полотна. Вести переговоры с клиентами, привлекать новых клиентов. Желание работать, ответственный, целеустремленный
Обязанности:
Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
анализ рынка поставщиков продукции; поиск новых поставщиков продукции; заключение договоров поставки; обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями; ведение первичной бухгалтерии; контроль взаиморасчетов. Планирование процессов поставки на производство материалов, расчет нормативов запасов в зависимости от степени потребности в ресурсах.
- работа со строительными компаниями и проектными организациями;
- поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами;
- сбор информации обо всех строительных объектах Ивановской области;
- выезд на объекты, переговоры, документальное оформление и сопровождение сделок;
- оказание технических консультаций по продуктам и доступным сервисам для клиентов. - наличие клиентской базы;
- знание строительных материалов ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- знание ПК (уверенный пользователь);
- коммуникабельность.
консультировать клиентов в отделении банка
продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
проводить платежи и переводы
принимать и выдавать посылки.
имеешь образование среднее и выше
активно используешь гаджеты
доброжелателен и готов помогать клиентам.
планирование и координация действий сотрудников разных отделов и департаментов в рамках выполнения запросов на изменение серийно-выпускаемой продукции
организация обеспечения необходимыми материальными ресурсами сотрудников, участвующих в выполнении задачи в рамках текущей деятельности, а также в рамках проектной деятельности
организация периодических совещаний для обсуждения хода выполнения задач для выявления препятствий для продвижения
высшее образование (преимущественно техническое);
Желательно: опыт работы в сфере организации межфункционального взаимодействия или проектного управления; технический бэкграунд.
Ведение 500 SKU (Яндекс Маркет, СбермегаМаркет);
Создание и оптимизация карточек( включая SEO);
Ценообразование, расчет входа в акцию;
Ежедневная аналитика (по кабинету, сервисам аналитики);
Мониторинг рынка-конкуренты(ассортимент, цены);
Участие в создании новых моделей;
Формирование и управление поставками;
Создание и управление рекламными компаниями, а также оценка их эффективности;
Коммуникация с тех. поддержкой МП и другими структурными подразделениями компании;
Мониторинг отзывов/вопросов (есть отдельный специалист).
Опыт с МП от 1 года (Яндекс Маркет и СбермегаМаркет) будет вашим преимуществом;
Знание систем аналитики (мы работаем с MPStats);
Понимание юнит-экономики МП;
Ответственность,исполнительность и порядочность.
Прием заявок от клиентов;
Расчет заявок, направление заказа на производство;
Документальное сопровождение, работа в 1С;
Сверка взаиморасчётов;
Ведение переговоров;
Приветствуется опыт работы с 1С;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Умение общаться с клиентами;
Стрессоустойчивость, активность, внимательность;
Выполнение планов продаж, состояние дебиторской задолженности и завершенности документооборота;
Наработка клиентской базы Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, Молдавии;
Разработка и мониторинг отраслей (конкуренты, цены, потенциальные клиенты);
Подготовка коммерческих предложений;
Предоставление пробных образцов продукта, организация проведения; испытаний продукта, обсуждение коммерческих условий сотрудничества;
Удержание имеющейся клиентской базы;
Работа в офисе 60% и 40% командировки
Опыт работы в продажах В2В от 1 года;
Опыт ведения сложных переговоров на английском языке;
Знание английского языка на уровне проведения переговоров и ведения переписки;
Готовность к командировкам;
Активность, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
- Обработка заявок от аптечных организаций и учреждений здравоохранения;
- Формирование заявок поставщикам;
- Закупка товаров, работ, услуг для нужд предприятия;
- Работа с письмами Росздравнадзора;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желателен опыт работы на портале госзакупок.
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
Работа по существующей "теплой" клиентской базе - это более 4.000 контрагентов + "горячие" лиды, а так же наработка новой клиентской базы с помощью "холодных" звонков;
Сбор информации и выявление потребностей;
Подбор продукта под требования и нужды заказчика;
Подготовка коммерческих предложений и обсуждение коммерческих условий сотрудничества с клиентами;
Проведение личных встреч/переговоров на уровне первых лиц или других ЛПР;
Отражение данных о проведенной работы в CRM системе (Битрикс24);
Взаимодействие с другими отделами.
Опыт работы в продажах В2В от 1 года;
Опыт ведения сложных переговоров;
Образование - неоконченное высшее;
Готовность к командировкам -
Активность, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Участие в управлении отделом продаж автомобилей дилерского центра
Анализ состояния рынка
Поиск, привлечение и развитие новых клиентов
Ведение клиента на всех этапах сделки
Разработка и реализация планов по развитию продаж
Контроль заказа автомобилей и графика поставок
Контроль документооборота отдела
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Выполнение плана продаж
Плановые командировки с целью привлечения новых клиентов и развития отношений с текущими
знание ПК, коммуникабельность
прием входящих звонков от клиентов (первая линия, без продаж)
общение с клиентами, консультация и ответы на вопросы по телефону
письменная консультация клиентов через соц сети и почту
грамотная устная и письменная речь
дружелюбность и умение справляться со стрессовыми ситуациями
умение работать с большими массивами информации
навыки уверенной работы на компьютере
Работа в готовой клиентской базе:
- выявление потребностей клиента
- приемка и обработка заказов
Развитие клиентской базы:
- теплые базы
- заключение договоров
- контроль платежей
- работа с дебиторской задолженностью - опыт работы приветствуется
- знание ПК
- ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность
... инициативность, креативность, ориентация на достижение результата, а не на процесс. Важный момент: мы имеем программу обучения менеджеров продуктов, что позволит ускорить процесс адаптации, а также мы поможем приобрести необходимые компетенции, если их нет...
... В клинику Европа требуется администратор-кассир/менеджер по работе с пациентами. Должностные обязанности: Консультирование/запись/ пациентов, ведение базы; Контроль работы сотрудников, чистоты в центре...