Консультация входящего трафика клиентов, обращающихся по телефону, а также приходящих в автосалон, ведение переговоров;
Оформление заказов и заключение договоров;
Демонстрация автомобилей, организация и проведение test-drive;
Контроль процесса оформления проданных автомобилей, постановки на учёт, подготовки к выдаче, выдача автомобилей;
Продажа и консультирование клиентов по дополнительным услугам.
Опыт работы в продажах в автомобилей, несомненно, будет преимуществом, но мы также рады новичкам;
Наличие водительского удостоверения и непрерывный стаж вождения от года;
Развитые коммуникативные навыки;
Нацеленность на высокий результат.
контроль за рестораном в течение смены, приготовление продукции Обязательно - опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов
обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг
опыт продаж (услуги, непродуктовый товар) от 1 года желателен;
готовность обучаться;
владение навыками работы на ПК;
коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция.
- продажи, продажи и снова продажи;
- развитие и ведение клиентской базы;
- общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе);
- оформление документации для продажи услуги в программе 1С. - умение выстраивать отношения;
- умение доводить дело до конца;
- активная жизненная позиция;
- клиентоориентированный подход;
- коммуникабельность, нацеленность на результат.
Организация встречи гостей и посетителей компании;
Организация документооборота офиса;
Прием входящих звонков;
Распределение звонков среди специалистов;
Выполнение индивидуальных поручений руководителя;
Регистрация документов;
Обеспечение и организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров).
Уверенный пользователь ПК;
Способность к быстрому обучению;
Грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, внимательность и самостоятельность;
Активность и амбициозность.
- Работа с текущей клиентской базой (сопровождение заказов);
- Взаимодействие с клиентами, проведение встреч и переговоров;
- Поиск новых клиентов (по алгоритму компании);
- Ведение отчетности;
- Выполнение плана продаж отдела.
Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером (отсутствие страха в общении с людьми, Вы быстро находите контакт и подход к людям);
Желание развиваться и постоянно увеличивать свой профессиональный уровень;
Уверенный уровень взаимодействия с ПК, офисным ПО;
Активность, ответственное отношение к работе, заинтересованность в высокой зарплате и развитию своих навыков;
Анализ рынка и объектов недвижимости, подбор в интересах клиента;
Предварительная оценка недвижимости;
Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании;
Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
Привлечение новых клиентов;
Организация презентаций объектов;
Организация оформления сделок;
Готовность работать на результат;
Способность найти подход к каждому клиенту;
Опыт работы в продажах (если нет – научим!);
Владение ПК;
Желание учиться новому и развиваться;
Позитивный взгляд на жизнь и активная жизненная позиция.
- Организация бесперебойной работы магазина и работы персонала.
- Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
- Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
- Ведение отчетности по проделанной работе.
Опыт работы на руководящей должности в розничном магазине от 1 года.
Знание программы 1.8С «Предприятие», кассовой дисциплины.
Знать ПК и программы 1С"Предприятие";
Заключать договора о поставке товара с оптовыми покупателями без отсрочки платежа;
Знать номенклатуру всей продукции,знать их потребительские свойства,постоянно поддерживать качественный уровень этих знаний;
Качественно оказывать услуги покупателям Оптового отдела, покупателям Интернет - магазина,посетителям сайта;
Желание работать;
Ответственность;
Уверенный пользователь ПК,знание 1С;
Опыт работы в сфере продаж;
Грамотная устная и письменная речь:
Анализ рынка и объектов недвижимости, подбор в интересах клиента;
Предварительная оценка недвижимости;
Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании;
Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
Привлечение новых клиентов;
Организация презентаций объектов;
Организация оформления сделок;
Готовность работать на результат;
Способность найти подход к каждому клиенту;
Опыт работы в продажах (если нет – научим!);
Владение ПК;
Желание учиться новому и развиваться;
Позитивный взгляд на жизнь и активная жизненная позиция.
1. Поиск и привлечение новых клиентов
2 Выполнение плановых показателей по продажам
3. Подготовка коммерческих предложений и полное сопровождение сделки
4. Работа с дебиторской задолженностью
1. Успешный опыт продаж
2. Знание программы 1С 8
3. Клиентоориентированность
4. Активная жизненная позиция, ответственность, желание развиваться и зарабатывать
5. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
6.Ответственность.
Делать звонки клиентам.
Выставлять клиентам счета и контролировать своевременность оплаты.
Поиск будущих клиентов
Общение с покупателями
Ответственность, коммуникабельность, активность, желание обучаться,желание работать, стрессоустойчивость.
. Ориентация на результат
Знание 1с приветствуется
Контроль и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий во всех каналах продвижения (наружная реклама, разработка рекламных материалов, контроль изготовления, печать и другие инструменты)
Составление отчета "Анализ продаж план-факт";
Разработка и анализ ассортиментной матрицы продукции предприятия
Анализ рынка, конкурентов, потребительского спроса и определение направлений развития
Ценообразование (расчет, подготовка приказов на цены, анализ)
Разработка и проведение рекламных акций по стимулированию продаж, а также их оценка и анализ эффективности
Запуск трейд-маркетинговых мероприятий (подготовка приказов, контроль цен на период активности)
Мониторинг цен конкурентов, анализ результатов мониторинга цен
Составление отчетности (установленные формы)
Участие в разработке и выпуске нового продукта
Организация и участие в выездных мероприятиях
высшее образование (маркетинг, экономика)
Комплектование штата работников;
Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров;
Формирование кадрового резерва предприятия;
Организация обучения и развития персонала.
Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью.
Изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению
Возможно обучение!!!
Активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникативных навыков;
Знание ПК (Microsoft Office, «1С: Предприятие 8.2» или навыки работы в аналогичной программе, «1С: ЗУП»)
Ответственность
Внимательность
Развитые коммуникативные навыки
Будет плюсом:
Опыт наставничества или управления командой;
Составление заявок на закуп товара для магазинов сети, проверка счетов
Контроль за наличием товара, обеспечение магазинов товаром своевременно и в полном объеме
Ведение документооборота связанного с поставкой товара
Взаимодействие с поставщиками по вопросам выполнения договорных обязательств и документооборота
Контроль входящих цен
Переоценка товара в соответствии с действующими инструкциями
Выполнение поручений непосредственного руководителя
Образование не ниже средне-специального
Опыт работы в торговле будет являться преимуществом
Знание ПК (Microsoft Office, «1С: Предприятие 8.2» или навыки работы в аналогичной программе)
Ответственность
Внимательность
Развитые коммуникативные навыки
... продаж и обеспечение его выполнения; 2.Руководство работой менеджеров; 3.Разработка коммерческих предложений; 4.Изучение деятельности конкурентов и их рынков сбыта; 5.Контроль соблюдения менеджерами ценовой политики организации; 6. Контроль за уровнем...