... На должность регионального менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 1 года...
Что нужно делать?
достигать выполнения плановых показателей по продажам корпоративным клиентам;
вести переговоры на уровне первых лиц;
готовить презентационные материалы и коммерческие предложения;
реализовывать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам;
управлять внедрением цифровых решений на закрепленной территории;
анализировать технические задания и конкурсную документацию для участия в тендерных процедурах;
участвовать в подготовке и проведении мероприятий, направленных на продажи продуктов компании и расширение клиентской базы;
выстраивать долгосрочные отношения с корпоративным клиентами;
развивать клиентскую базу и привлекать новых клиентов.
Присоединяйся к нам, если:
у тебя есть успешный опыт в продажах B2B в Телекоме или IT;
ты имеешь высшее образование (экономика, менеджмент, прикладная информатика, IT)
знаешь, как рассчитать простое, но эффективное коммерческое предложение, готов к выполнению плановых показателей;
не боишься проводить презентации и вести переговоры;
есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС;
даже если ты совсем немного знаком с продажами, но готов к постоянному развитию и обучению, мы в этом поможем.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 'МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ' В ГОРОДЕ ТВЕРЬ
организация перевозок грузов по РФ и странам СНГ
контроль процесса перевозки и оперативно решать возникающие вопросы
информировать клиента о ходе перевозки, отклонениях и дополнительных расходах
ведения документооборота, связанного с перевозками
работа с существующей базой подрядчиков и поиск новых
развитие отношений с действующими клиентами
работа с дебиторской задолженностью
средне-специальное/высшее образование
опыт работы в сфере перевозок от 0,6 года
готовность изучать большой объем информации и профессионально расти
инициативность и нацеленность на результат
развитые коммуникативные навыки
Продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч; Консультация клиентов по продуктам компании; Оформление сделок и контроль оплаты счетов; Можно без опыта, есть оплачиваемое обучение. Коммуникабельность, обучаемость.
- принимать, обрабатывать и оформлять заказы клиентов в программе 1С;
- согласовывать с клиентом окончательные условия, касающихся дат отгрузки и способов доставки продукции;
- оформлять документацию на перевозку грузов транспортными компаниями;
- информировать клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия;
- Проведение полного цикла сделки по доставке товаров: составление и отправка заявок в транспортные компании, контроль отгрузки товара, информирование клиентов об отгрузке товара, отслеживание корректности доставки, претензионная работа по доставке грузов.
- Выполнение поручений руководства. - знание программ 1С и MC Office.
- грамотная устная и письменная речь.
- высокие коммуникативные навыки, позитивный настрой и доброжелательность.
проверка документов на ТС, регистрация путевой документации в журналах и в 1С: УАТ
заполнение журналов, выдача бланков документов
прием документов по завершению рейса водителя. Расчет километража и ГСМ
контроль правильности заполнения сдаваемых водителем документов по окончанию рейса
внутренняя отчетность
образование – среднее специальное или высшее( Профильное в сфере транспорта)
уверенный пользователь ПК (MS Office)
высокий уровень исполнительской дисциплины
Поиск,привлечение,сопровождение клиентов Уверенный пользователь ПК
- знание 1С Предприятие
- коммуникабельность
- честность
- доброжелательность
- умение вести диалог с потенциальным клиентом
- желание работать и зарабатывать
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Должностные обязанности
Ведение базы контрагентов.
Холодные звонки
Требования к кандидату
Отсутствие страха общения с покупателем по телефону
Коммуникабельность
Данные по вакансии
Профессия: Диспетчер
График работы: Полный рабочий день
Рабочее время: c 09:00 по 18:00 часов
Карьерный рост: Возможен
Ежегодная премия
10 %
Бесплатный чай, кофе
Продажи продуктов питания.
Ведение клиентской базы.
Заключение договоров с новыми КА.
Поиск новых КА. Опыт работы в продажах и ведение клиентской базы.
Умение и желание работать в продажах
привлечение новых и развитие действующих клиентов
презентация услуг компании клиентам
подготовка и направление, потенциальным клиентам коммерческие предложения
заключение договоров и обсуждение условий сотрудничества с клиентами
сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия
работа с дебиторской задолженностью
образование – средне-специальное/высшее
успешный опыт работы в сфере продаж от 6 мес (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы)
навыки продаж, ведение переговоров и деловой переписки
развитые коммуникативные навыки
инициативность и нацеленность на результат
-осуществляет контроль, свод и анализ информации об обращении с твердыми коммунальными отходами на вверенной территории;
-контролирует исполнение условий контракта между региональным оператором и оператором на вверенной территории;
-проводит информационно-разъяснительную работу с потребителями по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами.
-осуществляет прием потребителей (как физических, так и юридических);
-принимает участие в совещаниях по вопросам взаимодействия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, анализирует текущую ситуацию в сфере образования твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
-контролирует транспортирование твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
-составляет акты о некачественном оказании услуг при нарушении оператором частоты вывоза твердых коммунальных отходов (акт + фото) и направляет непосредственному руководителю;
-осуществляет контроль над объектом размещения твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
-организует выявление и составляет первичные и повторные акты обследования несанкционированных мест размещения отходов;
-осуществляет ежедневный контроль вывоза твердых коммунальных отходов на вверенной территории, предоставляет еженедельный отчет непосредственному руководителю;
-осуществляет проверку системы ГЛОНАСС;
-ведет учет в потребности контейнеров для накопления отходов, организует их расстановку, актуализирует реестры мест накопления;
-принимает заявки на заключение договоров с юридическими лицами. - опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 1 года
- ответственность
ведение кадрового делопроизводства и воинского учета в соответствии с трудовым законодательством РФ
подбор персонала и адаптация новых сотрудников
высшее или средне специальное образование
опыт ведения кадрового документооборота, знание трудового законодательства
навыки работы в 1С: ЗУП, уверенный пользователь ПК
опыт в подборе персонала
инициативность, желание профессионально развиваться
внимательность, аккуратность
ответственность, исполнительность
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов и услуг. - образование не ниже среднего профессионального;
- внимательность, порядочность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- официальное оформление;
- комфортные условия труда;
- социальная защищенность;
- возможности для развития.
поиск новых поставщиков автозапчастей (отечественный производитель);
документальное оформление сделок;
составление заказов и отслеживание их выполнения;
управление товарным ассотиментом;
регулирование цены продаж;
мониторинг рынка автомобильных запчастей;
управление контентом поставщика.
знание и понимание рынка автозапчастей;
умение выбирать лучшие условия поставки;
умение проводить анализ товарного ассортимента;
уверенный пользователь 1С, MS Office;
навыки работы с документацией;
коммуникабельность;
организованность;
опыт работы в сфере закупок, а также в сфере автопромышленности обязателен.
консультировать клиентов в отделении банка
продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
проводить платежи и переводы
принимать и выдавать посылки.
имеешь образование среднее и выше
активно используешь гаджеты
доброжелателен и готов помогать клиентам.
- организация закупок по порученному направлению;
- осуществление оперативного контроля за обеспечением предприятия материальными ресурсами;
-создание запасов материальных ресурсов в соответствии с текущими и перспективными планами предприятия;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, составление договорных документов, ведение деловой переписки;
-подготовка документации для проведения тендеров. -высшее образование техническое или экономическое;
- приветствуется опыт работы в отделе закупок на производственном предприятии;
- уверенное владение ПК, знание 1С :УПП;
- наличие опыта ведения деловой переписки, составления официальных писем.
2024-12-16
АО "РИТМ" ТВЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОРМОЗНОЙ АППАРАТУРЫ
продажа программного обеспечения по телефону;
преимущественно работа осуществляется по теплой базе клиентов;
работать в современной CRM-системе - Битрикс24;
формировать коммерческие предложения, счета, контролировать оплату (процесс автоматизирован);
вести отчетность.
грамотная устная и письменная речь;
коммуникабельность, стрессоустойчивость;
владеете ПК на уровне пользователя (Microsoft Word, Excel);
опыт работы в продажах будет преимуществом, но готовы обучить с "0".
Организация перевозок по России или международному направлению;
Подбор наемного автотранспорта для своевременной реализации перевозки груза;
Взаимодействие с действующими и новыми клиентами(информирование клиентов о всех этапах перевозки; помощь в решении нестандартных ситуаций, возникающих при доставке груза);
Поиск и реализация эффективных способов доставки;
Расчет стоимости доставки;
Оформление документов на перевозку груза;
Контроль осуществления перевозки груза;
Контроль оплаты перевозки груза.
Среднее-специальное, высшее образование
Опыт работы от 6 месяцев (в организации грузоперевозок)
Понимание алгоритма и этапов организации перевозки
Ориентация на результат
Эффективные коммуникации, умение работать в команде
Внимание к деталям, аналитическое мышление
Инициативность, ответственность
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю. опыт работы от 1-3 лет в продажах будет Вашим преимуществом;
уверенный пользователь MS Office, знание таблиц Excel.
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю.
осуществляет контроль, свод и анализ информации об обращении с твердыми коммунальными отходами на вверенной территории;
проводит информационно-разъяснительную работу с потребителями по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами.
осуществляет прием потребителей (как физических, так и юридических);
принимает участие в совещаниях по вопросам взаимодействия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, анализирует текущую ситуацию в сфере образования твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
контролирует транспортирование твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
составляет акты о некачественном оказании услуг при нарушении оператором частоты вывоза твердых коммунальных отходов (акт + фото) и направляет непосредственному руководителю;
осуществляет контроль над объектом размещения твердых коммунальных отходов на вверенной территории;
организует выявление и составляет первичные и повторные акты обследования несанкционированных мест размещения отходов;
осуществляет ежедневный контроль вывоза твердых коммунальных отходов на вверенной территории, предоставляет еженедельный отчет непосредственному руководителю;
ведет учет в потребности контейнеров для накопления отходов, организует их расстановку, актуализирует реестры мест накопления;
принимает заявки на заключение договоров с юридическими лицами. опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 1 года.
- Уверенный пользователь ПК
- знание 1С Предприятие
- коммуникабельность
- честность
- доброжелательность
- умение вести диалог с потенциальным клиентом
- желание работать и зарабатывать
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование не ниже среднего профессионального;
- внимательность, порядочность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- официальное оформление;
- комфортные условия труда;
- социальная защищенность;
- возможности для развития.