Осуществлять продажу запасных частей на сельскохозяйственную технику; Работать с клиентами (звонки, выезды); Способствовать выполнению плана продаж отдела; Контролировать клиентов по вопросам технических и функциональных характеристик товаров, сроков и условий поставки, а также стоимости и финансовых механизмов для приобретения товара; Оформлять заявки, полученные от клиентов, следить за ходом сделки; Следить за состоянием дебиторской задолженности; Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара; Заниматься поиском потенциальных клиентов; Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по устранению и предупреждению этих причин; Повышать лояльности клиентов; Вести ежедневную отчетность, работа в 1С (внесение данных в клиентскую базу); Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; Принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции. Высшее образование (экономическое или аграрное как преимущество); Опыт работы в продажах от 3-х лет; Способность к самообучению; Уверенный настрой, опрятный внешний вид, отличные манеры, ораторские навыки; Знание продукта, понимание его ценности для покупателя, сильных и слабых сторон; Способность слушать покупателя и решать его проблему; Презентовать себя и продукт при личной встрече и в телефонном разговоре; Делать расчеты или хотя бы понимать, из чего формируется стоимость продукта и как можно на нее повлиять; Уверенно владеть компьютером и обучаться работе в разных программах. (1С, MS Office).
27 марта 2025, 09:34