обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования;• поддержка различных ИТ систем (IP телефония‚ SAP/R3‚ специализированное по CAPTOR);• обеспечение защиты информации в ИТ системах;• отработка заявок пользователей (SD) • опыт работы на аналогичной или смежной должности от 1 года;• практический опыт в IT сфере и ERP системах;• знание английского языка ( желательно)
Ведение телефонных переговоров с должниками;Консультирование должников по вопросу долга и платежей;Мониторинг и контроль условий погашения задолженности по итогам проведенных переговоров; Коммуникабельность, доброжелательность-умение работать с ПК (стандартный пакет Excel, Word, работа с эл.почтой);Отсутствие опыта – не проблема, мы готовы обучить всему, главное, чтобы было желание работать и развиваться
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по телефону ;
- Работа в СРМ по готовой базе;
- Демонстрация клиенту продаваемого программного продукта;
- Подготовка и отправка коммерческих предложений
- Заключение договоров;
- Контроль поставки и оплаты продукта.
- владение ПК и офисными программами "Microsoft office";
- умение преподнести продаваемый продукт и компанию в телефонных и личных переговорах;
Работа с крупными предприятиями с целью продажи программного обеспечения. Ведение переговоров по телефону и лично с первыми лицами предприятий и организаций. Демонстрация продаваемого продукта. Составление коммерческих предложений, ведение деловой переписки. Заключение договоров и контроль оплаты. Ведение базы клиентов. Отчетность о проделанной работе. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, деловая активность. Навыки: ведение переговоров, деловой переписки, работа с ПК на уровне пользователя. Умение презентовать компанию и продаваемый продукт. Готовность к выезду на рабочее место клиента. Приветствуется наличие личного автомобиля.
работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте; осуществление поиска поставщиков и изучение коммерческих предложения от них; обоснование предложений о привлечении новых поставщиков; согласование порядка, условий поставки с непосредственным руководителем; осуществление документального сопровождения сделок. уверенный пользователь ПК; умение работать в условиях многозадачночти
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
выполнение плана продаж и других экономических показателей, формирование заявок поставщикам по закрепленной группе. Контроль выкладки товара в торговом зале, согласно утвержденной планограме. Обеспечение наличия выкладки ТОП-200,ТОП-100, ТОП-50, анализ наценки, анализ статистики продаж по товарным группам. Анализ эффективности ассортимента. Работа с запасами и остатками товаров. Контроль выполнение контрагентами договорных обязательств. Осуществление контроля за приемкой товара, правилами хранения. Вести оперативный учет итогов реализации товаров, участие в пересчете товара. Участие в разработке рекламных акций, направленных на увеличение товарооборота и покупательского трафика. Высшее образование.
На данную должность рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы в розничной торговле с продуктами питания.
ведение коммерческих переговоров с клиентами;
поддержание и развитие существующей дилерской сети;
работа с действующей базой клиентов и поиск новых;
помощь в подборе оборудования;
подготовка коммерческих предложений;
участие в выработке новых продуктов по запросу рынка;
сопровождение сделок;
участие в выставках и семинарах.
опыт работы не менее 1 года в области продаж, логистики, маркетинга;
уверенный пользователь ПК;
знание 1С;
грамотная речь, уравновешенность, стрессоустойчивость, развитое мышление, уверенность в себе, умение работать с возражениями.
Организация и ведение продаж:- поиск потенциальных клиентов;- работа с впервые обратившимися клиентами, в зависимости от территориальной принадлежности клиента;- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия;- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения генерального директора;- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе предприятия;- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. техника продаж, коммуникабельность, наличие опыта работы
- Активным поиском новых клиентов по уже готовым базам.
- Развитием отношений с текущими клиентами компании.
- Выполнением плана продаж.
- Ведением клиентов в современной, удобной и понятной ERP-системе, разработанной и постоянно улучшаемой собственным ИТ- отделом. - Есть у вас опыт в продажах или нет - не имеет для нас никакого значения.
- Вы прирожденный коммуникатор: легко заводите непринужденный разговор с человеком любого возраста, цвета кожи, дохода и вероисповедания.
- Вы считаете себя стрессоустойчивым человеком, чтобы не обижаться на отказы клиентов и не проклинать их за это в течение целого дня.
- И, наконец, вы хотите зарабатывать, зарабатывать хорошо и постоянно.
Работа в 1С СRМ; - Работа с юридическими лицами;
Ведение переговоров по телефону;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение договоров;
Оформление документов;
Ведение и развитие клиентской базы.
Если у вас небольшой опыт, но есть стремление- научим работе, научим зарабатывать;
Знание технологии продаж;
Умение вести переговоры;
Умение работать с документами;
Навыки работы в 1С-8 торговля, CRM;
Грамотная речь, активная жизненная позиция, оптимизм.
-продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч;
-консультация клиентов по продуктам компании;
-оформление сделок и контроль оплаты счетов пользователь ПК
опыт в продажах по телефону
знание техники продаж
грамотная речь
Подготовка документации для осуществления закупочных процедур на проектные и строительно-монтажные работы.
Контроль выполнения договоров подрядными организациями по строительству, реконструкции, капитальному ремонту АЗС (автозаправочных станций) и НБХ (нефтегазового хозяйства). Образование:
высшее, строительное ( желательно ПГС), экономическое ( желательно строительное)
Опыт работы по специальности: инженер ПТО, ОКС 2-3 года
- продажи клиентам 3К, национальным клиентам
- активный поиск и привлечение потенциальных крупных клиентов
- анализ открытых конкурсных процедур, участие в конкурсных процедурах
- переговоры с клиентами, мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов коммуникабельность, опыт работы в продажах
Анализирует продажи продукции за предыдущие недели, расписывает задания на производство и отслеживает их выполнение.
Отслеживает остатки продукции по складам, наполнение складов продукцией с производства с учетом УС (уровня сервиса) доставки продукции клиентам.
Проверяет акты выполнения работ от транспортных компаний , согласно маршрутных листов и своевременность сдачи документов (накладных) от водителей.
Управляет распределением транспортных средств (разрабатывает и организует каналы распределения; организует расчеты эффективности использования каналов распределения; определяет условия отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции, пр.);
Распределяет транспортировку товаров, определяет перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки; определяет методы и схемы оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов; обеспечивает заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разрабатывает планы перевозок; организует технологический процесс перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ); обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса; анализирует качество перевозки и своевременность доставки грузов.
Управляет рисками в логистике.
Руководство работой склада по приёму и отпуску готовой продукции, по её размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров
Организация отгрузки готовой продукции из цехов (по необходимости)
Организация доставки/отправки ТМЦ по заявкам подразделений
Организация доставки персонала
Обеспечение подразделений негабаритными транспортными средствами
Оформление необходимых документов на прибывающий автотранспорт
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, внимательность
Заключать и курировать договора на поставку товарно-материальных ценностей,
Вести переговоры и деловую переписку,
Проводить анализ цен на закупаемую продукцию,
Контролировать заказы на приобретение материалов.
Контролировать своевременную поставку от поставщиков, заявленных спецификациями и договорами поставок материалов по закрепленной номенклатуре.
Принимать меры по предупреждению сверхнормативных запасов материалов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей в рамках вверенных групп материалов и комплектующих
Высшее образование;
Опыт работы в закупках ( желательно на производственном предприятии)
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, внимательность
консультировать клиентов в отделении банка
продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
проводить платежи и переводы
принимать и выдавать посылки.
имеешь образование среднее и выше
активно используешь гаджеты
доброжелателен и готов помогать клиентам.
Подготовка документации для осуществления закупочных процедур на проектные и строительно-монтажные работы.
Контроль выполнения договоров подрядными организациями по строительству, реконструкции, капитальному ремонту АЗС (автозаправочных станций) и НБХ (нефтегазового хозяйства). Образование:
высшее, строительное ( желательно ПГС), экономическое ( желательно строительное)
Опыт работы по специальности: инженер ПТО, ОКС 2-3 года
... Менеджер по сопровождению клиентов (работа из офиса) : Подключение клиентов к приобретённому программному обеспечению. Обучение клиентов работе в программе...
... контроля за количеством товара, контроль срока годности товаров; Составление заявок о потребности товаров, сверка с менеджерами по заказам; Раскладка, сортировка товаров и обеспечение их ценниками с установленной ценой на витрину; Инвентаризации...