Коррекция недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников с нарушениями в развитии. 1
Обследование обучающихся и воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития. 1
Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся и воспитанников. 1
Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 1
Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков. 1
Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям. 1
Ведение необходимой документации. 1
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся и воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой. 1
Соблюдение прав и свобод обучающихся и воспитанников. 1
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и воспитанников в период образовательного процесса. 1
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.А.РУБЦОВА"
1.Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
2.Создавать группы для занятий с учетом психологического состояния обучающихся, с учетом патологии речи.
3. Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
4.Выполнять изучение индивидуальных особенностей,способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. 1.Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену.
2.Основы возрастной и специализированной педагогики и психологии, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии.
3.Знания нормативных и методических документов по вопросам профессиональной и практической подготовки
4. Знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного развивающегося обучения, реализации правильного подхода к обучающимся.
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.А. НЕУСТРОЕВА"
1. Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
2. Создавать группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
3. Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
4. Выполнять изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. • последние достижения в области логопедии и педагогической науки;
• основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
• возрастную и специализированную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
• современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного развивающего обучения, реализации правильного подхода;
• нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической подготовки.
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48"
Организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи; организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам; консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и логопедической работы с обучающимися. Порядок оказания логопедической помощи в организации Ответственность, высокая доброжелательность, благородство и внимательность к детям, умение находить общий язык.
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ИМЕНИ Е.М. БАКУНИНОЙ"
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки" и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки понаправлению "Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации"
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 128"
-осуществление образовательной деятельности, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- проведение групповых и индивидуальных занятий с обучающимися с применением современных информационных технологий;
-консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) и т.д. обучающихся;
дисциплинированность, эмпотийное отношение к детям
2024-12-02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"