В течение рабочего дня (смены) кухонный рабочий:
1) доставляет полуфабрикаты и сырье в кухню ;
2) открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает стеклянные и жестяные консервные банки с обеспечением сохранности в них продукции;
3) производит выгрузку продукции из тары;
4) выполняет транспортировку сырья, полуфабрикатов, продуктов, посуды, инвентаря, тары;
5) заполняет котлы водой;
6) осуществляет доставку готовой продукции к раздаче или в экспедицию;
7) производит загрузку функциональной тары продукцией для внешней сети, погрузку ее на транспорт;
8) включает электрические, газовые котлы, плиты, шкафы, кипятильники;
9) устанавливает подносы на транспортер при комплектации обедов;
10) моет вручную и в посудомоечных машинах и раскладывает на хранение кухонную посуду, инвентарь, инструменты;
11) выполняет установку на подносы столовых приборов, хлеба, тарелок с холодными закусками, стаканов с напитками, закрытие тарелок, кастрюль крышками;
12) собирает пищевые отходы;
13) обрабатывает и дезинфицирует рабочие зоны производственных цехов;
Аккуратность, исполнительность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Помощь поварам в приготовлении блюд.
Помощь другим кухонным работникам в рамках своей компетенции.
Размещение готовых блюд на раздаче.
Вскрытие упаковок доставленной продукции.
Подготовка кухонного оборудования к началу работы.
Поддержание текущей работы кухонного оборудования.
Проверка состояния кухонного оборудования в конце работы.
Уборка пищевых отходов.
Чистка мусоросборников в соответствии с установленным графиком.
Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования.
Отбор и сортировка пищевых ингредиентов.
Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря.
Соблюдение в своей работе санитарно-гигиенических нормативов, стандартов трудового распорядка, норм пожарной безопасности.
Аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "ГЕЛИОС"
Помощь поварам в приготовлении блюд.
Переноска грузов, доставляемых на кухню, и их сортировка.
Размещение готовых блюд на раздаче.
Вскрытие упаковок доставленной продукции.
Подготовка кухонного оборудования к началу работы.
Уборка пищевых отходов.
Чистка мусоросборников в соответствии с установленным графиком.
Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования
Отбор и сортировка пищевых ингредиентов.
Участие в уборке кухонного помещения.
Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря.
ответственность, порядочность, чистоплотность
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
мойка посуды, столовых приборов;
влажная уборка столов в обеденном зале;
мойка и чистка овощей и фруктов(сырых и вареных). дисциплинированность, исполнительность, соблюдение требований по охране труда на рабочем месте
Работа в пиццерии "Томато",адреса: г.Рязань, ул.Гагарина,74, ул.Ленина,9.
Мыть пoсуду,поддерживать чистоту на кухне и в зале Ответственность,пунктуальность
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель КУРЫНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
- Проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей с применением автоматизированной системы предрейсовых осмотров (АСПО).
- Выдачарекомендации о допуске (не допуске) до рейса.
- Ведение медицинской документации. - Должен иметь медицинское образование.
- Наличие действующего сертификата "Сестринское дело" или "Лечебное дело", наличие сертификата по профессиональной программе "Организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА"
Организация документооборота по учету и движению кадров
Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
Постановка на учет организации в государственных органах
Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Основы документооборота и документационного обеспечения
Структура организации
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
Оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
Работать с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу
Анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу
Вести деловую переписку
Соблюдать нормы этики делового общения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты
Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ
Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты
Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах
Разработка и контроль выполнения графиков работ по проверке средств противопожарной защиты
Обучение работников объекта защиты действиям при возникновении пожара, правилам пользования первичными средствами защиты
Организация действий по спасению людей при пожаре с использованием имеющихся на объекте сил и средств защиты
Осуществление общего руководства действиями по тушению пожара до прибытия пожарных подразделений
Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты
Осуществление контроля наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты
Организация и контроль прохождения работниками объекта защиты противопожарных инструктажей.
Должен знать:
-требования пожарной безопасности
-порядок действий и обязанности работников при пожарах
-принципы работы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
-причины пожаров и взрывов и их основные поражающие факторы
-организационные основы обеспечения пожарной безопасности
-порядок расследования несчастных случаев и случаев пожара
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организационное обеспечение деятельности суда, социально-правовое обеспечение судей и членов их семей, а также работников суда. На должность администратора суда назначаются лица с высшим образованием.
Требования к стажу работы лица, претендующего на замещение должности администратора районного суда, не предъявляются.
Администратор районного суда должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык);
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
приказы и распоряжения Судебного департамента в пределах своей компетенции; порядок работы со служебной информацией; основы ведения делопроизводства;
основы проведения переговоров, заключения договоров;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий); виды ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;
правила внутреннего трудового распорядка районного суда Рязанской области;
кодексы этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Рязанской области.
2024-10-08
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Проверка железнодорожного пути с помощью ручных средств путеизмерения по утвержденному графику
Проверка стрелочных переводов с помощью ручных средств путеизмерения по утвержденному графику
Проверка земляного полотна по утвержденному графику
Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути
Выявление неисправностей земляного полотна
Проверка шпал
Маркировка шпал, требующих замены
Измерение износа рельсов
Измерение износа металлических частей стрелочных переводов
Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям
Передача информации причастным работникам для принятия управленческих решений и устранения выявленных неисправностей железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна
Принятие мер к ограждению опасного места, места повреждения железнодорожного пути, угрожающего безопасности движения поездов
Принятие мер к остановке поезда в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения
Содержание ручных средств путеизмерения в надлежащем состоянии
Устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений в пределах выполняемых работ
Правила и технология проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути в пределах выполняемых работ
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в пределах выполняемых работ
Виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути
Виды дефектов искусственных сооружений
Правила пользования средствами индивидуальной защиты
Габариты подвижного состава
Габариты приближения строений
Правила измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений
Правила и инструкции по охране труда в пределах выполняемых работ
Правила пожарной безопасности в пределах выполняемых работ
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ
Применять методики при проведении натурного осмотра железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна
Применять методики при ограждении мест препятствий для движения поездов
Применять методики при принятии мер к остановке поезда
Применять ручные средства путеизмерения
Маркировать шпалы, требующие замены
2024-10-08
Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" (ЦДИ)
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 3 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 33"
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
внесение изменений в штатное расписание;
оформление приёма, перемещений, увольнений работников, отпусков, листков временной нетрудоспособности и т.д.;
формирование и ведение личных дел работников;
ведение, учёт и хранение трудовых книжек;
ведение табеля учёта рабочего времени;
ведение кадрового учёта в информационных системах;
воинский учёт и бронирование;
делопроизводство;
сдача периодической отчётности в СФР, Росстат и другие;
работа в 1С: Предприятие
Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства, наличие специализированных навыков и знаний
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"
Руководит работой операторов газовой котельной и прачечной, координирует их деятельность;
Ввод в эксплуатацию и остановка котельного, прачечного и иного технического оборудования. Замена, текущий и капитальный ремонт;
Составление технических заданий;
Осуществляет контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники;
Организует техническую подготовку работников;
Проводит инструктажи и тренировочные занятия по действиям операторов газовой котельной, прачечной.
Среднее профессиональное или высшее образование (по профилю деятельности)
Соблюдение дисциплины
Ответственность
2024-10-08
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области Областной клинический противотуберкулезный диспансер
На специалиста по пожарной безопасности возлагаются следующие трудовые функции:
- организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты;
- обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности;
- организация работы по содействию пожарной охране при тушении пожаров на объекте защиты;
- контроль исправности систем и средств противопожарной защиты:
- организация обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности.
Коммуникабельный, дисциплинированный
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМ. П.А. МАЛЬШИНА"
Доставка работников до места назначения. Многодневные командировки. Управление автомобилем без нарушений ПДД. Содержание автомобиля в рабочем состоянии. Права категории В. Коммуникабельность, дисциплинированность. Желание работать.
Агроном II категории обязан:
Осуществлять организационно-техническое обеспечение участков по выращиванию цветочных, древесно-кустарниковых, плодово-овощных культур (г.Рыбное, с. Старое Веселево – теплицы).
Разрабатывать технологические карты на все виды агротехнических работ, их объем, сроки выполнения, количество необходимой техники и инвентаря, ежедневную потребность в рабочей силе, производственные программы годовые и рабочие планы по растениеводству, календарные графики посева и посадки, агрохимические карты.
Разрабатывать планы и графики производимых работ; видов и количества посадочных культур; мероприятия по приготовлению и внесению удобрений, сортообновления и сортосмены.
Осуществлять расстановку рабочей силы, вести первичный и периодический инструктажи на рабочем месте.
Обучать работников тепличного хозяйства технологиям возделывания почвы и выращивания растений.
Проводить анализ образцов семян на качество, чистоту и скорость прорастания.
Вести установленный учет и составлять необходимую документацию и отчетность, в том числе по сортообновлению и сортосмене, реализации готовой продукции, обеспечению необходимым посадочным материалом в рамках выполнения работ по муниципальным заданиям, представлять на утверждение заместителю генерального директора (по благоустройству и производству). Агроном II категории должен знать:
– законы и иные нормативные правовые акты в области растениеводства;
– организационно-распорядительные документы и методические материалы, касающиеся вопросов агротехнического производства и производственно-хозяйственной деятельности;
– агротехнические и биологические особенности возделывания растений; требования по созданию зеленых насаждений; жизнеспособность стандартных деревьев и кустарников и способы их отбора в лесных массивах или питомниках; посева и посадки цветочных и древесно-кустарниковых растений; выращивания растений на гидропонике;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 56"
Для выполнения возложенных на него функций мастер осуществляет следующие обязанности:
Осуществляет руководство подчиненными работниками.
Проводит мероприятия по повышению производительности труда, рациональному расходованию материалов.
Своевременно подготавливает производство, обеспечивает рациональную расстановку рабочих.
Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов, а также производственных графиков.
Организует внедрение передовых методов и приемов труда.
Обеспечивает выполнение рабочими плановых заданий, их равномерную (ритмичную) работу.
Осуществляет формирование бригад по количественному, профессиональному и квалификационному составу.
Устанавливает и своевременно доводит производственные задания бригадам и отдельным рабочим в соответствии с утвержденными планами и графиками производства, обеспечивает и контролирует их выполнение.
Анализирует результаты производственной деятельности подчиненного ему подразделения.
Обеспечивает своевременность оформления документов по учету рабочего времени, простоев, установлению норм выработки, заработной плате.
Организовывать работы по содержанию в чистоте пешеходных переходов (надземных, подземных) закрепленных за участком.
Следить за своевременном ремонта освещения пешеходных переходов.
Осуществлять работы по украшению города в праздничное время года в срок:
- монтаж, демонтаж сценического комплекса и баннеров;
- монтаж, демонтаж новогодних елей и их украшение.
Обеспечивает выполнение работ по содержанию в чистоте остановочных павильонов, лестниц, фонтанов и прочих объектов закрепленных за участком и проводить их обслуживание.
Выполнять контроль за проведением поставленных работ своих подчиненных. Мастер участка должен знать:
- правила технической эксплуатации применяемого оборудования;
- порядок тарификации работ и рабочих;
- действующие положения по оплате труда;
- передовой опыт по управлению производством;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- основы законодательства о труде;
- требования по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
На специалиста по кадрам возлагаются следующие должностные обязанности:
Разработка критериев оценки кадров, организация отбора, расстановка кадров.
Взаимодействие с руководителями всех подразделений по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации.
Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах.
Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Разработка методики проведения аттестации и квалификационных экзаменов.
Составление и согласование:
- списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов;
- графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников.
Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов.
По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников.
Информирование руководства о последних научно-практических достижениях и новых программных продуктах в области оценки и аттестации персонала, работы с кадровым резервом.
Формирование и своевременное обновление методической базы кадровой службы.
Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Непрерывное повышение профессионального уровня.
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности. Специалист по кадрам должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
- трудовое законодательство;
- структуру МБУ «ДБГ», его профиль, специализацию и перспективы развития;
- кадровую политику и стратегию;
- принципы построения системы управления персоналом;
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники обеспечения кадрами;
- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний;
- порядок избрания (назначения) на должность;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения;
- порядок составления отчетности по кадрам;
- основы психологии и социологии труда;
- основы экономики, организации труда и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Работа по технологии найма, принятой в компании;
Введение сотрудников в должность и их адаптация;
Оказание практической помощи руководителям подразделений по вопросам подготовки должностных инструкций работников и Положений о структурных подразделениях.
Вы знаете основы трудового законодательства Российской Федерации;
Вы владеете технологиями поиска кандидатов на работу с использованием различных источников информации;
Вы умеете разглядеть талант и способность к росту.
Вы знаете, как найти подход к каждому и помочь раскрыться.
Вы знаете, как работать в программе SAP и готовы этому научить любого другого человека.
Вы общительны, знаете, что такое этика делового общения, находчивы, жизнерадостны и уверены в себе.
Хотите работать на сложной, но интересной работе, приносящей реальную пользу людям.
Любите самостоятельно принимать решения, основываясь на знаниях и четкой технологии.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
1. Оказание первичный доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по лечебному делу.
2. Проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров 1. Образование среднее-специальное: аккредитация или сертификат по специальности лечебное дело, повышение квалификации по программе "Подготовка медицинских работников по проведение предсменных предрейсовых и послесменных послерейсовых осмотров"
2. Владение ПК на уровне пользователя
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Ведение штатного расписания и внесение изменений в него (подготовка и согласование приказов с обоснованным расчетом численности персонала)
Разработка локальных нормативных актов (Положений об оплате, премировании, должностных инструкций, внесение изменений
Анализ рынка труда
Сбор показателей для премирования, при необходимости расчет и внесении в базу 1С ЗУП
Нормирование технологических операций, расчет численности, выработки и загруженности основного производственного персонала
Расчет численности работников для выполнения производственной программы, план-факторный анализ бюджета на персонал, отчетность по ФОТ, категориям персонала и т.д.
Подготовка документов для аудитов в части штатного расписания и нормативной трудоемкости
Внесение в базу 1С ЗУП первичных данных для расчета заработной платы по сдельной оплате труда (виды выполняемых операций, расценка, трудоемкость и т.д.).
Контроль корректности внесения данных для расчета заработной платы (виды работ, фактически отработанное время), сверка с табелем
Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование
Стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет
Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП, MS Excel
Знание форм и систем оплаты труда, порядка разработки нормативов по труду, системы показателей по труду, методов их анализа и учета, порядка тарификации работ и рабочих, основ технологии производства
Опыт разработки положений о премировании и оплате труда
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЯЗАНСКИЙ СТАНКОЗАВОД"
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 56"