Top.Mail.Ru

Работа в Крылове, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Педагог-дефектолог
22 440 - 28 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Профстандарты прописаны в письме Минпросвещения России от 25.04.2023 № 07-2198 и приказе Минтруда России от 13 марта 2023 г. N 136н Некоторые требования к личности педагога: Ответственность, добросовестность, трудолюбие . Любовь к детям: должен находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком. Педагогические способности . К ним относятся гностические (умение учиться и систематизировать изученное), проектировочные (способность проектировать личность ученика и возможности его развития), конструктивные (умение делать сложное доступным, учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся), коммуникативные (умение устанавливать и поддерживать контакты с детьми, другими учителями, родителями учащихся) и организаторские (умение организовывать детей, вести их за собой, включать в разнообразные виды деятельности, побуждать к самовоспитанию). Терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм . Также важна гуманистическая направленность: человечность, доброта, отзывчивость, уважение к людям. Профессиональная педагогическая направленность . Это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих личность на педагогическую деятельность. Кроме того, педагог должен всесторонне развиваться: не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры. Личностные качества коммуникабельность, дисциплинированность.
4 апреля 2025, 09:16
Педагог
27 000 - 36 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
4 апреля 2025, 08:39
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Перед выездом на маршрут проводить проверку технического состояния автобуса . 1 Своевременно заправлять автобус топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью . 1 Проходить предрейсовый и медицинский осмотр с соответствующей записью в путевом листе. 1 При движении по маршруту иметь в салоне автобуса график движения и схему маршрута с указанием опасных участков . 1 Осуществлять перевозку детей в светлое время суток с включением ближнего света фар . 1 Выбирать скорость движения в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но не превышать 60 км/ч. 1 Не выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей. 1 Следить за тем, чтобы окна в салоне автобуса при движении были закрыты . 1 Несёт ответственность за то, чтобы количество перевозимых в автобусе детей вместе с сопровождающими не превышало числа оборудованных для сидения мест . 1 При появлении неисправности в работе двигателя и систем автобуса принимать вправо, съезжать на обочину дороги, останавливать автобус. Движение продолжать только после устранения возникшей неисправности. 1 При получении учащимся травмы оказывать первую помощь пострадавшему, при необходимости доставлять его в ближайшее лечебное учреждение и сообщать об этом администрации школы. 1 Соблюдать правила ТБ и противопожарной безопасности при работе на маршруте. 1 Знать порядок действий при возникновении пожара в автобусе, ДТП, по эвакуации детей из автобуса, оказании первой медицинской помощи пострадавшим, захвате автобуса террористами. 1 Осуществлять правильное оформление путевых листов . 1 Водитель, имеющий на дату начала организованной перевозки группы детей стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних двух лет и не привлекавшиеся в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения. Личностные качества коммуникабельность, дисциплинированность
4 апреля 2025, 08:19
Воспитатель
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 18:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет весь комплекс мероприятий по охране жизни детей, осуществляет мероприятия по укреплению здоровья и физического развития детей, разрабатывает личный план работы (учебно-воспитательный, календарный, ежедневный), ведет учетно-отчетную документацию, проводит социально-педагогическую диагностику три раза в год, обеспечивает выполнение режима дня, изучает индивидуальные, психофизические особенности детей, постоянно осуществляет работу по коррекции недостатков развития детей с интеллектуальной недостаточностью, проводитзанятия по программам, заявленным в лицензии, организует и проводит с детьми мероприятия воспитательного характера (вечера отдыха, праздники),организует разумный досуг и прогулки, формирует у детей положительное отношение к труду, элементарные навыки поведения в общественных местах, оформляет игровые и жилые помещения групп, систематически повышает профессиональный уровень: посещает заседания педагогических советов, медико-педагогических конференций, методических объединений, в порядке обмена опытом посещает занятия воспитателей, в течение учебного года дает открытые занятия и внеклассные мероприятия в соответствии с планом, проводить социальное консультирование кровных и приемных семей, один раз в три года проходить курсы повышения квалификации. Профисеональное образование
11 марта 2024, 18:27
Врач-педиатр
43 000 - 43 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 18:28
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Проводит динамическое медицинское наблюдение за физическим и нервно-психичеким развитием воспитанников, проводит диагностическую и лечебную работу, организует и принимает участие в проведении профилактических осмотров, диспансеризации, проводит динамическое наблюдение за воспитанниками, состоящими на диспансерном наблюдении, обеспечивает своевременное направление воспитанников на консультации к врачам специалистам, при показаниях на госпитализацию, обеспечивает выполнение ИПР, обеспечивает проведение дополнительного лекарственного обеспечения детей, имеющих право на получение набора социальных услуг, выдает заключение о необходимости санаторно-курортного лечения, оформляет санаторно-курортные карты, оформляет направление на МСЭ, своевременно направляет извещения в установленном порядке в территориальные органы Роспотребнадзора о случаях инфекционных заболеваний, проводит подготовку медицинской документации по переводу воспитанников по достижении 18-летнего возраста в другие учреждения. Допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование, прошедшие послевузовскую подготовку или специализацию по специальности Педиатрия
11 марта 2024, 18:12
Кухонный рабочий
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 12:06
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Моет посуду, оборудование, производственные ванны, раковины, панели, полы. Сушит посуду и приборы. Производит сбор пищевых отходов. Выносит мусор и пищевые отходы за пределы цехов. Проводит генеральную уборку согласно графику. Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность.
3 апреля 2025, 11:00
Педагог
25 300 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 08:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
28 марта 2025, 08:07

ТОП вакансий
по профессиям и городам