Top.Mail.Ru

Работа в Кобралове, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
Сторож (вахтер)
23 800 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 12:07
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
охрана образовательного учреждения опыт работы не требуется
1 ноября 2023, 11:50
Музыкальный руководитель
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 12:10
От 2 лет
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
1.Разработка сценариев, 2. обучение дошкольников, 3. проведение мероприятий, 4.выполнение программ музыкального развития 5. Ведение документации личностные качества: коммуникабельность, дисциплинированность, пунктаульность,
27 марта 2025, 09:52
Педагог дошкольного образования
35 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 09:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении; Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносит необходимые коррективы в систему воспитания; Осуществляет изучение личности ребенка, его склонностей, интересов, содействует росту познавательной мотивации, формированию компетентностей; Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка; Способствует развитию общения детей; Помогает ребенку решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами, их заменяющими); Осуществляет помощь детям в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта; Совершенствует жизнедеятельность коллектива детей в соответствии с их индивидуальными и Соблюдает права и свободы детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период прохождения реабилитации в учреждении; Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей; Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой детей; Ведет активную пропаганду здорового образа жизни; Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками учреждения, родителями (лицами, их заменяющими); На основе изучения индивидуальных особенностей, планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья, коррекционно-развивающую работу (групповую, индивидуальную ); Координирует деятельность младшего воспитателя, няни; Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим); Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса; Обеспечивает охрану жизни и здоровья получателей социальных услуг во время прохождения реабилитации; Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности; Соблюдение условий, изложенных в статьях 331 и 351.1 Трудовогокодекса Российской ФедерацииiПрохождение обязательных предварительных (при поступлении наработу) и периодических медицинских осмотров (обследований), атакже внеочередных медицинских осмотров (обследований) впорядке, установленном законодательством Российской Федерацииii.Обучение по программам дополнительного профессиональногообразования по дополнительным программам профессиональнойпереподготовки в области дошкольного образования, еслиимеющееся высшее или среднее профессиональное образование врамках укрупненных групп направлений подготовки высшегообразования и специальностей среднего профессиональногообразования "Образование и педагогические науки" не предполагалоформирование профессиональных компетенций в областидошкольного образования
24 марта 2025, 20:02
Учитель начальных классов
35 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 11:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
28 июня 2024, 10:20
Учитель русского языка
35 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 11:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
10 июня 2024, 09:47
Специалист по охране труда
57 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 11:03
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Миграционный учёт(оформление и переоформление патентов, взаимодействие с УФМС и т.д.) Экологическая безопасность(контроль образования отходов, заказ справок по отходам, взаимодействие с фирмой по экологическим услугам). Организация и контроль проведения вводных и иных инструктажей по охране труда. Ведение отчетности. Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест. Координирование обучения по охране труда, экологии и технической безопасности работников подразделения. ​ Систематический контроль обеспеченности работников спецодеждой, спецобувью, СИЗ (фактического наличия и использования). ​ Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных, и нормативных правовых актов по охране труда и охране окружающей среды. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработке мероприятий по их предотвращению. Оформление материалов по результатам расследования. Подготовка документации в области охраны труда, производственной, пожарной, электробезопасности и экологии( приказы ответственных по подразделениям и т.д.) Разработка инструкций и положений, внутренних документов регламентирующих деятельность в области охраны труда, производственной, пожарной, электробезопасности и экологии, их своевременная актуализация (приказы, инструкции, положения и т.д.) Организация проведения медицинских осмотров. Контроль их прохождения. Требования: Высшее образование. Стаж работы не менее 1 года Отличное знание нормативных документов. Опыт работы с подрядными организациями. Ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, нацеленность на результат.
25 сентября 2024, 11:06
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Своевременно производить ремонт оборудования производственного участка. Производить планово-предупредительный ремонт оборудования. Выявлять причины преждевременного износа оборудования и принимать меры по их устранению. Ремонтировать и производить замену вышедшего из строя оборудования, производить мелкий ремонт механизмов и узлов. Опыт работы с механизмами и агрегатами. Без вредных привычек.
25 сентября 2024, 11:25
11 марта 2025, 11:03
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Осуществлять ремонт электрооборудования; Проводить техническое обслуживание электрооборудования; Изучать условия работы электрооборудования, выявлять причины преждевременного износа, принимать меры по их предупреждению и устранению; Участвовать в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечивать их экономное и рациональное расходование; Осуществлять комплексные испытания электродвигателей, электроаппаратов и трансформаторов различных мощностей после ремонта; Подготавливать отремонтированное электрооборудование к сдаче в эксплуатацию. Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы по профилю - от 1 года; Группа электробезопасности - не ниже 4.
14 марта 2023, 15:40