Опубликовано
6 января 2025, 21:33
Краткая информация о вакансии
100 000 - 400 000 руб.
Взаимодействие с лучшим коллективом
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Анализ работ
Контроль работы коллектива
Отчётность
Казань, Габдуллы Тукая, 64
Индивидуальный предприниматель ТИМЕРХАНОВ РУСЛАН ФАРИТОВИЧ
Краткая информация о вакансии
100 000 - 400 000 руб.
💼 Вакансия: Личный помощник
💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)
📍 Формат: удалённо
📅 График: гибкий, ориентирован на результат
📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП
🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.
🔹 Обязанности:
📈 Поддержка внутренних операций
🧠 Ведение отчётности
💻 Работа с профильными сервисами и платформами
📝 Подготовка рабочих материалов
🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой
✅ Участие в проектах
🔹 Условия:
✔️ Удалённый формат
✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)
✔️ Поддержка наставников
✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам
✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц
Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:
Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;
Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.
Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;
Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;
Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;
Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.
Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;
Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;
Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.
Требования:
Умение систематизировать информацию;
Компьютер – продвинутый пользователь;
Хороший навык работы в word и excel, 1C;
Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;
Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;
Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;
Оформление по TK РФ;
Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;
Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;
Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.
Обязанности:
Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;
Отправка писем почтой России.
Требования:
Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;
Знание г. Москвы и Московской области;
Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;
Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);
Опрятный внешний вид;
Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Условия:
График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;
Оформление строго по ТК РФ;
Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);
Разъездной характер работы;
Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;
Подарки детям на новогодние праздники.
Административная и организационная поддержка руководителя;
Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций;
Осуществление документооборота и делопроизводства;
Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать;
На почте фильтровать письма в суды.