Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель офиса

100 000 - 400 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Гибкий график

Взаимодействие с лучшим коллективом

Продажа недвижимости

Покупка недвижимости

Анализ работ

Контроль работы коллектива

Отчётность

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Казань, Габдуллы Тукая, 64

Местоположение на карте

Индивидуальный предприниматель ТИМЕРХАНОВ РУСЛАН ФАРИТОВИЧ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

2 мая 2025, 16:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Обеспечивает выполнение программ музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. 2. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. И т.д. в соответствии с должностной инструкцией.
2 мая 2025, 16:41
29 апреля 2025, 10:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет развитие музыкальных способностей и тврческой деятельности воспитанников, определяет содержание музыкальных ьзанятий с учетом возраста воспитанников, составляет суенарии к мероприятиям, организует и проводит репетиции
29 апреля 2025, 10:00
25 апреля 2025, 14:15
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

💼 Вакансия: Личный помощник

💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)

📍 Формат: удалённо

📅 График: гибкий, ориентирован на результат

📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП

🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.

🔹 Обязанности:

📈 Поддержка внутренних операций

🧠 Ведение отчётности

💻 Работа с профильными сервисами и платформами

📝 Подготовка рабочих материалов

🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой

✅ Участие в проектах

🔹 Условия:

✔️ Удалённый формат

✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)

✔️ Поддержка наставников

✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам

✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц

25 апреля 2025, 14:15
24 апреля 2025, 21:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация музыкально-эстетической деятельности детей
24 апреля 2025, 21:11
22 апреля 2025, 22:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инструкции.
22 апреля 2025, 22:32
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 руб.
21 апреля 2025, 13:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:

  • Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;

  • Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.

  • Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;

  • Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;

  • Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.

  • Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;

  • Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.

Требования:

  • Умение систематизировать информацию;

  • Компьютер – продвинутый пользователь;

  • Хороший навык работы в word и excel, 1C;

  • Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;

  • Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;

  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

21 апреля 2025, 13:55
21 апреля 2025, 09:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требуется офис-менеджер со знанием программы 1С. В обязанности входит: Работа с первичной документацией. Обработка входящих и исходящих писем на ЭП. Оформление отгрузочных документов, введение поступлений в программу 1С. Выполнять поручения руководителя. Гибкий график 5/2
21 апреля 2025, 09:55
Курьер в офис
от 50 000 руб.
18 апреля 2025, 15:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

18 апреля 2025, 15:09
16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов компании в суде и арбитражных спорах. Взаимодействие с государственными органами и регулирующими организациями. Обеспечение соблюдения законодательства: Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация внутренних процессов компании к новым требованиям. Консультации руководству и сотрудникам по правовым вопросам. Риск-менеджмент: Идентификация и оценка правовых рисков. Разработка мер по предотвращению и минимизации рисков. Поддержание корпоративных стандартов: Обеспечение соблюдения корпоративных политик и процедур. Поддержание системы внутреннего контроля и комплаенс.
16 апреля 2025, 10:04
15 апреля 2025, 12:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Административная и организационная поддержка руководителя;

Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций;

Осуществление документооборота и делопроизводства;

Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать;

На почте фильтровать письма в суды.

15 апреля 2025, 12:05