Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель физического воспитания

60 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1.1. Планирует и организует физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность в техникуме. 1.2. Имеет необходимую плановую документацию (рабочие учебные программы и др.). 1.3. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в техникуме. 1.4. Планирует и организует деятельность преподавателей, задействованных в физкультурно-спортивной работе. 1.5. Реализует тренировочную, образовательную и методическую деятельность при осуществлении спортивной подготовки обучающихся. 1.6. Составляет графики проведения и программ (сценарных планов) спортивных, спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников. 1.7. Составляет отчеты о проведенных физкультурных, спортивно-массовых мероприятиях, а также о результатах участия обучающихся техникума в спортивно-массовых мероприятиях на следующий день после мероприятия заместителю директора по воспитательной работе. 1.8. Своевременно предоставляет информацию для сайта техникума, касающуюся физического воспитания, спортивных достижений обучающихся. 1.9. Принимает участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий, семинаров, конференций для работников и обучающихся техникума по вопросам физического воспитания, физической культуры и здорового образа жизни. 1.10. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Ангарск, 1

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "АНГАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Ангарск, 1

Похожие вакансии

9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
9 июня 2025, 08:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Учитель физической культуры разрабатывает и проводит уроки и тренировки, знакомит учеников с теорией и помогает сформировать новые навыки на практике, формирует мотивацию и интерес к активному и здоровому образу жизни. 

Некоторые обязанности учителя физкультуры:

  • ведение уроков физической культуры согласно утверждённой учебной программы;

  • создание условий для гармоничного физического развития учеников;

  • обучение навыкам выполнения физических упражнений, демонстрация техники движений в различных спортивных дисциплинах;

  • формирование интереса к физической активности и спорту;

  • пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;

  • подготовка учеников к участию в спортивных мероприятиях и соревнованиях базового уровня;

  • ведение дополнительных занятий и спортивных секций;

  • содействие развитию материальной базы, оборудование спортзалов, спортивных площадок, рациональное использование спортивного инвентаря;

  • проведение зачётов, контроль степени физической подготовки учащихся, организация сдачи спортивных нормативов;

  • организация посещений спортивных мероприятий с целью популяризации спорта среди учеников;

  • подготовка учащихся к участию в школьных и студенческих спартакиадах, организация их проведения;

  • ведение отчётной и методологической документации.

9 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Разработка и проведение индивидуальных и групповых программ лечебной физкультуры. Оценка физического состояния клиентов и составление плана реабилитации. Контроль за правильностью выполнения упражнений и корректировка техники. Ведение документации и отчетности по результатам занятий. Консультирование клиентов по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
9 июня 2025, 08:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует работу по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, в возрасте от 0 до 18 лет всех нозологических групп с целью создания реальных возможностей для их интеграции в общество Анализирует состояние оздоровительной и коррекционной работы с получателями в учреждении, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Применяет в своей работе инновационные формы и методы по АФК. Организует и проводит физкультурно-спортивные праздники, спортивные соревнования, дни здоровья и другие мероприятия досугового и оздоровительного характера. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Осуществляет просветительную работу в области адаптивной физической культуры среди молодых инвалидов
6 июня 2025, 14:30
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
3 июня 2025, 12:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация досуга детей, проведение различных спортивных праздников и соревнований, оказание помощи воспитателям и младшему медицинскому персоналау
3 июня 2025, 12:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
2 июня 2025, 22:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2 июня 2025, 22:59
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28