Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель руководителя Краевого центра по сопровождению обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ

48 117 - 48 117 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Михайловск, ул Ленина, 2

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КАЗАЧЬЕГО ГЕНЕРАЛА С.С. НИКОЛАЕВА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Михайловск, ул Ленина, 2

Похожие вакансии

21 июня 2025, 20:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; - Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде; - Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года; - Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения; - Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингенте учащихся; - Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение; - Ведение алфавитного журнала всех учащихся; - Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники и программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации; - Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательной учреждения; - Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; - Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль; - Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора общеобразовательной учреждения; - Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников школь заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором образовательного учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация); - Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а также создана условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки; - Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (и законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения; - Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдет инструкций по охране труда при выполнении работ и эксплуатации компьютерной техники; - Организация приема посетителей, а также содействие оперативном рассмотрению просьб и предложений сотрудников образовательного учреждения.
21 июня 2025, 20:56
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Взаимодействие с органами исполнительной власти Тульской области 2. Осуществление мониторинга информационно-телекоммуникационной сети Интернет 3. Осуществление контроля своевременности предоставления информации. Анализ информации на предмет: актуальности, полноты и корректности. 4. Формирование справочных и аналитических материалов по вопросам реализации проектов 5. Своевременное и качественное выполнение поручений, документов
21 июня 2025, 05:08
19 июня 2025, 09:09
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод

Ищем Грузчика в распределительный центр!

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамичного процесса в распределительном центре во Владимирской области. Мы предлагаем стабильную работу с возможностью выбора удобного графика и достойной оплатой труда.

Обязанности:

  • Погрузка и разгрузка товаров весом до 30 кг.
  • Отбор бракованных товаров.

Требования:

  • Ответственность и внимательность.
  • Готовность к физической работе.
  • Опыт работы не требуется — всему научим!

Условия работы:

  • Вахтовый метод: 20, 35, 45 или 60 смен.
  • График работы: 6/1 или 7/0 (выходные по согласованию) по 11 часов.
  • Заработная плата: 3500 рублей за смену.
  • Еженедельные выплаты аванса.
  • Бесплатное проживание в коттедже.
  • Комплексные обеды.
  • Специальная одежда и обувь предоставляются.
19 июня 2025, 09:09
18 июня 2025, 14:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Занятия с детьми дошкольного возраста, проведение праздничных мероприятий, индивидуальная работа
18 июня 2025, 14:19
16 июня 2025, 06:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1.1. Планирует и организует физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность в техникуме. 1.2. Имеет необходимую плановую документацию (рабочие учебные программы и др.). 1.3. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в техникуме. 1.4. Планирует и организует деятельность преподавателей, задействованных в физкультурно-спортивной работе. 1.5. Реализует тренировочную, образовательную и методическую деятельность при осуществлении спортивной подготовки обучающихся. 1.6. Составляет графики проведения и программ (сценарных планов) спортивных, спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников. 1.7. Составляет отчеты о проведенных физкультурных, спортивно-массовых мероприятиях, а также о результатах участия обучающихся техникума в спортивно-массовых мероприятиях на следующий день после мероприятия заместителю директора по воспитательной работе. 1.8. Своевременно предоставляет информацию для сайта техникума, касающуюся физического воспитания, спортивных достижений обучающихся. 1.9. Принимает участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий, семинаров, конференций для работников и обучающихся техникума по вопросам физического воспитания, физической культуры и здорового образа жизни. 1.10. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры.
16 июня 2025, 06:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
- Сопровождение и поддержка обмена данными между информационными системами 1С и внешними системами. - Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С и сайтом продаж. - Разработка обучающих материалов и инструкций. - Тестирование разработанных новых функциональных решений.
15 июня 2025, 20:54
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16