Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель руководителя Краевого центра по сопровождению обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ

48 117 - 48 117 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Михайловск, ул Ленина, 2

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КАЗАЧЬЕГО ГЕНЕРАЛА С.С. НИКОЛАЕВА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Михайловск, ул Ленина, 2

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
21 июля 2025, 06:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация текущего содержания пути
21 июля 2025, 06:59
19 июля 2025, 07:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планирует, организует и координирует разработку и реализацию учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, разработку и ее выполнение. Осуществляет контроль за реализацией учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, мониторинг соответствия хода образовательного процесса и его результатов. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) необходимой учебно-методической документации в соответствии с ГОС и ФГОС СПО по реализуемым специальностям. Разрабатывает нормативные документы по организации учебно-методической деятельности, творческих коллективов, председателей советов образовательных программ (далее СОП). Прогнозирует тенденции изменений образовательной ситуации для корректировки стратегии развития учебно-методической работы колледжа.
19 июля 2025, 07:25
15 июля 2025, 15:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 12 Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 12 Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 12 Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 12 Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 12 Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. 12
15 июля 2025, 15:55
15 июля 2025, 15:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
коммуникабельность, работа с компьютером, проведение культурно - досуговых мероприятиях.
15 июля 2025, 15:15
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
14 июля 2025, 18:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием входящих звонков, формироване записи докторов, встреча и сопровождение пациентов.
14 июля 2025, 18:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Печатный дом "АВИСС" - офсетная типография с собственным производством, мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки.

Наш продукт - высококачественная фармацевтическая упаковка.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА в отдел продаж на постоянную работу в связи с расширением штата.

Обязанности менеджера по сопровождению:

  • Оформление технологических карт/тех. паспортов.
  • Контроль этапов прохождения заказа.
  • Контроль графика отгрузок.

Требования:

  • Опыт в полиграфии/типографии.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и 1C).
  • Хорошие коммуникации, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Заработная плата фиксированный оклад 80 000 р. на руки+ премия+%, выплаты два раза в месяц, без задержек.
  • Работа в стабильной компании.
  • Система мотивации для активных, вовлеченных в жизнь компании сотрудников.
  • Помощь с адаптацией и входом в должность.
  • Офис находится недалеко от м. Войковская, МЦК Балтийская, Коптево (в пешей доступности).
  • Бесплатное парковочное место.
14 июля 2025, 15:31