Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер в офис

60 000 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Новосибирск, ул Богдана Хмельницкого, 90/3

Местоположение на карте

ООО "Руспроф-Проект"

О компании:

ООО "РУСПРОФ-ПРОЕКТ" (ГК РУСПРОФ) - региональная компания, работающая на рынке светопрозрачных конструкций с  2005г., и имеющая представительство в г. Томск, г. Кемерово, г. Барнаул, г. Новосибирск (головной офис).  Уже 15 лет мы оказываем качественный сервис по поставкам нашей продукции и закрываем любые потребности наших партнёров, участвуем в строительных проектах любой сложности. Мы несём ответственность за свою работу.

Основное направление нашей деятельности: производство, продажа архитектурного алюминиевого профиля и комплектующих для изготовления Светопрозрачных конструкций таких как: окна, двери, витражи, балконные конструкции, офисные перегородки. Мы являемся дилером таких заводов как ООО "КРАМЗ",  ООО "Урало-Сибирская производственная компания" (профильные системы INICIAL), СПО "ОГНЕЩИТ" (противопожарные конструкции) и другие.

Наши крупные объекты:

Ледовая арена, Россия г. Новосибирск

Локомотив-Арена, Россия г. Новосибирск

Административное здание Казахмыс, Казахстан г. Алматы

Фонд Назарбаева, Казахстан г. Алматы

Центр художественной гимнастики, Россия г. Сочи

Сибирский кольцевой источник фотонов (СКИФ), Россия г. Новосибирск

Иркутский авиационный завод, филиал ПАО «Яковлев» Россия г. Иркутск

«Космодром Восточный», Россия, Амурская область

и многие другие проекты.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.

Наш сайт kmnnsk.ru

Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).

3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.

4. Подготовка ответов на требования ИФНС.

5. Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:

- Опыт работы в программах

1С ЗУП

1С Предприятие

1С Управление торговлей

- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • дружный коллектив, комфортное рабочее место
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00, сб., вс. выходные
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • бесплатные обеды
21 июля 2025, 11:26
21 июля 2025, 11:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Влажная уборка офисного помещения -3 этажа, подвальное помещение, лестница, туалетные комнаты, окна

  • Вынос мусора

  • Поддержание чистоты и порядка в течение рабочего дня

Требования:
  • опыт работы уборщицей

  • чистоплотность

Условия:
  • график работы 5/2, с 07.00-16.00, или с (06.00-15.00) сб, вс. выходные

  • официальное трудоустройство

  • своевременная выплата з/п (2 раза в месяц)

  • бесплатный обед

  • Визит на собеседование по договорённости

21 июля 2025, 11:26
17 июля 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- ведение первичной документации

- подготовка отчетности

- ответы на запросы клиентов

- выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

- исполнительность

- опыт работы не обязательный

Условия:

- конкурентоспособная заработная плата.

- график работы подбирается индивидуально

- возможности для карьерного роста

- обучение и повышение квалификации

Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.

17 июля 2025, 12:45
Бухгалтер
37 500 - 43 500 руб.
15 июля 2025, 12:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1.1. Обеспечивать контроль за учетом принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по закрепленным организациям, а также обязательств, принятых областными государственными бюджетными и автономными учреждениями. 1.1.2. Обеспечивать правильность, обоснованность, законность производимых учреждениями операций по исполнению расходов областного бюджета через единый счет бюджета, а также с казначейских счетов министерства финансов, на которых отражаются операции со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений, иных организаций и физических лиц. 1.1.3. Осуществлять контроль по казначейскому исполнению расходов областного бюджета в разрезе мероприятий, соответствующих областных целевых программ. 1.1.4. Обеспечивать своевременное прохождение платежных и иных документов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, иными организациями и физическими лицами. 1.1.5. Отвечать за полноту и точность отражения операций по лицевым счетам в учетных регистрах и автоматизированных формах. 1.1.6. Своевременно формировать выписки из лицевых счетов обслуживаемых организаций и физических лиц.
15 июля 2025, 12:37
Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
15 июля 2025, 12:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение расходных, приходных кассовых ордеров, журнал операциё №1, занесение доходов в журнал операций №5
15 июля 2025, 12:36
Бухгалтер
25 806 - 25 806 руб.
15 июля 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение участков "касса", "банк", "ценности осужденных". Выдача и принятие денежных средств в кассу учреждения, ведение кассовой книги. Выгрузка и загрузка выписок банка, подговка и отправка платежных поручений. Ведения журналов-операций по лицевым счетам. Отправка ценностей осужденных через почту России. Возможно совмещение двух участков с доплатой. Возможна работа на полставки. Примем на работу студентов-заочников или пенсионеров.
15 июля 2025, 12:35
Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
15 июля 2025, 12:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием входящей первичной бухгалтерской документации, составление бухгалтерских документов. Ведение бухгалтерского учета в 1С, отправка бухгалтерской и налоговой отчетности в СБИС
15 июля 2025, 12:34
Бухгалтер
35 000 - 35 000 руб.
15 июля 2025, 12:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- отражение в учете поступления, перемещения, списания ТМЦ; - принятие к учету обязательств по договорам поставки; - своевременная передача товарных накладных на оплату; - учет расчетов и обязательств с подотчетными лицами
15 июля 2025, 12:33
Бухгалтер
37 000 - 45 000 руб.
15 июля 2025, 12:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами бухгалтерский учет на участках учета (расчеты с подотчетными лицами; по наличным расчетам (ведение кассовых операций); по безналичным расчетам; по нефинансовым активам (на балансовых и забалансовах счетах); по расчетам с поставщиками; расчеты по платежам в бюджеты) Формировать и предоставлять в электронном виде в программном комплексе СВОД-Смарт закрепленные формы; Формировать и утверждать государственные задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) для подведомственных учреждений; Определять виды и перечень особо ценного движимого имущества подведомственных учреждений, утверждать реестры особо ценного движимого имущества подведомственных учреждений Готовить бюджетные заявки на финансирование из федерального и областного бюджетов мероприятий и объектов
15 июля 2025, 12:32
Офис-менеджер
от 30 000 руб.
14 июля 2025, 15:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.

  • Обработка электронных сообщений.

  • Составление писем, приказов и т.п.

  • Отправка почтовой корреспонденции.

  • Встреча клиентов в офисе. (чай/кофе)

  • Контроль и поддержание порядка в офисе.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды

  • Документооборот компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь персонального компьютера.

  • Доброжелательность

  • Коммуникабельность.

  • Грамотная речь.

  • Знание делового этикета.

  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации.

  • Работа в режиме многозадачности.

Условия:

- официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- стабильную официальную заработную плату
- график 5/2, сб, вскр - выходные дни, время работы С 08.30 до 17.30

- место работы К.Маркса 442.

14 июля 2025, 15:13