Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер в офис

60 000 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Новосибирск, ул Богдана Хмельницкого, 90/3

Местоположение на карте

ООО "Руспроф-Проект"

О компании:

ООО "РУСПРОФ-ПРОЕКТ" (ГК РУСПРОФ) - региональная компания, работающая на рынке светопрозрачных конструкций с  2005г., и имеющая представительство в г. Томск, г. Кемерово, г. Барнаул, г. Новосибирск (головной офис).  Уже 15 лет мы оказываем качественный сервис по поставкам нашей продукции и закрываем любые потребности наших партнёров, участвуем в строительных проектах любой сложности. Мы несём ответственность за свою работу.

Основное направление нашей деятельности: производство, продажа архитектурного алюминиевого профиля и комплектующих для изготовления Светопрозрачных конструкций таких как: окна, двери, витражи, балконные конструкции, офисные перегородки. Мы являемся дилером таких заводов как ООО "КРАМЗ",  ООО "Урало-Сибирская производственная компания" (профильные системы INICIAL), СПО "ОГНЕЩИТ" (противопожарные конструкции) и другие.

Наши крупные объекты:

Ледовая арена, Россия г. Новосибирск

Локомотив-Арена, Россия г. Новосибирск

Административное здание Казахмыс, Казахстан г. Алматы

Фонд Назарбаева, Казахстан г. Алматы

Центр художественной гимнастики, Россия г. Сочи

Сибирский кольцевой источник фотонов (СКИФ), Россия г. Новосибирск

Иркутский авиационный завод, филиал ПАО «Яковлев» Россия г. Иркутск

«Космодром Восточный», Россия, Амурская область

и многие другие проекты.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака).

Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Расширение команды, карьерный рост, дружная команда, лояльность руководства — главные преимущества компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями!

Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • «Белая» заработная плата, уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • График работы: 5/2 понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • От станции "Курьяново" МЦД-2 пешком 15 минут (или 2 остановки на автобусе)
  • Дружный коллектив;
  • Возможности для профессионального развития.

Обязанности:

  • Ведение производственного учета в соответствии с законодательством РФ;
  • Контроль расчетов с поставщиками по сырью для готовой продукции;
  • Работа с первичной документацией и сопровождение хозяйственных операций, связанные с производственным процессом;
  • Формирование задания на производство под заказ реализации;
  • Контролирование производственных этапов;
  • Ведение учета по перемещению сырья согласно производственным этапам;
  • Ведение спецификаций с материалами для каждой продукции;
  • Учет выпуска полуфабрикатов и продукции;
  • Подготовка отчетов и выполнение задач руководителя.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером на производстве от 2 лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
  • Уверенное владение программами 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Предприятие 8.3, Excel;
  • Внимательность, ответственность, аккуратность.

Уважаемые соискатели!

Просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы!

23 июня 2025, 14:29
Офис-менеджер
31 950 - 31 950 руб.
21 июня 2025, 11:02
Без опыта
Временная работа
Полный день
Раскладка документов, выполнение поручений
21 июня 2025, 11:02
Главный бухгалтер
70 000 - 80 000 руб.
20 июня 2025, 15:15
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- организовывает и планирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; - координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; - формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; - осуществляет счетную и логическую проверку правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; - формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; - обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета процессов внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, ведет подготовку документов о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
20 июня 2025, 15:15
Бухгалтер
22 440 - 30 000 руб.
16 июня 2025, 21:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять прием и контроль первичной документации по учету заработной платы и подготавливать их к счетной обработке. Производить начисление оплаты труда сотрудникам учреждения, осуществляеть контроль за расходованием средств фонда оплаты труда. Производить начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы сотрудников, других выплат, платежей и удержаний из заработной платы
16 июня 2025, 21:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Принимает к учету первичные учетные документы, составленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете . 2. Осуществляет прием, анализ и контроль табеля учета рабочего времени и подготавливает его к счетной обработке. 3. Осуществляет начисление заработной платы и других выплат, связанных с предоставлением социальных гарантий, работникам департамента. 4. Осуществляет начисление выплат обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 5. Осуществляет начисление выплат социального характера в соответствии с решением Думы города, коллективным договором. 6. Осуществляет начисление вознаграждения, выплачиваемого физическим лицам в рамках гражданско-правовых договоров. 7. Производит удержания из заработной платы работников департамента в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. 8. Формирует сведения о бюджетных обязательствах, денежных обязательствах департамента в подсистеме АЦК-Финансы автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения Автоматизированный Центр Контроля на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств департамента.
16 июня 2025, 19:30
Бухгалтер
35 000 - 55 000 руб.
16 июня 2025, 13:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение первичной документации (поступления, реализации, авансовые отчеты, банковские выписки, платежные поручения, договора) - сверка расчетов с контрагентами - выполнение поручений главного бухгалтера
16 июня 2025, 13:59
16 июня 2025, 12:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Pаcчет заpаботной платы - Пpием и контpоль первичной документации (тaбeль, зaявления нa oтпуск (oсновной, дoполнительный, aдминиcтpaтивный), больничный лиcт и т.д. по зaработной плaтe и подгoтoвка ee к cчетнoй oбработкe, к нaчиcлeнию нaлoгов и взнoсов; - Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности; - Уверенный пользователь Microsoft Office, ПО "Смета", 1С: Предприятие - Другие обязанности согласно должностной инструкции.
16 июня 2025, 12:14
Бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.
11 июня 2025, 15:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Бухгалтерский учет.
11 июня 2025, 15:48
11 июня 2025, 15:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-формирование заявки для производства на выпуск продукции -сотавление графика отгрузки хб продукции -отслеживание полноты и своевременной отгрузки, доставки хб продукции
11 июня 2025, 15:44
Бухгалтер
20 000 - 30 000 руб.
11 июня 2025, 08:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;
11 июня 2025, 08:36