Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер

100 000 - 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Учёт кассовых операций (сч. 50, 57.01, 57.03, 62.Р):
  • знание программ учета в общественном питании желательно Store House и R-Keeper;
  • ежедневная сверка z-отчетов с ОФД (Такском);
  • сверка данных в операционной базе, учетной базе и данными ОФД и формирование сводного отчета;
  • ежедневный контроль полноты отражения выручки;
  • ежедневная проверка документов по отражению выручки в 1С:Бухгалтерия (выгрузка из сторонних баз отчетов о розничных продажах);
  • сверка данных по счетам 57.01 (инкассация) и сч. 57.03 (эквайринг);
  • ведение кассовых книг (РКО, ПКО) и сдача первичной кассовой документации в архив;
  • ежедневное взаимодействие с ответственными сотрудниками по ведению кассовых операций на удаленных объектах.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (сч. 71.01):
  • проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и правильность оформления согласно законодательству Российской Федерации);
  • внесение полученных документов в программу 1С:Бухгалтерия 8.3 для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи у подотчетных лиц и руководителя Общества;
  • контроль соблюдения лимитов подотчетных расходов;
  • инвентаризация авансовых отчетов и архивирование.
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и учет ТМЦ (сч. МЦ02, МЦ04, 10, 20, 25, 26, 41, 60, 76, 91.02):
  • прием, проверка, отражение в учете и систематизация первичных учетных документов (акты, товарные накладные, универсальные передаточные документы, счета-фактуры);
  • знание ЭДО (СБИС, Контур.Диадок);
  • соблюдение регламента Общества по электронному документообороту;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности (оформление актов сверки взаимных расчетов);
  • списание ТМЦ;
  • архивация первичных учетных документов.
  • Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • отличное знание норм ТК РФ, НК РФ ;
  • знание 1С 8.3 (БУХ и ЗУП), MS Office.
  • знание программ учета в общественном питании желательно Store House и R-Keeper.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя (выходные суббота и воскресенье);
  • ДМС после испытательного срока.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Санкт-Петербург, Финляндский пр-кт, 4

Местоположение на карте

Петербургская Сервисная Компания

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Главный бухгалтер
130 000 - 130 000 руб.
22 октября 2025, 13:25
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 09 до 18 ч, выходные дни: суббота, воскресенье. - Дружный коллектив. - Чай-кофе в офисе. - Корпоративные обеды. - ФОТ обсуждается с финальным кандидатом....

ООО "БЬЮТИСЕРВИС"

Зеленоград

22 октября 2025
Ведущий бухгалтер
70 000 - 70 000 руб.
22 октября 2025, 13:19
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Оформление по ТК РФ....

ООО "ПРОМТРАНС"

Арзамас

22 октября 2025
22 октября 2025, 12:11
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Полный день
контроль финансовой деятельности учреждений культуры. Выполнение служебных обязанностей согласно должностной инструкции....

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ" ТЕВРИЗСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Тевриз

22 октября 2025
22 октября 2025, 08:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Разработка и актуализацию локальных нормативных актов; Удаленная работа с объектами расположенных в районах Крайнего Севера Севера; Проводить обучение, инструктажи, стажировки удаленно; Контроль работы обособленных подразделений; Статистическая отчетность, внутренний документооборот по вопросам охраны труда; Проводить оценку про...

Петербургская Сервисная Компания

Санкт-Петербург

22 октября 2025
Без опыта
Полная занятость
Полный день
проведении внутренних аудиторских проверок плановые и по специальным заданиям Генерального директора комплексные и тематические аудиторские проверки финансово-хозяйственной, производственной деятельности, отдельных бизнес-процессов в Обществе; - оформление результатов аудиторских процедур в рамках проведенных проверок в соответствии с Инструкцией о проведени...

ООО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НИЖНИЙ НОВГОРОД"

Нижний Новгород

22 октября 2025
22 октября 2025, 06:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультировать клиентов в отделении Банка; консультировать по продуктам и услугам РСХБ и помогать с их оформлением; обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами РСХБ; сопровождать сделки клиентов, подготавливать документы для оформления продуктов и услуг; проводить платежи и переводы....

АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"

Карасук

22 октября 2025
22 октября 2025, 01:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
документооборот, архив, отчетность...

ГБУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Якутск

22 октября 2025
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - ...

АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"

Воронеж

22 октября 2025
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: ведение первичного кадрового учета сотрудников ведение внутренних отчетных документ ов подготовка документ ации по приемам, увольнениям, отпускам, переводам. контроль учета больничных листов, неявок ведение офисной документ ации подбор персонала ведение работы по контролю сроков при получение спец документ ации для охраннико...

ООО "ЧОО "ФАРАОН"

Санкт-Петербург

21 октября 2025
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: ведение первичного кадрового учета сотрудников ведение внутренних отчетных документ ов подготовка документ ации по приемам, увольнениям, отпускам, переводам. контроль учета больничных листов, неявок ведение офисной документ ации подбор персонала ведение работы по контролю сроков при получение спец документ ации для охраннико...

ООО "ЧОО "ФАРАОН"

Санкт-Петербург

21 октября 2025